Кто кого порвёт!?, вечный вопрос.....(Supra, 300zx, GTR, NSX и др.) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто кого порвёт!?, вечный вопрос.....(Supra, 300zx, GTR, NSX и др.) |
22.3.2008, 0:42
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
СЦУКИ!!! СУПРУ ОБО...РАЛИ, ПАДОНКИ!!!
Рельс, это-же надо было придумать Сразу видно, что аффтар или видел Супру издалека, или общался тока с атмо версией, а как-же твинтурбо версии с 2JZ-GTE да со 6 ступенчатым гетрагом и ещё кучей прелестей?(комплектация RZ помоему так называется) даже старая супра в 70м кузове с 3.0 двигателем 7M-GTE(да пох с каким двигом, у них подвеска одинаковая) отлично себя ведёт на дороге при любой скорости! МУ........... Кароче слов нет, одни маты, да простят меня модераторы !!! Добило в конец!!! это: "И ничего страшного, что со старта с какого-нибудь светофора вас "порвет" турбовой Starlet-GT" Пусть этот старлет хотябы марка черностоя с 160 кабыльным двигом на мехе порвёт, а потом уже зал....ается на святая из святых!!! -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
22.3.2008, 13:16
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
СЦУКИ!!! СУПРУ ОБО...РАЛИ, ПАДОНКИ!!! Добило в конец!!! это: "И ничего страшного, что со старта с какого-нибудь светофора вас "порвет" турбовой Starlet-GT" Пусть этот старлет хотябы марка черностоя с 160 кабыльным двигом на мехе порвёт, а потом уже зал....ается на святая из святых!!! Да на самом деле, фуфло Супра. А то что стралетка её рвет, так это факт. Пару лет назад на 23ем, Галко на своей супре заезжал с турбовой Старлеткой на механие... и проиграл заезд. И полгорода тому свидетелей. В общем продал он потом супру. ;-) А драге рулят полноприводные ниссаны в 33-34 кузове, а супре там делать нечего, автомобиль - понторез. Нет ну как можно считать супру суперкаром, когда её 3х литровая атмосферная версия идёт нос в нос с 2х литровой Альтезой. p.s. К слову, куда-то пропала та Старлетка, видимо выкатали её. А примеров тому как маломерки типа цивиков и старлеток разырвали турбовых монстров полно. Вес маленький, достаточно прокачать/продуть мотор и всё... бай бай турерви, бай бай супра. Старт таких машин напоминает запуск из резинки. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
22.3.2008, 14:00
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 12:16) ссылка доступна только зарегистрированным Нет ну как можно считать супру суперкаром, когда её 3х литровая атмосферная версия идёт нос в нос с 2х литровой Альтезой. Хз как она идет в Альтезой. Хз. Меня Альтеза не вывезла, хоть все и утверждают обратное. Да на старте и первые 100 метров она была впереди меня и Чепиной(ТТ!!!!!) Фашки. Дальше сдулась. Порвали её как тузик грелку. на мосту уже около 2х корпусов! Народ же утверждает обратное. Вообще машины с большим объемом начинают ехать тогда когда с маленьким уже не едут.=) По ощущениям с опыта. Старт на фашке весьма вялый, ну всмысле бывало катали быдрее на авто с меньшим обемом. На автомате запустить колеса в букс на асфальте простым нажатим на ГАЗ получается редко. Все из-за систем стабилизации и грамотной работы автомата. А вот когда на других авто тяга уже пропала, у Фашки тяга тока начинается. Едешь 30 тянет, 50 тяние сильнее, 60 еще сильнее. реальное ускорение происходит с 40-50 км\ч. и не пропадает почти до 160... далее идет спад. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
22.3.2008, 14:34
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(N300ZX @ 22.3.2008, 13:00) ссылка доступна только зарегистрированным На сколько понимаю речь идет о Серой супре(бывшая Юрика). Яя она. Цитата(N300ZX @ 22.3.2008, 13:00) ссылка доступна только зарегистрированным Хз как она идет в Альтезой. Хз. То что видел я, так это они шли нос в нос, один раз альтеза дернула, второй супра и так каждый раз. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
22.3.2008, 14:42
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 13:34) ссылка доступна только зарегистрированным Ну давай посмотрим Фашка вес 1510. Супра вес 1420. Фашка кобылы 230 на 6400, максимальный момент 27.8 на 4800. Супра кобылы 225 на 6000, максимальный момент 29 на 4800. Ну если думать логично что оба авто исправны и оба на механике, и за рулем сидят правильные гонщеги, то Супра должна порвать. Но на практике атмо Супра не едет. То что видел я, так это они шли нос в нос, один раз альтеза дернула, второй супра и так каждый раз. Ты с какого ракурса смотрел? С зади, ну так нос в нос ты бы никак не увидел. В Сравнении с Фашкой супра может и не едит на практике=)))) Но опять же Альтеза не конкурент. Супра просто должна вывести Альтезу, если я вывез =) И вывез я её на корпуса 2, это о чем то говорит? ???? А если Серебристую Супру взять??? =) Какая там альтеза? Серебристая с Санычем 2 передачи едет почти на ровне )))) Хотя Серебристая тоже атмо! =) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
22.3.2008, 15:01
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(N300ZX @ 22.3.2008, 13:42) ссылка доступна только зарегистрированным Ты с какого ракурса смотрел? С зади, ну так нос в нос ты бы никак не увидел. Они заезжали, возвращались и говорили кто кого. Четко разорвать у них не получалось друг друга. Но опять же Альтеза не конкурент. Супра просто должна вывести Альтезу, если я вывез =) И вывез я её на корпуса 2, это о чем то говорит? ???? Да чё ты уперся в эту Альтеззу? Вон Левиноводы говорят что всех рвут, а на практике лажа лажей. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 15:56 |