Блокировка ЛОККА. Неоднозначная штука. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка ЛОККА. Неоднозначная штука. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Очень нужно пообщаться, если есть. Желательно проехать (не водителем) по городу, послушать, заценить. Отблагодарю пивом.
Сообщение отредактировал Kelt - 6.4.2009, 21:12 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
Теперь о принципе. Цитата с дрома: Цитата Дело не столько в разности угловых скоростей, а в наличии/отсутсвии момента на кардане т.е. нажал тапку, мост залочился, отпустил разлочился (при повороте). Когда появляется момент на кардане палец (Pinion Shaft на картинке) раздвигает шестеренки (Driver), которые прижимаются и входят в зацепление с боковыми шестернями (в которые полуоси втыкаются sidegear на картинке). Вот и все волшебство. ![]() Когда появляется момент на кардане палец (Pinion Shaft на картинке) раздвигает шестеренки (Driver), которые прижимаются и входят в зацепление с боковыми шестернями (в которые полуоси втыкаются sidegear на картинке). Вот и все волшебство. Большинство обладателей ЛОККА в заднем мосту пишут что машина прет как танк, на скользкой поверхности имеется тенденция к заносу, если передавливать тапок. 90% Очень требователька к качеству установки: нужно выдерживать все зазоры, иначе работает плохо. Думайте. Завтра прикреплю подробную инструкцию по установке. 2 Интерцептор. ЛОККА гораздо лучше Детройт-локера. Последний создает ударные нагрузки на трансмиссию, что здорово ее ушатывает. ЛОККА работает по иному принципу и более предпочтительна для тебя. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:18 |