Ручные хабы на Делику, ставить или нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ручные хабы на Делику, ставить или нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
У меня сейчас заглушки. Могу прикупить вот такие
Собственно вопрос что это даст кроме экономии по топливу и частому выскакиванию из машины для включения - выключения хабов? Автоматические хабы ставить не хочу. Засевши их уже не включить. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Засевши, можно включить и автоматы.
В случае с автоматическими хабами передок можно включать только тогда, когда все 4 колеса неподвижны. Их нельзя включить в движении, просто переведя рычаг раздатки в положение 4 WD (в отличии от предварительно включенных ручных хабов). Экономию топлива дают (в выключенном состоянии) и автоматические и "ручные" хабы (за счет того, что не крутятся полуоси переднего моста и передний кардан. Автоматы менее надежны при попытке выбраться из грязевого/снежного плена "в раскачку". Т.к. работают по принципу "закусывания", то имеют определенный люфт при переключении предний/задний ход и включаются пусть и с небольшим, но запозданием и "ударом". Некоторые люди, у которых стоят автоматы, на зимний период вводят передние хабы в зацепление, и блокируют их в таком состоянии для того, чтобы при раскачивании авто вперед/назад не происходило постоянного переключения замков, тем самым уберегая их от поломок. У меня сейчас стоят автоматы, если бы была возможность, себе поставил бы ручные. Несколько лет отъездил на ТаунАйсике с ручными хабами, - никаких неудобств. На мой взгляд необходимость "вылазить" для включения ручных хабов полностью перекрывается их надежностью. Сообщение отредактировал Mggkp - 6.4.2009, 22:47 -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:25 |