Персональные компьютеры, Проблемы с компьютерами, здесь компьютеры не продают |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Персональные компьютеры, Проблемы с компьютерами, здесь компьютеры не продают |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1565 Спасибо: 1089 ![]() |
Наверное назрело... Добро получено, тема создана. Давайте придерживаться простых правил:
1. Здесь обсуждаются проблемы с компьютерным железом, программным обеспечением, периферией (принтерами, сканерами и пр.) 2. Здесь не обсуждаются компьютерные магазины интернета и города. Можно лишь дать совет где купить ту или иную железку/программу. 3. Здесь не продают и не покупают компьютерное железо. Есть соответствующий раздел. 4. В компьютерном языке (как в любом техническом) есть много терминов. Просьба: грамотно пользоваться терминами и по возможности их избегать. 5. Олбанский и подончегский язык не приветствуется и приравнивается к мату. 6. Здесь не обсуждается "пиратский" софт! (ломалки на программы, нелицензионные операционные системы и прочее). Если есть вопросы, пишите в личку. Ибо в УК России существует статьи 146, 272, 273, или статья 7.12 КоАП РФ. 7. При решении проблемы, указывайте как ее решили, или, пусть описание решения напишет человек, который вам помог. Эти правила только дополняют правила форума в данной теме. И дополнение связанное с ситуацией, с которой может столкнуться любой пользователь компьютера. Потеря данных на носителе (не суть важно какой носитель - жесткий диск, флэшка, карта памяти и пр.). Первое и основное - если вы не занимаетесь восстановлением информации и имеете весьма смутное представление о содержимом компьютера - не пытайтесь что либо предпринимать самостоятельно! Обратитесь к тем, кто умеет это делать - знайте: ваша информация имеет ценность только для вас. Некорректные действия могут привести к ситуации, при которой восстановление данных будет невозможным. Не существует абсолютно надежных цифровых носителей - дублируйте вашу информацию на нескольких носителях. И да хранят Вас всех пресвятые электроны! Во имя харда, процессора и клавиатуры в путь! Сообщение отредактировал iblis - 13.6.2011, 17:07 -------------------- Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры... А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1621 Спасибо: 1154 ![]() |
Добрый день! Суть вопроса - пропадает интернет, при запуске Оперы работает полторы-две минуты, потом - нет связи с DNS сервером, следом - нет интернета, хотя значок есть и пишет, что связь имеется. Переустановил Оперу, весь вечер всё работало нормально, даже по ощущениям скорость увеличилась, на следующий день та же песня... К самому USB-модему претензий нет, на другом компьютере и ноутбуке работает нормально. Это какой-то вирус? Никаких антивирусников не стоит. вот что на это пишет ChatGPT Цитата Возможно, проблема связана с настройками DNS-серверов на вашем компьютере. Попробуйте изменить DNS-серверы, которые используются для подключения к Интернету. Вы можете воспользоваться публичными DNS-серверами, такими как 8.8.8.8 (Google DNS) или 1.1.1.1 (Cloudflare DNS), чтобы проверить, исправится ли проблема. Также стоит проверить наличие вирусов на компьютере, которые могут блокировать доступ к Интернету.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 6:26 |