FREE AIR оформление сабвуферов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FREE AIR оформление сабвуферов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Кто-то имел дело с такими сабами ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
От че мне отписали:
Цитата добротность, ИМХО, лучше около 0,6, так более натурально звучит и спада как у низкодобротных головок не будет, всё же багажник не совсем фри-эйр. а вот Фс должен быть ОТ 40 и ВЫШЕ. ну не до бесконечности конечно, скажем 47 +/- 7. Если пренебречь и добротностью (взять заметно выше 0,7) и ещё с низким Фс дин попадётся (25-30), то в результате на басу будет неестественный горб по АЧХ с уходом в инфразвук и уродство на слух. а пары 8-к может оказаться маловато для TSX, imho. Скорость будет хорошая, а глубина - нет. и вот ещё Цитата Не стоит 8" в фри, никакого суббас от них не будет в принципе. Как минимум 10". скинь частоту резонанса(fs).добротность(Qts).эквивалентный объем (Vs) Дык я пока рассматриваю такой вариант. Браться дины будут не на угад, тут выбирать надо. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:47 |