FREE AIR оформление сабвуферов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FREE AIR оформление сабвуферов |
9.4.2009, 15:00
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Кто-то имел дело с такими сабами ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
![]() |
11.4.2009, 11:31
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата С 2002 года перестал строить "посылочные ящики" для сабов, и строю только ФЭ. По-моему, этому типу оформления незаслужено уделяется мало внимания, т.к. он имеет ряд сильных сторон.
Полной ШИ и и герметизации багажника ФЭ не требует. Вернее, большие дырки в салон, конечно же, нужно ликвидировать, а мелкие щели конопатить нет смысла - их влияние мизерно, и ими можно пренебречь. Что касается ШИ, а вернее ВИБРОизоляции, то она естественно нужна, но не более, чем с другими сабами. Объясняется это следующим. Если при работе в ЗЯ, объем которого в десятки раз меньше объема багажника, механическая энергия от хода поршня диффузора преобразовывается в сжатие/разрежение небольшого объема воздуха, то давление возникает нешуточное и усилия на стенки ящика соответственно не маленькие. Прочность ящика сабвуфера должна быть пропорциональной, иначе фанера стенок начнет "подпевать" диффузору. При работе ФЭ воздух в багажнике испытывает намного меньшее сжатие, т.к. изменение объема багажника из-за работы диффузора в процентном соотношении мизерное. Например при работе двенашки с шириной подвеса 25мм и ходом 30 мм в движение приводится около 1.5 литров воздуха. Для среднего багажника объемом 340 литров это меньше чем полпроцента его объема (0.45%, если точно). А вот для сабвуферного ящика объемом 20 литров (с учетом объема вытесненного сабовой головкой) изменение объема составит около 8-8.5%. Представьте теперь разницу в давлении воздуха, передаваемую на площадь стенок багажника, и на площадь стенок ящика? Какое оно будет на см2? Грубо говоря, давление воздуха на стенки багажника ФЭ оказывает сравнимое с давлением в салоне, т.к. объем салона и объем багажника - вещи сравнимого порядка. Вывод: виброизоляция багажнику нужна общая, не более чем в самом салоне. А вот требования к усилителю и прочности (жесткости) установки сабвуферной головки - без всяких скидок. Динамик должен стоять на максимально жесткой опоре, и усилитель нужен хороший, если Вы хотите качественный бас. ФЭ - не значит, что можно взять саб за 30 баксов и усилок за 80, врезать его по быстренькому в штатную полку седана, и всё будет в шоколаде... Это распространенная ошибка начинающих. P.S. "Восьмерки", даже парой, лучше вовсе не рассматривать. Серьезного звука не будет. А вот двенашка, даже одна - самое то. Как вариант - две десятки. Но две десятки будут дороже, тяжелее и трудоемчее, чем одна хорошая двенашка. Две двенашки может оказаться даже много. Хотя... зависит от Ваших вкусов. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
Maledict FREE AIR оформление сабвуферов 9.4.2009, 15:00
Muskul чтото слышал про такие, вроде как на объем багажни... 9.4.2009, 18:10
Maledict Да, да. Кто-нить ставил? 9.4.2009, 18:16
dissector отличные характеристики
из плюсов
1-хорошая динами... 9.4.2009, 18:54
Muskul а почему минус в высокой добротности?
нормальная ... 9.4.2009, 19:06
dissector высокая добротность может дать горб или провал,на ... 9.4.2009, 19:07
mey при высокой добротности есть горб на частоте резон... 9.4.2009, 19:10
dissector Цитата(Maledict @ 9.4.2009, 14:00) Кто-то... 9.4.2009, 19:20
Maledict От че мне отписали:
Цитатадобротность, ИМХО, лучш... 9.4.2009, 19:23
dissector ну первый явно -ихмо .не совсем прав.
а второй пр... 9.4.2009, 19:25
Maledict Акстись, какие 15? Максимум 12. Максимум. Мне же в... 9.4.2009, 19:30
mey почему то инсталяции с таким оформлением встречают... 9.4.2009, 19:31
Maledict Цитата(mey @ 9.4.2009, 19:31) видимо выбо... 9.4.2009, 19:36
dissector Цитата(Maledict @ 9.4.2009, 18:23) От че ... 9.4.2009, 19:36
Maledict Вот к слову что мне ещё ответили о фри эйр:
Цитат... 10.4.2009, 3:14
camry-club кстати для седана лучший вариант
правда звук будет... 10.4.2009, 6:22
dissector Цитата(Maledict @ 10.4.2009, 2:14) Вот к ... 10.4.2009, 8:42
Maledict Цитата(camry-club @ 10.4.2009, 6:22)... 10.4.2009, 9:06
Maledict Ащенна.
10.4.2009, 9:34
camry-club Цитата(Maledict @ 10.4.2009, 8:06) Это вс... 13.4.2009, 15:18
camry-club вот зашибись 13.4.2009, 15:48
dissector Цитата(camry-club @ 13.4.2009, 14:48... 13.4.2009, 20:05
kaktus camry-club,
Извращение чистой воды... 13.4.2009, 20:19
camry-club ну а что он играет то зашибись
просто это тестовое... 13.4.2009, 21:33
Maledict Пляшущий подголовник приколол, но вот чтобы шины к... 14.4.2009, 1:46
BodyGuard Это ж у них целая система СОРЕВНОВАНИЙ кто кручу м... 14.4.2009, 12:09
camry-club я бы тоже оч хотел хайэндовский звук нанесколько к... 14.4.2009, 13:22
ltybc Цитата(camry-club @ 13.4.2009, 14:48... 14.4.2009, 16:04
Maledict Как настроить саб на слух:
======================... 16.4.2009, 17:25
dissector Цитата(Maledict @ 16.4.2009, 16:25) Как н... 16.4.2009, 21:09
Maledict Девайсы для лохов настоящие спецы работают на слу... 16.4.2009, 22:37
dissector настоящие -используют весь арсенал + вуду
пи.с... 16.4.2009, 22:41
Maledict Надеяться на железки значит быть не уверенным в са... 16.4.2009, 22:44
dissector абсолютно правы - только дебилы... 16.4.2009, 22:52
Ex_Prepod Цитата(dissector @ 16.4.2009, 20:09) напо... 16.4.2009, 23:20
Pilulkin меня учили по другому но всеже на слух. чатотку на... 16.4.2009, 23:25
dissector жесткий фриэйр.
при мощности "всего" 400... 25.2.2010, 22:39
LapDance Цитата(Maledict @ 10.4.2009, 2:14) Вот к ... 1.2.2011, 2:05
Maledict Цитата(LapDance @ 1.2.2011, 1:05) Maledic... 1.2.2011, 2:32![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 18:37 |