Кто кого порвёт!?, вечный вопрос.....(Supra, 300zx, GTR, NSX и др.) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто кого порвёт!?, вечный вопрос.....(Supra, 300zx, GTR, NSX и др.) |
22.3.2008, 0:42
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
СЦУКИ!!! СУПРУ ОБО...РАЛИ, ПАДОНКИ!!!
Рельс, это-же надо было придумать Сразу видно, что аффтар или видел Супру издалека, или общался тока с атмо версией, а как-же твинтурбо версии с 2JZ-GTE да со 6 ступенчатым гетрагом и ещё кучей прелестей?(комплектация RZ помоему так называется) даже старая супра в 70м кузове с 3.0 двигателем 7M-GTE(да пох с каким двигом, у них подвеска одинаковая) отлично себя ведёт на дороге при любой скорости! МУ........... Кароче слов нет, одни маты, да простят меня модераторы !!! Добило в конец!!! это: "И ничего страшного, что со старта с какого-нибудь светофора вас "порвет" турбовой Starlet-GT" Пусть этот старлет хотябы марка черностоя с 160 кабыльным двигом на мехе порвёт, а потом уже зал....ается на святая из святых!!! -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
24.3.2008, 10:51
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Ндаааа товарищи, чем дальше в лес тем толще партизаны!!!
Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 12:16) ссылка доступна только зарегистрированным А драге рулят полно приводные нисаны в 33-34 кузове, а супре там делать нечего, автомобиль - понторез. Никто не говорит что Супра драгер прям повизде!!! А вот вопрос о том что автомобиль понторез не согласен в корни, машина внешне эффектная, и сделана в традициях спорт кара. Есть уйма наград и рекордов на кольцевых гонках, которые поставили гонщики на подготовленных Супрах, если сравнивать с спорт карами!!! Классический привод, двигатель который по своей мощности и запасу не уступает ни одному однокласснику! Да и я думаю покупают такие машины не для того чтобы ездить по драгам, а для того чтобы очень быстро и главное безопасно ездить по обычным дорогам, а дорога хотя бы на работу, ну расстояние до неё обычно как минимум больше чем 402 метра, что уж говорить о нормальных автобанах и тому подобном!! Если сравнивать туже старлекту, то она просто бешеная табуретка, после 160 это уже не езда, постоянно приходиться ловить её! У супры подвеска рассчитана на скорости 200+, да и база нааааамного больше! Лично ездил на супре 94г. 3 литра атмо на механике! Динамика разгона и скорость не так впечатляет как управляемость после отметки 180, держит дорогу будь здоров! Что говорить о версиях RZ c 2JZ-GTE, едет 250км.ч. как нефиг делать, когда меня везли на ней по МКАДу я думал ногами пол продавлю, то как она ненавязчиво набирала скорость, заставляло адреналин медленно стекать в ботинки! Хотя бы к примеру у меня сейчас Skyline в 32 кузове на кочерге с 2-х литровым турбованым двигателем RB20DET 215 лошадок, с системой подруливания HICAS,в общем я скажу что атмо супревич в динамике сопоставим, управление в резких поворотах на скае только за счет HICAS лучше, но это только до 180! Я думаю спорить о скайлайне в комплектации Type-M мы не будем?! Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 12:16) ссылка доступна только зарегистрированным Да чё ты уперся в эту Альтеззу? Вон Левиноводы говорят что всех рвут, а на практике лажа лажей. А ты чо такой непонятливый, сам привел в пример с заездом Альтеза vs Супра, а потом задаешь такие вопросы!? В общем кроме игры слов "Да она просто тупо не едит" достойных аргументов о том что супра и в правду фуфло и понтарез я не увидел. Не рас было сказано о том что заезд на 402 метра неочем не говорит, и все эти разговоры про малолитражки которые как резинкой от трусов со старта выстреливает, это как минимум неуместно когда мы говорим об автомобиле на котором можно и нужно ездить в свое удовольствие, а супра непременно таковое удовольствие доставляет!!! И еще рас повторюсь для понятливых, не надо делать выводы только на том что вроде как видел или вроде как слышал!! Сам факт того что машины к нам приходят не в нулевом состоянии, и на них ездят водители с разным опытом вождения, тем более спортивной езды, дает повод задуматься о ошибочности сделанных выводов в сторону целой Марки авто!!! Сам сядь, проедься, сравни, иначе я даже мнения такие не учитываю, слишком субъективное! Супра в отличие от старлетов, левинов, имеет большой потенциал а не только амбиции и желание чем то казаться! И товарищи, давайте все таки более уважительно общаться, ато от язвления переходяшего в циничность и желания доказать не пойми чего, очень часто отпадает желание читать таковые посты! -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 3:58 |