Кто кого порвёт!?, вечный вопрос.....(Supra, 300zx, GTR, NSX и др.) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто кого порвёт!?, вечный вопрос.....(Supra, 300zx, GTR, NSX и др.) |
22.3.2008, 0:42
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
СЦУКИ!!! СУПРУ ОБО...РАЛИ, ПАДОНКИ!!!
Рельс, это-же надо было придумать Сразу видно, что аффтар или видел Супру издалека, или общался тока с атмо версией, а как-же твинтурбо версии с 2JZ-GTE да со 6 ступенчатым гетрагом и ещё кучей прелестей?(комплектация RZ помоему так называется) даже старая супра в 70м кузове с 3.0 двигателем 7M-GTE(да пох с каким двигом, у них подвеска одинаковая) отлично себя ведёт на дороге при любой скорости! МУ........... Кароче слов нет, одни маты, да простят меня модераторы !!! Добило в конец!!! это: "И ничего страшного, что со старта с какого-нибудь светофора вас "порвет" турбовой Starlet-GT" Пусть этот старлет хотябы марка черностоя с 160 кабыльным двигом на мехе порвёт, а потом уже зал....ается на святая из святых!!! -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
24.3.2008, 1:38
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя читать зае**ся!
в общем ДЭн,прошивк уна мотор не нашел,но посрвыать ограничители с удвольсвием!будет желание встретимся в любое время. 2-То маледикт. ты несеш хуйню(извиняюсь) супру старлет дернула со старта т.к. прокладка у супры ни к черту была.это раз. два это то что у нее диск сцепления был настолько задроченный(извиняюсь) что она просто не ехала,и продали ее моему карифану который сделал из нее конфетку. и старлет шла первые 50 метров,потом сасамба охватила пилота"бешенной старлетки"и ей кстати сейчас просто полный издец,на штамповках и весь кузов как стиральная доска. 3. Ещ Дэн. нет с турбой надеюсь все ок,на дроссельнйо заслонке все ыбло закоксовано и нихера не работало,в общем при встрече расскажу а забыл. 4-То маледикт. чемпионы по драг рейсингу заднеприводные америкосы. ВД это для неумеющих ездить. посмотри принцип построения американского драг монстра и японскокго,увидиш разницу и ах*ееш(извиняюсь),у них тупо 500 дюймовые Нагнетальные двиги и 3-х ступенчатые автоматы и конечно же задок,вот поставить их с тем же хваленым 32-33 гтром и пасмареть как твое ВД на 3-х дисковых коробках будет сосать не по децки -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
24.3.2008, 2:05
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(x34 @ 24.3.2008, 0:38) ссылка доступна только зарегистрированным 4-То маледикт. чемпионы по драг рейсингу заднеприводные америкосы. ВД это для неумеющих ездить. Т.е. ты не умеешь ездить, так ? Иначе зачем тебе полноприводный автомобиль? посмотри принцип построения американского драг монстра и японскокго,увидиш разницу и ах*ееш(извиняюсь),у них тупо 500 дюймовые Нагнетальные двиги и 3-х ступенчатые автоматы и конечно же задок,вот поставить их с тем же хваленым 32-33 гтром и пасмареть как твое ВД на 3-х дисковых коробках будет сосать не по децки Это не серийный автомобили, давай сравним ещё с Тополь-М.. А? p.s. да и вот когда порвёшь "говеный" полноприводный ниссан Саныча на трэке, вот тогда и будешь говорить о том что полный привод - лажа. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
24.3.2008, 11:07
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
p.s. да и вот когда порвёшь "говеный" полноприводный ниссан Саныча на трэке, вот тогда и будешь говорить о том что полный привод - лажа. Поржал! Во первых некто не называл Скалик GT-R Саныча говёным! Во вторых экзекутирую, когда порвешь Супру вот тогда и будешь говорит что супра фуфел, хотя что ты этим кому-то докажешь не знаю! -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 6:52 |