Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

зачем нужен Intercooler?, общественное мнение =)
Для чего нужен интеркулер?
нафига?
Классная вешь от нее машина так пыжит [ 3 ] ** [4.35%]
Переводится как промежуточное охлаждение,увеличивает мощность двигателя [ 15 ] ** [21.74%]
Чтобы запихать еще больше холодного воздуха,холодный воздух плотный больше влезит,меньше расход [ 14 ] ** [20.29%]
Да,больше холодного воздуха+больше топлива=больше мошность [ 19 ] ** [27.54%]
Чтобы остудить турбину [ 12 ] ** [17.39%]
Зеленая шняга,было бы время снял на фик [ 6 ] ** [8.70%]
Всего голосов: 61
Гости не могут голосовать 
Антифриз
сообщение 13.4.2009, 17:39
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 131
Спасибо: 11




=) И еще вопрос:драг рейсинг,соревнования,все серьезно,машины все спортивные,а зачем они на газульку давят так вжжж-вжжж перед тем как тронутся?
1 Прикольно
2 Пугают
3 Разогревают мотор
4 Проверяют мотор,давление масла
5 Брасают сцепление на полных оборотах чтобы тронутся
6 Сопоставляют положение левой и правой ног перед стартом
7 ....

ваши версии?

Сообщение отредактировал Антифриз - 13.4.2009, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Элеонора
сообщение 14.4.2009, 10:57
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2089
Спасибо: 1561




Интеркуллер

Давление, создаваемое турбиной приводит к нагреву воздуха и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
Горячий воздух имеет меньшую плотность - это означает, что в нём содержится меньше кислорода так необходимого для процесса горения. Результат - потеря мощности.
Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведёт к детонации.

Охлаждая воздух с помощью интеркуллера появляется возможность снять с вашего двигателя дополнительную мощность (порядка 15-20 л.с., что само по себе неплохо).

Эффективность интеркуллера

Интеркуллер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к некоторому снижению давления. Это диктует некоторые ограничения в конструкции (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркуллера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркуллер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркуллеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо.

Типы интеркуллеров

Большинство интеркуллеров попадают в две категории - воздух/воздух и воздух/вода. Есть также специальные конструкции, в которых охлаждение воздуха происходит до температуры ниже окружающей среды, используя лёд, систему кондиционирования или азот, но они не будут рассматриваться в данной статье. Интеркуллеры типа воздух/воздух - наиболее распространены в силу своей простоты и надёжности. Такой интеркуллер состоит из трубы и радиатора, а изготавливается, преимущественно, из алюминия. Поскольку такой интеркуллер использует для охлаждения воздух его эффективность неслишком высока. Фактически она определяется размером самого интеркуллера - чем больше, тем лучше. Всё зависит от наличия свободного пространста под капотом автомобиля для его размещения. Очень немного серийных автомобилей, которые имеют действительно большой интеркуллер в своем арсенале. Чаще всего - это небольшая конструкция, по размерам едва ли превосходящая книгу. И это в автомобилях с номинальной мощностью в 150kW. С таким интрекуллером они способны работать в пиковом режиме очень ограниченное время, прежде чем повышение температуры входного воздуха заставит ECU уменьшить давление. Автомобиль, оснащённый таким маленьким девайсом практически не способен к многократным и частым пиковым режимам.

Другое дело если автомобиль снабжён достаточно большим интрекуллером, как например Nissan Skyline GT-R (60х30х6см) - при давлении в 1 бар и полностью открытой дросельной заслонке он может двигаться со скоростью 250 км/ч достаточно долго, причём температура на выпуске будет около 45С, а температура окружающей среды около 35С!


Установка интеркуллера

Если вы решили установить на ваш автомобиль интеркуллер большего размера вы должны чётко определится с его будующим местоположением. В случае неправильного размещения этой установки вы можете получить нежелательный результат - ваш интеркуллер вместо охлаждения займётся подогревом. Высокая температура под капотом автомобиля способна с лёгкостью поглощаться данным устройством и, в свою очередь, нагревать воздух в системе. Наиболее подходящее место для размещения интеркуллера - впереди, перед радиатором. Для более эффективного охлаждения можно сделать металический короб по краям, что позволит захватывать больший поток воздуха и направлять его на всю площадь интеркуллера. Так же желательна замена труб, идущих от турбины до интеркуллера и далее на бОльшие (скажем вместо 50мм поставить 80мм) - это приведет к минимизации потерь давления в системе. Неплохо все трубы обернуть алюминевой липкой лентой - тем самым уменьшится тепловая нагрузка, идущая от двигателя.


--------------------
С любимыми не расставайтесь (с)

*****материализую мысль*****

Спасибо! — MastaN v1tal
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Антифриз   зачем нужен Intercooler?   13.4.2009, 17:39
- - KAMAZ   ты не знаешь или тебе так, послушать мнения технич...   13.4.2009, 17:40
- - Rasputin   Третий Ы   13.4.2009, 17:54
- - xoma99   первынах проголосовал всмысле   13.4.2009, 17:56
- - Muskul   Тут как все ответы правильные, ну кроме последнего   13.4.2009, 18:03
- - Гидр   Что такое интеркулер, понятия не имею. Вжж-вжж пе...   13.4.2009, 18:10
- - Aurelius   7. Пантуются!!!     13.4.2009, 18:11
- - Voron   В опросе третий вариант вообще не правильный! ...   13.4.2009, 19:18
- - megavolt   несогласен! при попадании в цилиндр охлажденно...   13.4.2009, 20:12
- - dissector   Цитата(Гидр @ 13.4.2009, 17:10) Что такое...   13.4.2009, 20:19
- - kaktus   dissector, +1 Гидр, соглашайсо на тюнинх =) и инт...   13.4.2009, 20:23
- - dissector   Гидр- как насчет дизеля??? 4d-56-intercooler-тебе ...   13.4.2009, 20:30
- - Гидр   ацтаньте, пративные У меня лошадь зелёная П.С. ...   13.4.2009, 20:30
- - Санька   Книга по ремонту, лишние детали и пиво =)) хорошо ...   13.4.2009, 20:32
- - dissector   X__GADik!! - поставит -2,5- и че?? мы - в ...   13.4.2009, 20:38
- - x34   эх ребяты,оказываеца нихрена не знаете зачем кулер...   13.4.2009, 20:45
- - Джам   можно ещё несколько подобных опросов замутить что-...   13.4.2009, 21:08
- - camry-club   Цитата(dissector @ 13.4.2009, 19:19) нафи...   13.4.2009, 21:14
- - ZoOm_ZoOm   бред, а не тема... ИМХО!   14.4.2009, 10:00
- - Элеонора   Интеркуллер Давление, создаваемое турбиной привод...   14.4.2009, 10:57
- - kaktus   Ну вот... теперь постебяться не получится...=)   14.4.2009, 14:17
- - Элеонора   а нефиг! )))   14.4.2009, 14:50
- - ZoOm_ZoOm   такое впечатление, что человек стебется над спортА...   14.4.2009, 18:14
- - Muskul   Издеваешься?   14.4.2009, 19:40
- - Джам   Цитата(ZoOm_ZoOm @ 14.4.2009, 17:14) тако...   14.4.2009, 21:39
- - Muskul   RE: зачем нужен Intercooler?   14.4.2009, 23:16
- - Аццкий   Он нужен чтобы турбина эффективно обдувала теплым ...   22.7.2012, 22:37
- - dissector   особенно зимой! а то не та, не та плотность во...   22.7.2012, 22:55
- - ДЮЙМ   В опросе не увидел верного ответа от автора темы...   23.7.2012, 1:29
- - p.oleg   некропостеры   23.7.2012, 4:33


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:14