зачем нужен Intercooler?, общественное мнение =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
зачем нужен Intercooler?, общественное мнение =) |
13.4.2009, 17:39
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 131 Спасибо: 11 |
=) И еще вопрос:драг рейсинг,соревнования,все серьезно,машины все спортивные,а зачем они на газульку давят так вжжж-вжжж перед тем как тронутся?
1 Прикольно 2 Пугают 3 Разогревают мотор 4 Проверяют мотор,давление масла 5 Брасают сцепление на полных оборотах чтобы тронутся 6 Сопоставляют положение левой и правой ног перед стартом 7 .... ваши версии? Сообщение отредактировал Антифриз - 13.4.2009, 18:08 |
|
|
|
![]() |
14.4.2009, 10:57
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 |
Интеркуллер
Давление, создаваемое турбиной приводит к нагреву воздуха и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами: Горячий воздух имеет меньшую плотность - это означает, что в нём содержится меньше кислорода так необходимого для процесса горения. Результат - потеря мощности. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведёт к детонации. Охлаждая воздух с помощью интеркуллера появляется возможность снять с вашего двигателя дополнительную мощность (порядка 15-20 л.с., что само по себе неплохо). Эффективность интеркуллера Интеркуллер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к некоторому снижению давления. Это диктует некоторые ограничения в конструкции (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркуллера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркуллер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркуллеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо. Типы интеркуллеров Большинство интеркуллеров попадают в две категории - воздух/воздух и воздух/вода. Есть также специальные конструкции, в которых охлаждение воздуха происходит до температуры ниже окружающей среды, используя лёд, систему кондиционирования или азот, но они не будут рассматриваться в данной статье. Интеркуллеры типа воздух/воздух - наиболее распространены в силу своей простоты и надёжности. Такой интеркуллер состоит из трубы и радиатора, а изготавливается, преимущественно, из алюминия. Поскольку такой интеркуллер использует для охлаждения воздух его эффективность неслишком высока. Фактически она определяется размером самого интеркуллера - чем больше, тем лучше. Всё зависит от наличия свободного пространста под капотом автомобиля для его размещения. Очень немного серийных автомобилей, которые имеют действительно большой интеркуллер в своем арсенале. Чаще всего - это небольшая конструкция, по размерам едва ли превосходящая книгу. И это в автомобилях с номинальной мощностью в 150kW. С таким интрекуллером они способны работать в пиковом режиме очень ограниченное время, прежде чем повышение температуры входного воздуха заставит ECU уменьшить давление. Автомобиль, оснащённый таким маленьким девайсом практически не способен к многократным и частым пиковым режимам. Другое дело если автомобиль снабжён достаточно большим интрекуллером, как например Nissan Skyline GT-R (60х30х6см) - при давлении в 1 бар и полностью открытой дросельной заслонке он может двигаться со скоростью 250 км/ч достаточно долго, причём температура на выпуске будет около 45С, а температура окружающей среды около 35С! Установка интеркуллера Если вы решили установить на ваш автомобиль интеркуллер большего размера вы должны чётко определится с его будующим местоположением. В случае неправильного размещения этой установки вы можете получить нежелательный результат - ваш интеркуллер вместо охлаждения займётся подогревом. Высокая температура под капотом автомобиля способна с лёгкостью поглощаться данным устройством и, в свою очередь, нагревать воздух в системе. Наиболее подходящее место для размещения интеркуллера - впереди, перед радиатором. Для более эффективного охлаждения можно сделать металический короб по краям, что позволит захватывать больший поток воздуха и направлять его на всю площадь интеркуллера. Так же желательна замена труб, идущих от турбины до интеркуллера и далее на бОльшие (скажем вместо 50мм поставить 80мм) - это приведет к минимизации потерь давления в системе. Неплохо все трубы обернуть алюминевой липкой лентой - тем самым уменьшится тепловая нагрузка, идущая от двигателя. -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
|
Антифриз зачем нужен Intercooler? 13.4.2009, 17:39
KAMAZ ты не знаешь или тебе так, послушать мнения технич... 13.4.2009, 17:40
Rasputin Третий Ы 13.4.2009, 17:54
xoma99 первынах
проголосовал всмысле 13.4.2009, 17:56
Muskul Тут как все ответы правильные, ну кроме последнего 13.4.2009, 18:03
Гидр Что такое интеркулер, понятия не имею.
Вжж-вжж пе... 13.4.2009, 18:10
Aurelius 7. Пантуются!!! 13.4.2009, 18:11
Voron В опросе третий вариант вообще не правильный! ... 13.4.2009, 19:18
megavolt несогласен! при попадании в цилиндр охлажденно... 13.4.2009, 20:12
dissector Цитата(Гидр @ 13.4.2009, 17:10) Что такое... 13.4.2009, 20:19
kaktus dissector,
+1
Гидр, соглашайсо на тюнинх =) и инт... 13.4.2009, 20:23
dissector Гидр- как насчет дизеля???
4d-56-intercooler-тебе ... 13.4.2009, 20:30
Гидр ацтаньте, пративные У меня лошадь зелёная
П.С. ... 13.4.2009, 20:30
Санька Книга по ремонту, лишние детали и пиво =)) хорошо ... 13.4.2009, 20:32
dissector X__GADik!! - поставит -2,5- и че?? мы - в ... 13.4.2009, 20:38
x34 эх ребяты,оказываеца нихрена не знаете зачем кулер... 13.4.2009, 20:45
Джам можно ещё несколько подобных опросов замутить что-... 13.4.2009, 21:08
camry-club Цитата(dissector @ 13.4.2009, 19:19) нафи... 13.4.2009, 21:14
ZoOm_ZoOm бред, а не тема... ИМХО! 14.4.2009, 10:00
kaktus Ну вот... теперь постебяться не получится...=) 14.4.2009, 14:17
Элеонора а нефиг! ))) 14.4.2009, 14:50
ZoOm_ZoOm такое впечатление, что человек стебется над спортА... 14.4.2009, 18:14
Muskul Издеваешься? 14.4.2009, 19:40
Джам Цитата(ZoOm_ZoOm @ 14.4.2009, 17:14) тако... 14.4.2009, 21:39
Muskul RE: зачем нужен Intercooler? 14.4.2009, 23:16
Аццкий Он нужен чтобы турбина эффективно обдувала теплым ... 22.7.2012, 22:37
dissector особенно зимой! а то не та, не та плотность во... 22.7.2012, 22:55
ДЮЙМ В опросе не увидел верного ответа от автора темы... 23.7.2012, 1:29
p.oleg некропостеры 23.7.2012, 4:33![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 19:41 |