Вождение: приемы, которые не рассказывают в автошколе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вождение: приемы, которые не рассказывают в автошколе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сегодня ехал во двор Лукса, там арка, на въезде в арку аккуратная траншея во льду, глубокая, как раз колесо ебалайки ложится.
Въезжаю, а там стало быть жопотерка стоит, передними колесами в траншее, а ейный дрочер канат к ней привязывает. Вытащили ебалайку из траншеи, ну я проехал не дожидаясь второй попытки. Спустя полчаса подъезжаю к арке, опять ебалайка передними колесами попалась. Опять вытягивают. Этих водителей не учили, что подобные траншеи (равно как выпуклости) нужно преодолевать не перпендикулярно, но под углом, чтобы два колеса одновременно там никак не оказались (или при выпуклости, чтобы днище не поцарапать). Об этом я узнал давно, у меня прав еще не было, когда ехал в жучке Коляна, который посетовал на чудаков, что едут прямо в такой ситуации. Давайте в этой теме делиться хитростями вождения. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Если хитростями вождения вообще то:
Существуеет мение что перед небольшим препятсивем, например ямой либо лежачим_полицейским, нужно резко притормозить нагрузив этим передние стойки и непосредственно перед препятсвием дать газу. Такой прием пророчит продление жизни стоек и смягчение удара по машине в целом. Мое ИМХО - в "приеме" 60% правды, однако поймать нужный момент между притормаживанием и газом расчитав при этом время реакции двигателя+коробки на "тапкаВпол", а также дорожные условия+износ резины и т.п. достаточно маловероятно, а посему такой прием вождения я НЕ использую. Если про хитрости преодоления буераков то: Самый действенный прием это не лезть туда где ты точно или как минимум 80% засядеш. -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:23 |