Проставки, на колеса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проставки, на колеса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
Вот решил взять на прадоса проставки между ступицей и калесом 4.5тыщи стоят ,по толщине примерно сантиметра 3, может кто сталкивался с ними ,есть какиенить плюсы и минусы в их применение? есть смысл брать?, сам хочу только для того чтоб вынести калеса немнога, думаю по красивее будет и поустоичеве машина будет ,посоветуите брать или небрать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
как поменяется поведение ,тебе вряд ли кто предскажет точно. для каждой тачки это индивидуально,но некоторые тенденции будут одинаковы.
проставки увеличивают плечо приложения силы от колеса к ступичному подшипнику . а он расчитан на определенные нагрузки,а ты их поднимаешь. правда на праде эти нагрузки расчитаны так что в городе и с проставками их не добьешся. второй показатель который меняется-плечо обката колеса(по моему так называется) смысл в том что чем дальше плоскость колеса от оси шкворня(стойки) тем сельнее выбивает руль из рук при наезде на препятствие одной стороной. в принципе гидрач все погасит ,но опять же нагрузка на него. грязь . она будет повсюду ![]() углы установки колес- точно не скажу ,но перемеривать по моему нужно будет. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
как поменяется поведение ,тебе вряд ли кто предскажет точно. для каждой тачки это индивидуально,но некоторые тенденции будут одинаковы. проставки увеличивают плечо приложения силы от колеса к ступичному подшипнику . а он расчитан на определенные нагрузки,а ты их поднимаешь. правда на праде эти нагрузки расчитаны так что в городе и с проставками их не добьешся. второй показатель который меняется-плечо обката колеса(по моему так называется) смысл в том что чем дальше плоскость колеса от оси шкворня(стойки) тем сельнее выбивает руль из рук при наезде на препятствие одной стороной. в принципе гидрач все погасит ,но опять же нагрузка на него. грязь . она будет повсюду ![]() углы установки колес- точно не скажу ,но перемеривать по моему нужно будет. +5. Молодец. Всё правильно в теории, а вот на практике Прадос Вывозит базар даже на 39-ых тапках и на гораздо большем выносе. Вот только с проставками тебе часто придётся снимать колёса, чтоб протянуть проставки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Вот только с проставками тебе часто придётся снимать колёса, чтоб протянуть проставки. Туплю... о каких проставках идёт речь? У мну есть проставки (раньше на иннове стояли, сейчас где-то в гараже лежат), так они были между колесом и ступицой, т.е. проставки одевались на колесные шпильки. Чему там откручиваться? Колесным гайкам? Или речь о какой-то принципиально иной конструкции? Толщина моих проставок 5-6мм... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:30 |