Поделитесь опытом установкой нештатного АС в Прадо 95 кузов, Поделитесь опытом нештатного АС в Прадо 95 кузов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поделитесь опытом установкой нештатного АС в Прадо 95 кузов, Поделитесь опытом нештатного АС в Прадо 95 кузов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 10 Авто: - ![]() |
вот что интересует:
- Сколько дюймов у штатных мидбасов, поддерживает ли еще больше дюймов. - Опыт от установки подиумов.... под мидбасы возможно и на твитеры.. - По поводу заводской шумоизаляции какова в реальности и тд. В общем буду благодарен любой информации |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
а если опыта небылобы ,зачем бы спорить..
![]() 8"-дюймов ~=200 мм 4"-100mm 5"-130mm 6"-150mm 6,5"-163mm 10"-250mm 12"-300mm 15"-380mm 18"-450mm чем больше диаметр ,тем больше-кпд(при прочих-равных) ну и нижняя граница по частоте,но!! тяжелая подвесная(дифузор+катушка)=тормоз оптимум для фронта в длинной машине-6,5"-8", саб-12-15"-в закрытом ящике или фриэр на худой конец-фазик (специально рассчитанный,с минимальным-дилеем(задержка,инертность)) на картинке синие графики-фазик, желтый- закрытый ящик.(динамик один и тот же) видно что у фазика происходит с фазой -она вращается, и delay-16 ms- это гдето 15 !! метров!! а закрытый-ровная ахч, и минимальный сдвиг фазы и маленькая задержка(delay) но!!! низкий КПД! Сообщение отредактировал dissector - 19.4.2009, 10:14 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:21 |