Крузак vs Сафарь, Сравнение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крузак vs Сафарь, Сравнение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Вот нашел такую ссылку.. Почитайте.. Интересное мнение..
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Нехилая тут дискуссия завязалась, аж слюною брызгать начали))).
Мне кажется, что сами японцы определили итог этого спора. На сегодняшний день из полноценных внедорожников (которые можно назвать реальными Жипами) на производстве остался только Тойота Лэнд Крузер 76 (прадо). К великому сожалению, легендарный Сафарь превратили в комфортную городскую повозку. Таким образом, спустя ещё 10-15 лет, мы увидим подержанных ЛКП 76 2008г.в., с мостами, блокировками, ручными хабами, занижеными парами и т.д.. А старых Сафарей (секачей) останется единицы ![]() Да, и ещё хотел добавить про ДВС 2LTE. Раньше сам думал что этот ДВС гов**о с головой-расходной запчастью. Но как нам показал Руслан Ящук (Прадо с размерами колес 140см/70см) этот мотор очень даже не плох, особенно в говнах. Может действительно очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем? -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Нехилая тут дискуссия завязалась, аж слюною брызгать начали))). Мне кажется, что сами японцы определили итог этого спора. На сегодняшний день из полноценных внедорожников (которые можно назвать реальными Жипами) на производстве остался только Тойота Лэнд Крузер 76 (прадо). К великому сожалению, легендарный Сафарь превратили в комфортную городскую повозку. Таким образом, спустя ещё 10-15 лет, мы увидим подержанных ЛКП 76 2008г.в., с мостами, блокировками, ручными хабами, занижеными парами и т.д.. А старых Сафарей (секачей) останется единицы ![]() Да, и ещё хотел добавить про ДВС 2LTE. Раньше сам думал что этот ДВС гов**о с головой-расходной запчастью. Но как нам показал Руслан Ящук (Прадо с размерами колес 140см/70см) этот мотор очень даже не плох, особенно в говнах. Может действительно очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем? Это каким образом сафарь превратился в городскую комфортную машину теже мосты всё тоже самое токо другой кузов прёт так же а с 4-8 бензиновым движком ещё лудше главное дифлок , это кто в теме ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:40 |