Крузак vs Сафарь, Сравнение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крузак vs Сафарь, Сравнение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Вот нашел такую ссылку.. Почитайте.. Интересное мнение..
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Действительно напрасный спор. Всяк кулик своё болото хвалит. Прадика с сафарём ну никак сравнивать нельзя. 80-ка у Сафаря явно выигрывает по комфорту, весу и удобству ремонта, но слабоватые мосты и ступицы.
У Сафаря преимущества в более надёжном моторе, крепких мостах, но отстойная коробка, проблемная вакуумная блокировка, сопливая электроника. С кем бы своего ЗИЛа сравнить? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Kelt @ 26.3.2008, 9:30) ссылка доступна только зарегистрированным Да, и ещё хотел добавить про ДВС 2LTE. Раньше сам думал что этот ДВС гов**о с головой-расходной запчастью. Но как нам показал Руслан Ящук (Прадо с размерами колес 140см/70см) этот мотор очень даже не плох, особенно в говнах. Руслану достался Прадос с нехоженным по России мотором. В говнах он проявил себя действительно хорошо. Однако и 4D56 у Бориса без турбины крутит 44-е тапки через автомат. А они 1100 х 550 мм. (У Руса 1300 х 700).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Класс разный. Аналогов Прадосу у других фирм нет. 80-Ка и Сафарь классом выше. По соображениям маркетологов может быть сафарь и выше. На деле - их успешно сравнивают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
По соображениям маркетологов может быть сафарь и выше. На деле - их успешно сравнивают. с тем же успехом можно велосипед с мопедом сравнивать: мопед(сафарь) велосипед(прадо) кол-во колес 2 2 тяга ~5-9 лош.сил ~1-2 чел. силы ширина ~40-50 см ~3-5 см высота ~90-110 см ~90-110 см длинна ~150 см ~150 см доп опции спидометр иногда фара мягк. сиденье и.т.д. вроде похоже, НО все равно уже не то ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
с тем же успехом можно велосипед с мопедом сравнивать: мопед(сафарь) велосипед(прадо) кол-во колес 2 2 тяга ~5-9 лош.сил ~1-2 чел. силы ширина ~40-50 см ~3-5 см высота ~90-110 см ~90-110 см длинна ~150 см ~150 см доп опции спидометр иногда фара мягк. сиденье и.т.д. вроде похоже, НО все равно уже не то ![]() Смотрю ты и в великах не шаришь ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Цитата(Kelt @ 27.3.2008, 16:15) ссылка доступна только зарегистрированным может сойдётесь на том что машины хорошие и надёжные я этого и не отрицаю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(usver @ 27.3.2008, 16:26) ссылка доступна только зарегистрированным.
Цитата Уговорили -))
Изначально некорректно, ибо вес и объем авто разный. Сравнивать корректней с ТЛК80 Итак ТЛК KZJ78 Поднимается до 37"-38" достаточно дешево и подручными средствами за день. Оптимально резина 35"-36". Уже неплохо едет от 33". По хорошему надо поменять редуктора от 2лт. Ю60 Поскольку авто тяжелее, редуктора больше, клиренс меньше более менее передвигаться в чиче начинает от 35". Нормально ездит от 38"-39,5". Ездить по трассе станет очень грустно. Стоимость подьема подвески очень увесиста. Работы по переварке\переносу креплений масса. При таких размерах резины не забудьте поменять редуктора на спиритовские, иначе смерть сцеплению. Ах, да и желательно двигатель. На турбовой, ну или турбокит поставить! Иначе про 5-ю передачу можно забыть, а в оставшихся запутаться. В чиче греться начнет как "поганый" 2лт. Поэтому желательно поменять радиатор на свежий турбовой. Рама У тлк с рамой нет проблем. У сафа проблемы есть. Гниет, цуко, стремительно в районе зада. При жесткой эксплуатации крепления пружин задней подвески придут к вам в кузов рано или поздно. Их проектировал придурок! Они не завязаны между собой. Кузов Про кузов ТЛК читайте в опусе выше. Сафарь познакомит вас с просевшими дверями, ломаными стеклоподьемниками, отвалившейся обшивой, треснувшими лонжеронами, текущими люками и обильными очагами гнили. Электрооборудование у ТЛК выходит из строя довольно редко. Притом что электроники довольно много. Саф отличается убогой проводкой с кучей глюков, проблемами приборной панели. Жгуты гниют вместе с кузовом и перетираются. Если у вас авто стало махать задним дворником без вашего ведома или устраивать цветомузыку стопарей вам пора посетить вашу проводку пристальным вниманием ибо сгнила. 24 вольта вообще тема. Она познакомит вас с заменой акб местами раз в месяц. При наличии электролебедки надо иметь в запасе генератор. Штатный очень слаб и ненадежен. Рулевое. Начнем со штатной баранки -)) ТЛК баранка как баранка. Ю60 почемуто пластик прокручивается по ободу руля? Рулевые редуктора обоих авто особых проблем не приносят. Из минусов у ТЛК слабовата приводная тяга, у ю60 трескается сошка редуктора, межколеска висит низко и любит ловить пни. Мосты. Конструктивно похожи. ТЛК рвет редуктора при езде без башни. Саф -привода. Тормоза головняковей у сафаря. Передний чулок сафа слаб и гнется\трескается даже на городских авто. Подшипники ступиц дольше живут у ТЛК. Электрохабы приносят гимор у ТЛК, но в целом надежны. Автохабы сафа обрывает, тюнинг на механику самораскручивается, не раз видел оборванную механику. Задний мост У прадо косяк с расположением аммо, то же у сафаря (низко висят), при переносе креплений аммо у сафаря в колее страдают задние суппорта. Блокировка ТЛК Привод в редукторе сделан очень грамотно, недостаток мотор включения. Ю60 Привод пневматический, недостаток включение шайбой с двумя зацепами. При частом использовании на зацепах образуется намятость, из за нее начинается проблема включения. При ударном включении шайба распадается в прах унося с собой в могилу смолотый редуктор. ЛСД изначально лучше у Ниссана. Трансмиссия. Механика. У тлк передачи покороче, сцепление гиморней. Трансмиссия довольно легкая. Раздатка шестеренчатая, понижение больше. Ниссан цепной, ручник на раздатке- что лучше чем тросики на тлк. Автомат. ТЛК очень надежен. Что бы не говорили про смену поколений у Ниссана, Ниссан мимо кассы. Двигатели У одного большой тяжелый чугунный слабый и тупой 4.2. Плюс его в доступности крутящего почти с низов. Ситуация существенно меняется при наличии турбины. У тд42т крутящий момент наступает еще выше по оборотам. У тойоты моторчик легче, но и меньше на два горшка. Отношение момент\мощность чуть лучше чем у тд42. Недостаток низа компенсируется трансмиссией покороче. На автомате вообще вопросов о моменте не возникает. Лебедки Про механику не буду. Тема отдельного разговора. Электрика. Праде хватает 9000 лебедки. Сафарю 12000-15000. То что приходит у сафаря на морде под фамилией варн просто *****о для такой тяжелой машины. У прады штатно ставится Айсин АИ-1000, такой же как на ТЛК80 и ТЛК105 с завода. Сафари неплохой экспедиционник. Прадик тоже. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:33 |