Suzuki-Unimog, Очередная "котлета" на базе Самурая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki-Unimog, Очередная "котлета" на базе Самурая |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Всё больше и больше а/м марки Сузуки по всему миру используется в качестве платформы для воплощения инжинерных идей, направленных на увеличение проходимости авто. Никакой Эскудо, Джимни и Самурай не смогут конечно же стать полноценными экспидиционниками, но если речь идет о непролазных болотах, глинистой жиже и особенно авто-триала, то тут им нет равных. Вот и эта машина стала жертвой безумных идей своего хозяина, который умудрился внедрить трансмиссию от легендарного (пусть и немецкого) внедорожника Мэрседес-Унимог.
Сообщение отредактировал PaWELL - 12.4.2009, 9:16 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 ![]() |
Что касается Джимников то очень много интересного можно почитать на портале Внедорожное Приморье, Я на прошлой неделе был во Владике, так мне запчасть из 2motor привозил пацан на Джимни 33 10.5 катках симекс-ващще зачот пепелац. Если поставить для нашего грунта хотябы 12.5 я думаю что эска будет курить в сторонке на ширине 14.5.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:13 |