Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Сообщение, равно как и название темы скопировано с 19may.ru. В коментариях не нуждается, вся жопа налицо.
Цитата ![]() ссылка доступна только зарегистрированным ![]() ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным (Offline) Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора" член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Регистрация: 27.05.2005 Адрес: Москва Сообщений: 14,752 ![]() Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка. Пришёл я тут в понедельник из Госдумы с папочкой и вот, наконец, сел посмотреть её повнимательнее. Дело в том, что в понедельник у меня были запланированы две записи на "Радио Россия" и "Радио Вести ФМ" и по времени я не успевал поприсутствовать на думском мероприятии. А мероприятие может продолжиться для нас, автомобилистов, многими "сюрпризами". К сожалению, на горизонте появилась конструкция, представляющая большую опасность, чем законопроект Морозова-Гончара. Это - Экспертный совет по вопросам автомобильной промышленности, созданный при Комитете по промышленности Госдумы, который и собрался в первый раз в понедельник. Возглавил его небезызвестный депутат А.Хинштейн. Обратите внимание на состав совета и План его работы. В составе - практически почти все - лоббисты автопрома и ни одного представителя общественной организации, представителя потребителей. В планах же - внесение изменений в ФЗ "О техническом регулировании", т.е. сертификация на предмет подтверждения соответствия, внесение изменений в Налоговый кодекс, т.е. привязка (повышение) налога на ТС, в зависимости от экологического класса и возраста авто, внесение изменений в ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС", т.е. введение новых повышающих коэффициентов ОСАГО и пр. Не знаю, что делать с этой бедой. Буду просить ЦИК ЕР включить меня в эту группу, поскольку, как уже сказал выше, ни одного представителя потребителей там нет. ссылка доступна только зарегистрированнымВот сканы документа из гос думы. Ссылка на первоисточник: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал PUPS_SV - 29.4.2009, 15:49 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
К вопросу об экологии. Пусть у меня будет самый супер пупер-нупер экодизель-25. Подъезжаю я на авто с этим дизелем на АЗС "..." (поставь любые буквы). Мне заливают в бак... ТСМ, ТСУСС, да даже, вдруг случилось ЧУДО, д/т (гулять так гулять). Ну, и какому стандарту "Евро-25" будет соответствовать выхлоп? Ну, месяц, может на "Евро-4" и продержится, а потом вся это система рухнет и буду я в родной воздух Отечества выдавать то, что залил -"Евро-0,5" в лучшем случае.
В россии только планируют переход на "Евро-4", на КамАЗах, вон с полгода красуется "Евро-2". Любой японский движок 10-летней давности соответствует этому "Евро-2", а то и лучше по параметрам. Kelt, когда за УАЗом пойдёшь? Где поддержка отечественного производителя? Я не против поддержать, но того, кто действительно производит, а не ляпает непойми что за немалые деньги. Протекционизм ещё ни одну страну не привёл к развитию. Зачем развиваться? И так "схавают". "Волга-21" брала в 1961 году приз на одном из автосалонов? Брала. Но дальше, то дело не сдвинулось. Мы так и остались в тех же годах. А теперь нам говорят: "Это непатриотично!". Патриотизм ТАК не воспитаешь. Соберите машину, чтобы не надо было после предпродажной подготовки разбирать её до основания, используйте качественные материалы, чтобы она не гнила через 2-3 года, пригласите нормальных дизайнеров - и тогда машина будет конкурентноспособна. А когда не вовсех машинах до си пор прикуриватель есть, гайки не довёрнуты, краска облазит через полгода... И по поводу "кучки барыг", вводящих наш автопром в "стагнацию". Прав jey, на 200% прав. Что это за отрасль промышленности, которая не может справится с ввозом аналогичной подержанной продукции?! Весь мир, когда по тихой и пытается применять протекционисткие меры, направляет их на вновь произведённые товары. Те кто придумывают все эти препоны - они это делают исключительно в своих интересах. Интересы потребителя - до одного места. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:30 |