Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Сообщение, равно как и название темы скопировано с 19may.ru. В коментариях не нуждается, вся жопа налицо.
Цитата ![]() ссылка доступна только зарегистрированным ![]() ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным (Offline) Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора" член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Регистрация: 27.05.2005 Адрес: Москва Сообщений: 14,752 ![]() Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка. Пришёл я тут в понедельник из Госдумы с папочкой и вот, наконец, сел посмотреть её повнимательнее. Дело в том, что в понедельник у меня были запланированы две записи на "Радио Россия" и "Радио Вести ФМ" и по времени я не успевал поприсутствовать на думском мероприятии. А мероприятие может продолжиться для нас, автомобилистов, многими "сюрпризами". К сожалению, на горизонте появилась конструкция, представляющая большую опасность, чем законопроект Морозова-Гончара. Это - Экспертный совет по вопросам автомобильной промышленности, созданный при Комитете по промышленности Госдумы, который и собрался в первый раз в понедельник. Возглавил его небезызвестный депутат А.Хинштейн. Обратите внимание на состав совета и План его работы. В составе - практически почти все - лоббисты автопрома и ни одного представителя общественной организации, представителя потребителей. В планах же - внесение изменений в ФЗ "О техническом регулировании", т.е. сертификация на предмет подтверждения соответствия, внесение изменений в Налоговый кодекс, т.е. привязка (повышение) налога на ТС, в зависимости от экологического класса и возраста авто, внесение изменений в ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС", т.е. введение новых повышающих коэффициентов ОСАГО и пр. Не знаю, что делать с этой бедой. Буду просить ЦИК ЕР включить меня в эту группу, поскольку, как уже сказал выше, ни одного представителя потребителей там нет. ссылка доступна только зарегистрированнымВот сканы документа из гос думы. Ссылка на первоисточник: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал PUPS_SV - 29.4.2009, 15:49 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Да поймите Вы. Не волнует власть, на чём мы и как будем ездить. Их волнует только то, чтобы мы несли свои денежки им. А уж на чём ездят местные властители и подавно Медпутей не интересует. Главное деньги и их много не бывает, их всегда хочется больше и больше. А как сделать так чтоб денег было больше? Правильно монополизировать все в стране. Чтобы всё у них покупали. А кто не согласен - задушить налогами, и прочими поборами. И придёт такой гражданин в конце концов, в их "магазин" и как миленький придёт. Это ясно,как белый день... Пробный шар запустили,на 9-ть месяцев поимели,вроде как временно.Ничего,хватило пару бортов с омоном,чтобы вопросик решить.Ну глупо же вполшишки присовывать,теперь по самые-самые пора вдуть...Ничего,поморщатся людишки,да и привыкнут,а залупнутся,так самолёты пока летают,да и омон есть,никуда не делся... -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:22 |