Левый руль и никаких "кенгурятников", новый технический регламент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Левый руль и никаких "кенгурятников", новый технический регламент |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
Правительство готовит очередной подарок автомобилистам:
Ввоз праворульных автомобилей в Россию запретят Новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" в настоящее время уже составлен и в ближайшее время поступит на обсуждение в правительство РФ. Об этом во вторник написала "Российская газета". По сведениям издания, в этом регламенте прописан запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, однако кто разрабатывал этот документ и когда именно он окажется в правительстве - пока не уточняется. На машины, уже эксплуатируемые на территории нашей страны, как уточняет "Российская газета", данный запрет распространяться не будет. Зато, этот документ запретит установку на бамперы большинства автомобилей металлических конструкций - "кенгуринов" и так далее. Данная мера, как считают разработчики техрегламента, повысит безопасность транспортных средств для пешеходов. Наконец, для машин, используемых для перевозки людей или специальных и опасных грузов, должны будут иметь возможность установки систем спутниковой навигации "ГЛОНАСС" или "ГЛОНАСС/GPS". Всего в регламенте прописано 17 базовых требований к транспортным средствам. Как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые. Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения ГИБДД, однак правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще в начале года решила передать эти функции независимым организациям. Напомним также, что попытки запретить ввоз праворульных машин в Россию предпринимались уже не раз - последняя состоялась в конце прошлого года. Однако до сих пор импорт автомобилей с правым рулем никак не ограничивается. Кроме того, по итогам 2008 года каждая пятая иномарка, зарегистрированная в ГИБДД, оказалась праворульной. Мужаемся и крепчаем, а вдруг примут? -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
Вот еще немного текста для раздумий о вреде правого руля:
Россию оставят без популярных иномарок Петля на ввозе бэушных иномарок в Россию затягивается все сильнее. Первый удар нанесли заградительные пошлины, которые снизили поток авто через дальневосточные таможни в 4,5 раза. Преимуществ у отечественного автопрома однако не прибавилось, так что власти, похоже, сработали “на добивание”. О грядущих “похоронах” “праворулек” объявила правительственная газета: техрегламент “О безопасности колесных транспортных средств” согласно сообщению разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. — Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая, — возмущен замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении Александр Куликов. Как именно будет реализован запрет? Разработчики техрегламента из НАМИ поясняют: праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России. Однако гонения на сегодняшних владельцев “праворулек” (а их 2,3 млн.!) все же не предусматриваются. Как говорят разработчики, уже ввезенные и растаможенные машины смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы. Ведь закон обратной силы не имеет. Конечно, перед ввозом руль у авто можно, по идее, переместить. Однако сначала нужно предоставить в сертификационный орган техническое обоснование надежности и безопасности. Затем измененный автомобиль должны проверить эксперты. Следующий этап — регистрация “апгрейда” в ГИБДД. Срок вступления в силу этого пункта техрегламента определит правительство. А вдруг, как и обещал Сечин, действительно только через пять лет? Тем не менее новых волнений не избежать. В январе 1993 года запрет продержался около пяти месяцев. А в 2005 году после очередной вести об “изгнании праворулек” автомобилисты окружили Белый дом и блокировали центр столицы. Вице-президент Движения автомобилистов РФ Леонид ОЛЬШАНСКИЙ: — Бизнес, в первую очередь Дальнего Востока, конечно, будет еще больше усечен, однако главная задача сейчас — все-таки поддержать отечественный автопром. Если запрет дает работу нашим предприятиям, мы — “за”. После вступления его в силу, безусловно, вырастет спрос на иномарки, собираемые в России. У потребителя остается огромный выбор. В конце концов он вынужден будет прийти к выводу, что левый руль в наших условиях удобней. Думаю, следующей мерой правительства должна стать пересадка чиновников и депутатов на “Волги”, а большого начальства — на “Чайки”. Текст: Татьяна Замахина. Московский комсомолец, Вчера, 11:08 Про волнения я думаю правильно написано - " не избежать". -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:40 |