Нужна информация по обогревателю "Мастер". |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна информация по обогревателю "Мастер". |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Народ!!! Кто ковырялся в обогревателях типа "Мастер"?
Есть такой "Мастер" - запускается, работает. Через некоторое время срабатывает защита, которая тушит его принудительно. Защиту проверил всё рабочее. Есть одна зацепка. Когда работает воняет, так как будто топливо не сгорает полностью. Топливоподачу пытался регулировать, но при уменьшении срывается пламя. Пробовал вентилятором подачу воздуха увеличивать, тоже не увенчалось успехом. Вся беда в том, что мало инфы по данному вопросу. Может у кого есть хоть что-то. Или кто сталкивался с бедой подобной. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 52 Спасибо: 2 ![]() |
имел опыт общения как с мастером так и с микуней (яп.) . мастер по правде сказать ...бал.... вечно какие то капризы (не сразу, а в процессе длит эксплуотации) + мороза не переносит. Микуня рулит... надежная тема, темп на выходе конечно послабее, но... -45 в тайге замороженный наглухо урал, укрыв брезентом: 2.5 часа, причем диз запустили уже через 1-1.5. единственный -, а может быть и плюс: питание от сети 24 вольта...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:51 |