Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Сообщение, равно как и название темы скопировано с 19may.ru. В коментариях не нуждается, вся жопа налицо.
Цитата ![]() ссылка доступна только зарегистрированным ![]() ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным (Offline) Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора" член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Регистрация: 27.05.2005 Адрес: Москва Сообщений: 14,752 ![]() Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка. Пришёл я тут в понедельник из Госдумы с папочкой и вот, наконец, сел посмотреть её повнимательнее. Дело в том, что в понедельник у меня были запланированы две записи на "Радио Россия" и "Радио Вести ФМ" и по времени я не успевал поприсутствовать на думском мероприятии. А мероприятие может продолжиться для нас, автомобилистов, многими "сюрпризами". К сожалению, на горизонте появилась конструкция, представляющая большую опасность, чем законопроект Морозова-Гончара. Это - Экспертный совет по вопросам автомобильной промышленности, созданный при Комитете по промышленности Госдумы, который и собрался в первый раз в понедельник. Возглавил его небезызвестный депутат А.Хинштейн. Обратите внимание на состав совета и План его работы. В составе - практически почти все - лоббисты автопрома и ни одного представителя общественной организации, представителя потребителей. В планах же - внесение изменений в ФЗ "О техническом регулировании", т.е. сертификация на предмет подтверждения соответствия, внесение изменений в Налоговый кодекс, т.е. привязка (повышение) налога на ТС, в зависимости от экологического класса и возраста авто, внесение изменений в ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС", т.е. введение новых повышающих коэффициентов ОСАГО и пр. Не знаю, что делать с этой бедой. Буду просить ЦИК ЕР включить меня в эту группу, поскольку, как уже сказал выше, ни одного представителя потребителей там нет. ссылка доступна только зарегистрированнымВот сканы документа из гос думы. Ссылка на первоисточник: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал PUPS_SV - 29.4.2009, 15:49 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 287 Спасибо: 218 Авто: TOYOTA Land Cruiser Prado ![]() |
Если это про РИМ (Рудник имени Матросова) .... то smile.gif ... "близок локоть, да не укусишь" - спроси у геологов ... например у Oleg95 ... они то подробно раскажут про это "глубочайшее заблуждение" ... а со своими "глубочайшими заблуждениями" по части бюджетов федерального, регионального и местного ... я так сказать "давно знаком" ... Не совсем так... Этот пример я привёл, потому что все вокруг недавно кричали: "Мы имеем самое крупное месторождение!", а на самом деле это власть по полной программе имеет нас! РИМ действительно не рентабелен, при нынешней стоимости топлива. Но с учётом запасов на шельфе, да ещё плюс то, что на территории есть не только золото, например, множество других месторождений и две ГЭС - Колыма способна себя прокормить самостоятельно! Если наши клептократы и дальше будут заниматься настоящим вредительством, тогда конечно без дотаций и помощи все отсюда разбегутся, если смогут и успеют... Если же кому-то это не очевидно, попытаюсь пояснить на других примерах: упала добыча - запустили КАЗ обанкротили МАВИАЛ - построили суперсарай "магадан" зарыли хлебозавод - открыли рынок "урожай" обанкротили пивзавод - открыли рынок на гагарина обанкротили МЛВЗ - сделали китайский рынок обанкротили спиртзавод - открыли комплекс "колымский" обанкротили рыболовные компании - сделали китайский рынок обанкротили макаронку - открыли каток и чёртово колесо был проект нефтеперерабатывающего завода - весь топливный комплекс перешёл в одни руки я молчу про тротуарную плиточку, вертикальное озеленение и энергосберегающие лампочки! Может я где-то и ошибся в хронологии, но тенденция на лицо - закрываем производства, а вкладываемся в чёрт его знает что!!! Я за вас рад, что вы знакомы с бюджетами, но в таком случае, вам ли не знать что и как у нас тут творится! Если вы действительно в курсе, тогда назовите вслух тех, кто у нас получает помощь из бюджетных средств на оздоровление, отдых, лечение, поддержку бизнеса и на проектирование горнолыжных курортов? Уверяю вас, что на самом деле столичные чиновники не датируют северян, а через местных шестёрок отмывают бюджетные средства! Теперь ещё новость - представителем президента на ДВ назначен губернатор Хабаровска, который неплохо развивал экономику, правда не своей губерни, а соседнего Китая... Путинская вертикаль дорулилась так, что у них даже бюджет москвы дефицитный!!! Вот примерно такая задница кругом, а Вы уверждаете, что свободная экономическая зона и 100% налогов на месте не спасут нас - смешно, право... Про отечественные машины в новом техрегламенте должна быть всего одна надпись: "НЕ ВЛЕЗАЙ - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!" Сообщение отредактировал Finger - 9.5.2009, 3:42 -------------------- "Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель."©
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:28 |