Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Сообщение, равно как и название темы скопировано с 19may.ru. В коментариях не нуждается, вся жопа налицо.
Цитата ![]() ссылка доступна только зарегистрированным ![]() ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным (Offline) Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора" член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Регистрация: 27.05.2005 Адрес: Москва Сообщений: 14,752 ![]() Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка. Пришёл я тут в понедельник из Госдумы с папочкой и вот, наконец, сел посмотреть её повнимательнее. Дело в том, что в понедельник у меня были запланированы две записи на "Радио Россия" и "Радио Вести ФМ" и по времени я не успевал поприсутствовать на думском мероприятии. А мероприятие может продолжиться для нас, автомобилистов, многими "сюрпризами". К сожалению, на горизонте появилась конструкция, представляющая большую опасность, чем законопроект Морозова-Гончара. Это - Экспертный совет по вопросам автомобильной промышленности, созданный при Комитете по промышленности Госдумы, который и собрался в первый раз в понедельник. Возглавил его небезызвестный депутат А.Хинштейн. Обратите внимание на состав совета и План его работы. В составе - практически почти все - лоббисты автопрома и ни одного представителя общественной организации, представителя потребителей. В планах же - внесение изменений в ФЗ "О техническом регулировании", т.е. сертификация на предмет подтверждения соответствия, внесение изменений в Налоговый кодекс, т.е. привязка (повышение) налога на ТС, в зависимости от экологического класса и возраста авто, внесение изменений в ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС", т.е. введение новых повышающих коэффициентов ОСАГО и пр. Не знаю, что делать с этой бедой. Буду просить ЦИК ЕР включить меня в эту группу, поскольку, как уже сказал выше, ни одного представителя потребителей там нет. ссылка доступна только зарегистрированнымВот сканы документа из гос думы. Ссылка на первоисточник: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал PUPS_SV - 29.4.2009, 15:49 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Если же кому-то это не очевидно, попытаюсь пояснить на других примерах: упала добыча - запустили КАЗ обанкротили МАВИАЛ - построили суперсарай "магадан" зарыли хлебозавод - открыли рынок "урожай" обанкротили пивзавод - открыли рынок на гагарина обанкротили МЛВЗ - сделали китайский рынок обанкротили спиртзавод - открыли комплекс "колымский" обанкротили рыболовные компании - сделали китайский рынок обанкротили макаронку - открыли каток и чёртово колесо был проект нефтеперерабатывающего завода - весь топливный комплекс перешёл в одни руки я молчу про тротуарную плиточку, вертикальное озеленение и энергосберегающие лампочки! Может я где-то и ошибся в хронологии, но тенденция на лицо - закрываем производства, а вкладываемся в чёрт его знает что!!! Спиртзавод, МЛВЗ, пивзавод - тебе их реально не хватает? Это цветковские авантюры, не более. В девяностые каждый губер считал обязательным наличие подконтрольного спирт- и ликерововдочных заводиков. Неучтенку они давали колоссальную и карман набивали неплохо. При этом налогов практически не платили. Пивзавод? Который "завоевывал" медальки на разного пошиба конкурсах? А в розницу гнал мочу? Нормальное местное пиво было только в пивбаре "Колыма", по определенным дням, для постоянных клиентов. "День пива" забыл? Когда из продажи исчезало все привозное, молодняк валялся пьянющий на Соборной площади в горах мусора? Пивзавод существовал, потому что его и Урсалова Цветок крышевал, поэтому налоговая его не трогала. Цветка не стало, Урсалов больше никому нах не нужен, и пивзавод с ним. МЛВЗ? Где перегоняли конфискованную паленую осетинскую водку и разливали в красивенькие бутылочки? Ты реально думаешь, что Колыме они нужны? Нефтеперерабатывающий завод, шельф - тоже цветковщина. Помнится он про алмазы еще заикался. Хлебозавод обанкротился - 2 крупных однопрофильных предприятия на ограниченном рынке плюс идэшники - банкротство одного из них закономерно. Или по-твоему нужно было накачивать его бюджетными деньгами для сохранения рабочих мест? Как сейчас происходит с автозаводами? Макаронка, колбаска и т.п. не выдержали конкуренции с приморьем. При более высоких издержках рынок в разы меньше, их вылет в трубу - был вопрос времени. Товары народного потребления производить не выгодно по тем же причинам. Отсюда - развитие рынков. Ты ведь тоже там скупаешься, так что за претензии? Удел северных территорий - добыча природных ресурсов, торговля и транспортная инфраструктура. Каток, СК "Колымский", реконструкция стадиона - первые спортивные объекты, построенные со времен СССР. Ты против спорта? В кои-то веки город благоустраивают, пусть кое-что коряво и через жопу, но вспомни город 15-летней давности. МАВИАЛ, МагПОПАТ, МПАПы -это да, косяк полнейший. Никого не накажут. ЗЫ. Админы, сгребите весь этот флуд в тему типа "какой я умный или как вытащить Россию из жопы". Сообщение отредактировал Gagenn - 9.5.2009, 10:48 -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — kaktus
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:46 |