Где же таки делают Каябу... А? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Где же таки делают Каябу... А? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Амортизаторы KAYABA производятся только в Японии или заводы фирмы есть и в других странах?
Компания Kayaba имеет два завода по производству амортизаторов – первый, основной, в Японии, и второй – в Испании. Все амортизаторы Kayaba производятся только на этих двух заводах, причем основная часть производства – в Японии. Завод в Гифу, Япония занимает площадь 163,500 м? и насчитывает более 1400 работников и 35 производственных линий, выпускающие 3,5 миллиона амортизаторов в месяц. Завод в Испании, занимающий всего 63,200 м? и насчитывающий 600 человек персонала в настоящее время выпускает 1 миллион амортизаторов в месяц. Необходимо добавить, что все амортизаторы – и O.E., и “aftermarket”, производятся на одних и тех же линиях, и только после того, как амортизаторы сходят с конвейера, они, в зависимости от области применения, уходят на разные покрасочные линии. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Вот официальные диллеры во Владивостоке:
Мегатекс Трейдинг Адрес 690014 г.Владивосток, Народный проспект 43/1 Тел. (4232) 459-952 Факс 459-273 E-mail info@mxgroup.ru WWW ссылка доступна только зарегистрированным ЮНИКОМ Адрес 690089, г. Владивосток, ул. Тухачевского, д. 48А Тел. (4232) 34-79-06 ; 34-78-13 Факс 34-80-26 E-mail vladivostok@uniqom.ru WWW ссылка доступна только зарегистрированным Хабаровск Глобус Адрес 680030, г. Хабаровск, ул. Ленина, д.57, офис 408 Тел. (4212) 41-16-59; 41-16-90 E-mail market@globus.khv.ru Прокачка амортизаторов перед установкой 22.01.2005 ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ссылка доступна только зарегистрированным подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. p.s. всё бы ничего, смущает только инженеры компании Самара-Лада ;-)) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:03 |