ENCOUNTER, то что было и уже прошло :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ENCOUNTER, то что было и уже прошло :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 3 Авто: Toyota Corolla Fielder 2007, Toyota Corona Premio 1998 ![]() |
Другое измерENие или ОбыкновENный терроризм
Магадан, 2008 год. Жить в крупных городах стало практически невозможно: власти и правоохранительные органы не справляются с коррупцией и бандитскими группировками, которые фактически управляют обществом. Люди находятся в постоянном страхе - выйти на улицу без оружия, значит, подвергнуть себя риску. Пистолеты и дробовики - обычное дело даже для студентов и школьников. Ежедневно единственный свободный телеканал передает сводки новостей со всего мира: захваченные объекты культуры, падающие самолеты, миллионы жертв. Это не фантазия. Это альтернативная реальность. Как вы попали сюда - сложно понять, как быть дальше - тоже. Теперь единственная задача - выжить во враждебном мире и попытаться найти выход обратно в мир, где пока еще можно прогуляться по бульвару, не опасаясь за собственную жизнь... Что бы ни произошло - не удивляйтесь. Игра состоится 17 мая! Новеньким регистрация тут: ссылка доступна только зарегистрированным ё. Вопросы можно задать в чате на канале #Encounter. Предыгровой брифинг состоится 16 мая в 19:00 на Молодежном Центре. Обязательно присутствие всех участников команды. Капитанам при себе иметь игровой взнос и заполненный вейвер. Всем участникам - документ, удостоверяющий личность, несовершеннолетним - справку от родителей по установленной форме. Зона покрытия: Магадан и пригороды (на Уптар мотаться не придется - во всяком случае, на этой игре) Игровой взнос: 1000 рублей Ограничение по количеству экипажей: 1 машина на команду Опасность поисковых заданий: средняя, местами высокая (следите за комментариями и КО - коэффициентом опасности!!!) Наличие штаба: обязательно Также обязательно наличие девушки (не-драйвера) в полевом составе команды! Список спецпредметов: - СПН (куда ж без него-то?); - цифровой фотоаппарат (для Истории); - веревка 5-7 м (мало ли что...); - лопата (окапываться, закапываться и откапываться - снега в округе все еще валом); - пистолет (муляж) Штаб: - высокоскоростной Интернет; - навыки Цезаря (одновременное выполнение нескольких заданий); - умение логически мыслить и видеть главное; - желание и умение "отгуглить" и "пояхить"; - любой медиапроигрыватель Также в поле может понадобиться: - сменная одежда и обувь, запасные носки (крайне желательно); - резиновые сапоги (желательно каждому полевому участнику); - снегоступы (см. предыдущий пункт) (список спецпредметов может быть дополнен) Совет домена с участием организаторов и капитанов команд (один представитель от команды) пройдет в среду в 19:00 (место уточняется) Предыгровой брифинг состоится в пятницу, 16 мая в 19:00 возле "Молодежки" - ПРАВИЛЬНО заполненный ВЕЙВЕР, Призовой фонд этой и ближайших последующих игр: 1 место - 25% сборов за игру + 50% скидка на участие в следующей схватке + специальный приз от спонсора - компании "МТС"; 2 место - 30% скидка на участие в следующей схватке; 3 место - 20% скидка на участие в следующей схватке + сувениры от компании "МТС" Каждой команде - сертификат участия. Внимание! Как минимум, один поисковый уровень предполагает максимальную осторожность и координацию действий команды. Штабу внимательно читать комменатрии к заданию и своевременно оповещать поле!!! Уровни опасности: 1 - не опасно (код написан на видном месте, может быть найден даже случайно, вне игры); 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице); 3 - все что включено в уровень опасности 2, но необходимо дополнительное внимание на уровне (торчащая арматура, провалы, дыры, гвозди); 4 - место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, участники команд должны проявить максимальную осторожность. Заброшенные объекты, подвалы, сложные подходы к объекту ИГНОРИРОВАТЬ ОПАСНОСТЬ - ЗНАЧИТ ПОДВЕРГНУТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ ИГРОКОВ РИСКУ!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Добро пожаловать на первый магаданский турнир по игре в «Точки»!Весенние точки от Вестника – «Весточки» Что такое «Точки» и как в них играть? В двух словах: Команда получает на сайте зашифрованные точки в городе - места, где организаторы написали специальные коды. Разгадав точку, команда высчитывает оптимальный маршрут движения к точке и следует к ней. Обнаружив код на точке, команда вводит его на сайте и получает следующую точку. Побеждает команда, быстрее других разгадавшая и посетившая все точки. В команде может играть не более 7 человек. Что представляют собой «Весточки»? Это мини-турнир, состоящий из трёх игр формата «Точки». В каждой из игр будет 8 заданий – 7 основных и 1 заключительное (более простое и короткое). Игры представляют собой практически «классические» точки. То есть, не будет: • сложных поисковых заданий • агентских заданий • штабных заданий • бонусов • заброшенных и труднодоступных объектов • окраин города Время до подсказок: Задание 15 минут – 1 подсказка 30 минут – 2 подсказка 45 минут – 3 подсказка (слив кода, который нужно просто скопировать и вбить в поле ответа) (В последнем задании время до подсказок 10, 20 и 30 минут соответственно) Получаем, что время прохождения «по сливам» - 5 часов 45 минут. Это – максимальное время прохождения игры (если команда не сможет решить ни одного задания). Полагаю, что реальное время прохождения будет значительно меньше, лидеры, скорее всего, уложатся в 1,5 часа. Игры рассчитаны на приятное времяпрепровождение и не требуют специальной экипировки, мощной машины, штаба и т.п. Вы можете приехать на игру сразу после работы, даже не переодеваясь. Всё что вам нужно – мобильный телефон или ноутбук с выходом в интернет, автомобиль и, желательно, карта города. Игры будут идти с интервалом в одну неделю. Каждая игра состоится только при наличии как минимум 4-х команд. Если к началу игры 4 команды не набирается, игра переносится на неделю (по согласованию с командами можно раньше или позже). Взнос с команды на каждую игру – 1000 рублей. Сборы распределяются следующим образом: 30% - получает победитель игры; 20% - идёт в общий призовой фонд турнира. Если в игре примет участие больше 10 команд, то 30% - получает победитель игры; 30% - идёт в общий призовой фонд турнира. Победитель турнира получает весь турнирный фонд. Каким образом начисляются турнирные очки? Команда, занявшая последнее место в игре, получает одно очко в зачёт турнира. Команда, занявшее предпоследнее место – 2 очка и так далее. Победитель игры получает на 2 очка больше, чем команда, занявшая второе место. Например, в игре приняло участие 6 команд. Соответственно, в турнире побеждает команда, набравшая больше всего очков. Разумеется, не обязательно играть во все три игры, вы можете принять участие в любой из них. Но рассчитывать на победу в турнире можно только успешно выступив во всех играх. Регистрация тут: ссылка доступна только зарегистрированным. Канал в IRC: #ENCOUNTER. Не забываем заполнять командные вейверы. ![]() Открывает турнир игра «Охотники» - классические точки, в моём понимании. Зона покрытия – Магадан, в основном центр города. В шифровках будут даваться привязки сразу к нескольким объектам, но сами задания и подсказки будут достаточно пространные, то есть вам предстоит отсечь всё лишнее, чтобы докопаться до сути. В этом отличие, например, от игры «A`Dское Новогоднее похмелье», где задания и подсказки были короткими и достаточно однозначными (то есть, шифровалась только сама точка). Формат кода – 22ENслово. Вводить само слово, без 22EN, кириллицей. Движок сайта к регистру нечувствителен. Все коды написаны маркером. Картинок будет 2, обе в подсказках. Максимальный трафик – меньше 50 kB. Сценарий игры с комментариями будет доступен через 1-2 дня после окончания игры. Чтобы понять, чего ждать на игре, приведу пример задания. Сразу оговорюсь, в игре задания будут более многословные и немного сложнее, пожалуй.
Пример задания. Однажды, на рассвете, один человек предавался грёзам. Он представлял себе, как когда-нибудь отправится в путешествие, посетит разные страны (обязательно Японию), увидит экзотических животных. Потом он вздохнул. «Да уж, было бы неплохо выбраться отсюда. До смерти надоело тут. Вокруг только море, да белые медведи с тюленями. Эх…» -------//------- Код на остановке Подсказка 1 (выделить мышкой). Человек встрепенулся. «Ну, размечтался. Прям, кремлёвский мечтатель! К тому же, не всё так безнадёжно, ведь мой друг командует целой флотилией, возможно, и меня заберёт когда-нибудь с этого острова!» -------//------- Код на задней части остановки Подсказка 2 (выделить мышкой). Наблюдая за Восходом солнца, и впрямь, приятно помечтать. Тем более, если живёшь за Полярным кругом. Подсказка 3 (выделить мышкой). образец Комментарии (выделить мышкой). Давались наводки на: магазин «Мечта» (предавался грёзам, т. е. мечтал; размечтался, мечтатель; помечтать), магазин Восход (на рассвете, Япония – страна восходящего солнца), магазин Полярный (белые медведи и тюлени живут, как известно, в Заполярье), «Адмирал» (друг командует флотилией), «Остров сокровищ» (вокруг только море, заберёт с этого острова). Намекалось также на улицу Ленина (кремлёвский мечтатель). Кстати, код действительно существует. Можете посмотреть. Удачной Охоты! Сообщение отредактировал Vestnik - 10.5.2009, 17:51 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:54 |