Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Сообщение, равно как и название темы скопировано с 19may.ru. В коментариях не нуждается, вся жопа налицо.
Цитата ![]() ссылка доступна только зарегистрированным ![]() ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным (Offline) Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора" член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Регистрация: 27.05.2005 Адрес: Москва Сообщений: 14,752 ![]() Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка. Пришёл я тут в понедельник из Госдумы с папочкой и вот, наконец, сел посмотреть её повнимательнее. Дело в том, что в понедельник у меня были запланированы две записи на "Радио Россия" и "Радио Вести ФМ" и по времени я не успевал поприсутствовать на думском мероприятии. А мероприятие может продолжиться для нас, автомобилистов, многими "сюрпризами". К сожалению, на горизонте появилась конструкция, представляющая большую опасность, чем законопроект Морозова-Гончара. Это - Экспертный совет по вопросам автомобильной промышленности, созданный при Комитете по промышленности Госдумы, который и собрался в первый раз в понедельник. Возглавил его небезызвестный депутат А.Хинштейн. Обратите внимание на состав совета и План его работы. В составе - практически почти все - лоббисты автопрома и ни одного представителя общественной организации, представителя потребителей. В планах же - внесение изменений в ФЗ "О техническом регулировании", т.е. сертификация на предмет подтверждения соответствия, внесение изменений в Налоговый кодекс, т.е. привязка (повышение) налога на ТС, в зависимости от экологического класса и возраста авто, внесение изменений в ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС", т.е. введение новых повышающих коэффициентов ОСАГО и пр. Не знаю, что делать с этой бедой. Буду просить ЦИК ЕР включить меня в эту группу, поскольку, как уже сказал выше, ни одного представителя потребителей там нет. ссылка доступна только зарегистрированнымВот сканы документа из гос думы. Ссылка на первоисточник: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал PUPS_SV - 29.4.2009, 15:49 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 287 Спасибо: 218 Авто: TOYOTA Land Cruiser Prado ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированнымMay 11th, 2:26 Путин в Японию собрался. С официальным, по версии кремлёвской пропаганды, визитом. Давеча вот Медведев на Сахалин летал, завод по производству сжиженного газа открывал да с японским премьер-министром ручкался. Не прошло и 3 месяцев Путин в Токио собрался. По этому поводу даже интервью выдал японскому информационному агентству «Киодо Цусин», телерадиокорпорации «Эн-Эйч-Кей» и газете «Нихон кэйдзай» («Никкэй») . Дабы скрыть истинную причину поездки, врал беззастенчиво. Японцы спрашивают - а какова цель Вашего визита? А тот им - "за последние четыре-пять лет товарооборот значительно увеличился - с 7 млрд до 30 млрд долларов, т.е. более чем в четыре раза за пять лет", забывая при этом сказать, что в результате его преступных действий за первые пять месяцев этого года импорт, например, японских автомобилей, не вырос, а сократился аж в 5 раз! То есть результаты пятилетней кропотливой работы тысяч и тысяч людей с обеих сторон (к которой нынешний премьер министр никакого отношения не имеет, а напротив активно ей противодействовал, дважды продавливая решение о повышение пошлин в 2003 и 2008 годах) были моментально уничтожены его же личным ублюдочным решением, фактически поставившем крест на импорте автомобилей японского производства в Сибирь и на Дальний Восток. Далее плешивый предводитель поганой педросни принялся разлагольствовать о проблеме северных территорий, на что даже всегда корректные японцы были вынуждены указать, что "В диалоге на высшем уровне по территориальному вопросу до сих пор основную роль играл Президент. Вы сейчас являетесь Премьером - какую роль Вы лично можете продолжать играть в решении территориального вопроса?" Не привыкший к такому обращению, Путин был вынужден сыграть в обратку и пробормотать, что, конечно, "вопросы определения внешней политики, определения вопросов взаимоотношений с иностранными государствами безусловно относятся к компетенции Президента Российской Федерации. " (Кстати рассказ о том, что там нанопрезидент Медведев наобещал японцам в ходе февральских встреч требует отдельного изложения, достаточно сказать, что японская печать активно обсуждает вопрос соглашаться ли на 3 острова и половину Итурупа или продолжать требовать безусловного возврата всех четырёх). Особенно же японцев интересовало почему лично Путин всегда говорит одно, а на словах выходит совершенно другое - "В выступлении в Давосе Вы заявили о необходимости открытости российского рынка. Однако после этого ввели ряд протекционистских мер, особенно в отношении автомобилей. Как Вы могли бы объяснить такое поведение? " И что же отвечает наш герой? Буквально следующее - "посмотрите на вашего основного торгово-экономического партнера - Соединенные Штаты. Там, по-моему, даже закон принят, который так и называется «покупай только американское». Практически во всех странах сейчас предпринимаются шаги по закрытию рынков. Это далеко не самая лучшая мера, но часто необходимая для спасения того или иного сектора, той или иной отрасли экономики внутри страны. " Интересно, кого он считает за идиотов? Японцев, где пошлины на автомобили иностранного производства составляют всего 5% или американцев, где пошлины минимальны и никто их повышать не собирается. Ну а далее, Путина, как говорится, понесло - "приходится выбирать между интересами тех, кто продает и покупает, и интересами тех, кто производит внутри страны. А в нашей автомобильной промышленности работают сотни тысяч, а с членами семей - миллионы людей. И здесь приходится выбирать не между хорошим и очень хорошим, а между не очень хорошим и совсем плохим. Как Вы думаете, что предпочтительнее для Правительства: забастовки автопроизводителей либо забастовки торговцев? " Сотни тысяч людей остались без средств к существованию по путинской дурости, да и тьфу на них. Это ж не люди, торговцы. И далее - "после реакции (на грабительские пошлины), которая была и в регионе Дальнего Востока, мы приняли ряд дополнительных решений. Они в том числе связаны и с тем, что мы обнулили ставку железнодорожной перевозки техники, которая производится на территории Российской Федерации, в Дальневосточный регион. Технику можно привезти туда по самым минимальным тарифам, практически нулевым." Ага, целых 160 поганых тазиков перекатили на Дальний Восток железнодорожники согласно плану Путлера по принуждению населения к Жыгулям, только вот не покупает их никто. Потому как не догоняет мутноглазый, что тот уродство, что неустанно клепают его подопечные бракоделы с берегов Волги, автомобилем назвать нельзя! Да и зачем ему что-то понимать, Путин то всё больше на Мерседесах привык, ну а быдлу и ТАЗик сгодится. Тем более, сколько бабок под это дело он сам, его крышевые да собутыльники из бюджета вытянули да и еще вытянут! Ну а теперь, об истинной причине визита. 28 февраля 2007 года во время визита в Японию тогдашнего премьер-министра Фрадкова,вездесущий Дерипаска положил глаз на фабрику Japan Steel Works расположенную на Хоккайдо, ту что выпускает лучшие в мире (весом до 600 тонн) активные зоны атомных реакторов. В сентябре 2007 года японцы приняли защитные меры, обязав желающих приобрести 20% и более пакет акций компании раскрывать информацию о своих намерениях. Министерство Экономики, Торговли и Промышленности Японии на постоянные запросы российской стороны отвечало, что согласно Закона о контроле за внешней торговле, приобретатели пакетов акций в 10% и более в сфере энергетики, ядерной и авиационной промышленности, обязаны детально уведомлять о японское правительство о своих намерениях. В июне 2008 года заместитель главы Росатома Спасский напрямую обратился к члену японской комиссии по атомной энергетике господину Канда с требованием продать фабрику. Российская сторона продолжала оказывать давления на Японию и во время саммита G8 летом 2008, но получала неизменный отказ. И вот, как сообщает Mainichi Shimbun, принято окончательное решение дать русским от ворот поворот. Поэтому то Путин и летит в Японию, чтобы это решение попытаться изменить. Потому, что так сказал Дерипаска. А разве смеет Путин в чем нибудь отказать своим хозяевам?ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- "Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель."©
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:25 |