Toyota Pronard 2000, Коментарии любителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Pronard 2000, Коментарии любителей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 272 Спасибо: 9 ![]() |
Ждем Ответов
Сообщение отредактировал StalkeR - 1.9.2008, 23:08 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
инспайер это бизнесс класс, представительский класс пронарда это хонда легенд, не путай. По салону и комфорту инспайер просто не сравним (сам ездил). Хотя лично по мне хонда это лучшие атмосферники, только не на магаданском топливе имхо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(SaVa @ 31.3.2008, 1:50) ссылка доступна только зарегистрированным По салону и комфорту инспайер просто не сравним (сам ездил). Хотя лично по мне хонда это лучшие атмосферники, только не на магаданском топливе имхо. Вот мне в инспаере было удобнее чем в кроуне предпоследнем. Я думал вот кроун, сейчас прокачусь... да фиг там, табуретка ещё та. Старый рамный кроун, вот это тема, а то что сейчас лепят - фуфло. p.s. до UC1 не допрыгнет ни пронард, ни виндом, ни камри. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:19 |