Побочный эффект балансировки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Побочный эффект балансировки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Переобулся в зимнюю резину,отбалансировал.Во время снегопада спустили передние колеса,поехал на ту-же монтажку-говорят ставь камеры,никак иначе,в колею попадает,бьет,снег западает между диском и резиной.Поставил 2-е камеры еще 710р.Через неделю оба задние сдулись.Поехал на другую монтажку сорвал грузики балансировочные,травило из под них.У кого было подобное,или это некачеств. установка.Шиномонтаж не указываю(скажу что не в центре)так как знаком с владельцем.Так что подумайте перед тем как,зимой скорость ведь невысокая.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Объясняю по шиномонтажу!!!
Во первых:безкамерные шины при сборке(особенно зимой) нужно накачать до3.5 Атм да бы резина плотно села на диск. Герметиком тоже было бы не плохо смазать.но раз на раз не приходится! Зимой когда к примеру - 10 колеса (все те же безкамерные) могут не спустить,но если ночью даванёт -15 и выше утром к вашему великому удивлению какое нибудь колессо может стоять на диске(могут и все 4).Почему?Нет вы его не пробили.При низких температурах воздух сжимаеться(физика 7 класс,для тех кто не понял).Т.е давление падает.К примеру у вас была 2 Атм при сжатии(всё зависит от мороза) может быть и все 1.5 а то и меньше.Плюс ещё вес машины давит сверху в итоге борта отходят и ваше любимое коллесо пшшшшшшшшш. ![]() OWl обижался на то что много взяли за балансировку... а чего ты хотел? Литье новое??ТЕм более у тебя грузики самоклеящиеся,а они стоят ДОРОЖЕ чем набивные и считаються точной балансировкой!!! Про то что травит из под грузиков это та же ошибка шиномонтажников,они не качали до3.5Атм и борта не сели должным образом на диск.Хотя есть геморойная резина качаешь,качаешь а они с..ка не садятся!Тогда в ход идёт герметик. Если ещё будут вопросы обращайтесь 2.5 года на Версте не прошли даром!!! P.S А "бугор" на Миле раньше был совладельцем Версты!Ничего хорошего про него не скажу!!! Га..н ещё тот!!!! -------------------- ![]() Спасибо! — Ruiner
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
Зимой когда к примеру - 10 колеса (все те же безкамерные) могут не спустить,но если ночью даванёт -15 и выше утром к вашему великому удивлению какое нибудь колессо может стоять на диске(могут и все 4).Почему?Нет вы его не пробили.При низких температурах воздух сжимаеться(физика 7 класс,для тех кто не понял).Т.е давление падает.К примеру у вас была 2 Атм при сжатии(всё зависит от мороза) может быть и все 1.5 а то и меньше.Плюс ещё вес машины давит сверху в итоге борта отходят и ваше любимое коллесо пшшшшшшшшш. ![]() Не, не прокатывает. Иначе все бы машины на трассе, выехав из тёплого бокса (+15С) зимой (-50С), просто разулись бы! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Не, не прокатывает. Иначе все бы машины на трассе, выехав из тёплого бокса (+15С) зимой (-50С), просто разулись бы! ![]() ![]() Дык на трассе чтобы избежать подобных проблем юзают камеры. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну, всё таки не совсем так. Большинство да. Но больше по привычке. Да я как-то поговорил с нашими водителями на тему безкамерки, это священный вопрос , как что лучше AMD или Intel ... Хотя вот мой знакомый что по рыбалкам сквозь лёд и говна гоняет тоже камеру юзает. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
Да я как-то поговорил с нашими водителями на тему безкамерки, это священный вопрос , как что лучше AMD или Intel ... В точку! Тут просто простор для флейма! Кратко: Сам - уже вторая машина на безкамерках. Раньше на стальные диски вставлял камеры. Стал ездить на литье - перешёл в другой лагерь. Причина банальна - рядом нет шиномонтажей, а фигачить кувалдой по литью как-то рука не поднимается. Третий комплект резины. Резина не должна отставать от диска ни при каком изменении температуры (+/- 50С). Также ничего не должно происходить если прокол и колесо спустило до нуля, но Вы вовремя заметили это и остановились (можно заделывать прокол, накачивать до нормы и ехать). НЕ ДОЛЖНО - это значит, что у меня этих случаев не было. Но у кого-то может всё по другому? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
В точку! Тут просто простор для флейма! Кратко: Сам - уже вторая машина на безкамерках. Раньше на стальные диски вставлял камеры. Стал ездить на литье - перешёл в другой лагерь. Причина банальна - рядом нет шиномонтажей, а фигачить кувалдой по литью как-то рука не поднимается. Третий комплект резины. Резина не должна отставать от диска ни при каком изменении температуры (+/- 50С). Также ничего не должно происходить если прокол и колесо спустило до нуля, но Вы вовремя заметили это и остановились (можно заделывать прокол, накачивать до нормы и ехать). НЕ ДОЛЖНО - это значит, что у меня этих случаев не было. Но у кого-то может всё по другому? Наличие камеры, при определенных обстоятельствах дает шанс все-таки остановиться, а не кувыркнуться. Особенно "весело" на скорости, по трассе, при выстреле того колеса, на котором сидишь. Руль втроем не удержишь. Миша, когда я жил на трассе, я всегда разбортировал колесо на литом диске, просто наезжая на него другим. В городе можно и без камер ездить. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:28 |