Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru
PUPS_SV
сообщение 29.4.2009, 15:46
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Сообщение, равно как и название темы скопировано с 19may.ru. В коментариях не нуждается, вся жопа налицо.

Цитата

ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным (Offline) Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Регистрация: 27.05.2005 Адрес: Москва Сообщений: 14,752



Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка.


Пришёл я тут в понедельник из Госдумы с папочкой и вот, наконец, сел посмотреть её повнимательнее.
Дело в том, что в понедельник у меня были запланированы две записи на "Радио Россия" и "Радио Вести ФМ" и по времени я не успевал поприсутствовать на думском мероприятии. А мероприятие может продолжиться для нас, автомобилистов, многими "сюрпризами".

К сожалению, на горизонте появилась конструкция, представляющая большую опасность, чем законопроект Морозова-Гончара.
Это - Экспертный совет по вопросам автомобильной промышленности, созданный при Комитете по промышленности Госдумы, который и собрался в первый раз в понедельник.

Возглавил его небезызвестный депутат А.Хинштейн. Обратите внимание на состав совета и План его работы.
В составе - практически почти все - лоббисты автопрома и ни одного представителя общественной организации, представителя потребителей.

В планах же - внесение изменений в ФЗ "О техническом регулировании", т.е. сертификация на предмет подтверждения соответствия, внесение изменений в Налоговый кодекс, т.е. привязка (повышение) налога на ТС, в зависимости от экологического класса и возраста авто, внесение изменений в ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС", т.е. введение новых повышающих коэффициентов ОСАГО и пр.

Не знаю, что делать с этой бедой.
Буду просить ЦИК ЕР включить меня в эту группу, поскольку, как уже сказал выше, ни одного представителя потребителей там нет.


ссылка доступна только зарегистрированнымВот сканы документа из гос думы.



Ссылка на первоисточник: ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал PUPS_SV - 29.4.2009, 15:49
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
PUPS_SV
сообщение 23.5.2009, 20:46
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Копирую сюда с 19 мая последние новости. На сколько всё или страшно или нет решайте сами.
Цитата
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ

Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 14,929
Москвич is on a distinguished road

Встреча с директором Департамента автомобильной промышленности Минпромторга А.Рахмановым. Переговоры по Техрегламенту и пр.
22.05.09 прошли переговоры СВ, в моём лице, с Минпромторгом, в лице директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексея Рахманова.
На встрече, также, присутствовали начальник отдела технического регулирования М.Решетников, пресс-секретарь Минпромторга С.Зуев и помощница заместителя Министра Станислава Наумова.

Справка.

Алексей Львович Рахманов с июля 2008 года занимает должность директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения в Министерстве промышленности и торговли России. В 1986 году окончил Нижегородский политехнический институт, получив специальность «инженер-механик». С 2001 по 2003 год учился в Школе бизнеса Университета Чикаго. Начал карьеру в 1998 году на сормовском заводе «Лазурь». С 1996 по 2002 год работал в Ernst & Young, в том числе два года старшим консультантом отдела корпоративных финансов в Лондоне. С 2002 по 2008 год был директором по стратегии и развитию бизнеса «Северсталь-авто» (теперь Sollers)
Интервью с ним - здесь:
ссылка доступна только зарегистрированным

А.Рахманов – автор знаменитой фразы «мы не хотим превратить нашу страну в свалку автотранспорта с потерей собственных производств в условиях падения спроса».
Тем не менее, он вполне внимательно выслушивает другую точку зрения и достаточно терпеливо выдерживал мои перебивы, комментарии и вопросы.

Переговоры шли в течении 2-х часов. Круг затронутых вопросов был обширен.
Нашлись и точки соприкосновения. Например, А.Рахманов так же как и мы считает правильным включение налога на ТС в стоимость топлива и предлагал это руководству министерства.
Естественно, основной темой был Техрегламент.
Я высказал претензии как по содержанию, в той части, которая особенно касается потребителей, так и по тактике реализации этого документа, в результате которой мы так и не смогли принять участие в общественных слушаниях. Замечу, что по словам А.Рахманова информация о начале слушаний была опубликована в одном из изданий Минпромторга, а также на сайте Росстандарта и ещё где-то, но не на сайте Министерства. Возможно, формальности и были соблюдены, но не оставляет ощущение, что документ готовился достаточно приватно. Фактически, он уже направлен в Правительство РФ, но ряд согласований (например, с Минздравом и Минтрансом) ещё отсутствует.

Я предлагал убрать пункт №8 по ПР (в ранее опубликованной редакции он был 18-м), не дразнить людей и не накалять обстановку.
Алексей Львович же упирал на то, что Техрегламент ещё будет проходить достаточно долгое рассмотрение, вступит в силу через год после его гипотетического принятия, а решение, касающееся ПР, вообще принимается дополнительным решением Правительства РФ и может быть осуществлено не ранее, чем через 3-5 лет. Итого, теоретически, граница для ПР может быть закрыта через 5-7 лет.

Говорили мы об АвтоВАЗе, об Экспертном совете А.Хинштейна, о японской промышленности, об обгоне на ПР руле (при этом, кстати, А.Рахманов согласился, что в городе расположение руля не имеет значения), о нормах ЕЭК ООН и американских и японских стандартах. О надёжности ПР (А. Рахманов несколько скептически относится к данному факту), о качестве ВАЗа, о ДВ и трудовой занятости, в связи с повышением пошлин и пр.пр.пр. Не буду повторяться, вся тема и наши аргументы – здесь, а спектр обсуждавшихся вопросов, повторяю, был обширен.
Мною были представлены документы в бумажном виде и в электронном, включая фото Камчатки – оставлены для изучения, хотя большую часть он уже видел. Фото рассматривал с интересом. Часть документов выкладываю внизу.

В сухом остатке.
1. Во-первых, договорились о дальнейших встречах, консультациях и сотрудничестве.
Т.е. А.Рахманов, руководитель департамента, открыт для конструктивного диалога, как и его начальник – заместитель Министра Станислав Наумов, начавший строить с нами коммуникации, коннект с 2005 года, в бытность ещё помощником Министра.

2. Поскольку, как я уже писал, мне приходится оперировать в основном, социальной аргументацией, логикой потребителя, а в разговоре со специалистами крайне важно говорить на одном с ними техническом уровне, мною озвучена идея создания Рабочей группы, с участием специалистов по сертификации, нормативным документам, в т.ч. международным и пр. Рахманов твёрдо сказал: «Давайте, будем встречаться!»
Поиск таких специалистов начался: я делал уже соответствующие объявления во время своего участия в теле и радиопередачах. Дром также готов оказать информационную поддержку.

3. А.Рахманов готов обратиться с просьбой к Михаилу Подорожанскому («Авторевю») о проведении краш-теста б/у ПР. Я предложил разбить Калину и Короллу и сравнить результаты.

4. Поскольку мною была затронута и проблема спецтехники (пошлины также повышены вслед за легковыми ТС – до 4 евро за кубик), А.Рахманов попросил дать список необходимой уборочной техники, гарантируя быструю перспективу отечественного промышленного производства японских аналогов.
Дело в том, что обрисовывая проблему, я высказал опасения, что таким регионам, как Камчатка, Приморье, Сахалин, Магадан – нечем будет в скором времени убирать улицы в зимний период, т.к. покупка уборочной японской техники сэкон-хэнд – теперь неподъёмна для местных бюджетов.

5. Наконец, я предложил Алексею Львовичу зайти на наш сайт и ответить на вопросы пользователей: как членов СВ, так и остальных форумчан.
Сразу предупреждаю всех о необходимости соблюдения правил вежливости и приличия.
Эмоциональные вопросы будут удаляться. Задавайте чётко сформулированные, аргументированные вопросы, касающиеся компетенции А.Рахманова.
Наиболее интересные из них в целях оперативности я отберу и, приблизительно, через неделю, надеюсь, общение состоится. Возможно, предложим Дрому также принять участие в этом диалоге он-лайн, передав нам свои вопросы.

Вроде всё. Добавлю, если что-то важное забыл и вспомню.

Теперь так: вопросы А.Рахманову задавайте на этой ветке,
а обсудить саму тему и всё, что с ней связано - можно в старттопике темы.

Оригинал здесь: ссылка доступна только зарегистрированным
Чуть позже кину прикреплённые к сообщению файлы.


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Спасибо! — Basya Ex_Prepod Filmor
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- PUPS_SV   Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка.   29.4.2009, 15:46
- - ZoOm_ZoOm   ска одолели уже эти автопромщики...пусть свои зады...   29.4.2009, 15:50
- - Basya   надо велосипед свой доставать и в порядок приводит...   29.4.2009, 17:28
- - Muskul   А ладу КАЛину они как будут оценивать с экологичес...   29.4.2009, 17:36
- - PUPS_SV   Цитата(Muskul @ 29.4.2009, 17:36) А ладу ...   29.4.2009, 19:10
- - Рамзес   чё-то я не понял. Будьте добры, объясните своими ...   29.4.2009, 21:13
- - romario-2906   Цитата(Рамзес @ 29.4.2009, 20:13) чё-то я...   29.4.2009, 21:46
- - dissector   а , че непонятно, у израиля день независимости... ...   29.4.2009, 21:52
- - PUPS_SV   Цитата(Рамзес @ 29.4.2009, 21:13) чё-то ...   29.4.2009, 22:16
- - Kelt   Цитата(PUPS_SV @ 29.4.2009, 21:16) Первое...   29.4.2009, 22:23
- - PUPS_SV   Про пять лет высосано из пальца говоришь. А со ско...   29.4.2009, 22:46
- - Kelt   Цитата(PUPS_SV @ 29.4.2009, 21:46) Про пя...   29.4.2009, 23:08
- - Рамзес   Кельт, ты - антиглобалист.   29.4.2009, 23:16
- - Kelt   Цитата(Рамзес @ 29.4.2009, 23:16) Кельт, ...   29.4.2009, 23:18
- - dissector   Цитата(Kelt @ 29.4.2009, 22:08) Увеличени...   29.4.2009, 23:20
- - Kelt   Цитата(dissector @ 29.4.2009, 23:20) щас ...   29.4.2009, 23:23
- - PUPS_SV   Цитата(dissector @ 29.4.2009, 23:20) щас ...   29.4.2009, 23:25
- - Джам   Цитата(dissector @ 29.4.2009, 22:20) щас ...   29.4.2009, 23:26
- - dissector   позвонил. - готовы скинуть 300$... я в киберт...   30.4.2009, 0:24
- - jey   Цитата(Kelt @ 29.4.2009, 22:08) Увеличени...   30.4.2009, 0:28
- - Masaro   Из-за нескольких пидоров миллионы страдают.Из за т...   30.4.2009, 1:23
- - anastas   Masaro, конечно надежда умирает последней, но о ка...   30.4.2009, 9:34
- - jey   -Вы идёте во власть. Вы хотите бороться с коррупци...   30.4.2009, 13:05
- - KAMAZ   Основная проблема не в том, что будут введены эти ...   30.4.2009, 13:14
- - jey   Проблема в том,что все знают в чьих интересах буду...   30.4.2009, 13:17
- - УАЗ   Цитата(jey @ 29.4.2009, 23:28) Всё бы нич...   30.4.2009, 13:41
- - PUPS_SV   Цитата(KAMAZ @ 30.4.2009, 13:14) Основная...   30.4.2009, 16:01
- - PUPS_SV   Почитайте, у кого есть инет. Как раз на тему. htt...   30.4.2009, 22:47
- - ВетаЛ   Че-то машины нашей администрации - 200-е крузеры, ...   1.5.2009, 12:51
- - PUPS_SV   Да поймите Вы. Не волнует власть, на чём мы и как ...   1.5.2009, 14:57
- - machucha   Новый регламент запрещает правый руль В недрах рос...   5.5.2009, 22:31
- - Shiko   Цитата(jey @ 30.4.2009, 12:17) Проблема в...   5.5.2009, 23:17
- - KV2008        К вопросу об экологии. Пусть у меня будет сам...   5.5.2009, 23:29
- - jey   Цитата(PUPS_SV @ 1.5.2009, 13:57) Да пойм...   5.5.2009, 23:34
- - Гидр   Цитата(KV2008 @ 5.5.2009, 23:29) И по пов...   5.5.2009, 23:58
- - Yoshi   тотал контрол суко какой то! что теперь акций ...   5.5.2009, 23:59
- - Shiko   Yoshi, Схавал ..., да не весь. Приморцы поняли, ...   6.5.2009, 12:58
- - Kelt   Цитата(KV2008 @ 5.5.2009, 23:29)         ...   6.5.2009, 13:00
- - jey   Если что,то и на меня давай! Вместе с Кельто...   6.5.2009, 13:18
- - PUPS_SV   Цитата(Гидр @ 5.5.2009, 23:58) У меня сло...   6.5.2009, 14:12
- - Shiko   Цитата(Yoshi @ 5.5.2009, 22:59) тотал кон...   6.5.2009, 14:37
- - megavolt   продукты - американские, немецкие, китайские.........   6.5.2009, 14:48
- - Ex3me   мегавольт, тебя стопудово взяли на карандаш, в дем...   6.5.2009, 14:55
- - kaktus   megavolt, Не поверишь, львиная часть доходной част...   6.5.2009, 16:41
- - Shiko   Цитата(kaktus @ 6.5.2009, 15:41) megavolt...   6.5.2009, 17:10
- - kaktus   Shiko, Да, Вовчик, но даже, если бы все 100% налог...   6.5.2009, 17:32
- - PUPS_SV   Цитата(Ex3me @ 6.5.2009, 14:55) мегавольт...   6.5.2009, 23:27
- - KV2008   Цитата(kaktus @ 6.5.2009, 15:41) megavolt...   6.5.2009, 23:51
- - jey   Цитата(kaktus @ 6.5.2009, 15:41) megavolt...   7.5.2009, 0:12
- - Shiko   KV2008, зри в корень ... всё дело в финансовой м...   7.5.2009, 0:22
- - KV2008        Так я про что и говорю!!! Как Рос...   7.5.2009, 0:26
- - Finger   Небольшое дополнение по теме. Компании, работающие...   7.5.2009, 0:54
- - Ex_Prepod   PUPS_SV, в личке пара мыслишек   7.5.2009, 1:59
- - Gagenn   Цитата(Finger @ 6.5.2009, 23:54) они прак...   7.5.2009, 8:39
- - kaktus   Цитата(jey @ 6.5.2009, 23:12) Прогиб засч...   7.5.2009, 12:28
- - jey   Если ты не в курсе,то мы живём на северо-востоке С...   7.5.2009, 13:10
- - Shiko   Цитата(kaktus @ 6.5.2009, 16:32) Shiko, Д...   7.5.2009, 14:07
- - Finger   Цитата(Shiko @ 7.5.2009, 13:07) Прав...   7.5.2009, 19:18
- - Shiko   Цитата(Finger @ 7.5.2009, 18:18) Глубочай...   7.5.2009, 22:35
- - УАЗ   Цитата(Shiko @ 7.5.2009, 21:35) Если это ...   8.5.2009, 9:57
- - Shiko   УАЗ, ... и я о том же ...   8.5.2009, 10:45
- - kaktus   Цитата(Finger @ 7.5.2009, 18:18) Глубочай...   8.5.2009, 17:40
- - PRADOV   Пару слов про УАЗы. Буквально две недели назад пол...   9.5.2009, 0:14
- - jey   Брали два уаза здесь,с "гарантией"...тут...   9.5.2009, 0:21
- - PRADOV   Jey: Ну и гарантийка была в стиле: привезите детал...   9.5.2009, 0:56
- - shocolad   насколько смогла разобраться, хотят внести изменен...   9.5.2009, 1:11
- - KV2008   Цитата(shocolad @ 9.5.2009, 0:11) ...поче...   9.5.2009, 1:14
- - shocolad   так я ж и говорю, пусть сльское хозяйство развиваю...   9.5.2009, 1:22
- - KV2008   Цитата(shocolad @ 9.5.2009, 0:22) ...рань...   9.5.2009, 1:30
- - shocolad   та это понятно, что раньше делалось руками и голов...   9.5.2009, 1:43
- - jey   Цитата(shocolad @ 9.5.2009, 0:22) ну с ав...   9.5.2009, 1:43
- - shocolad   Цитата(jey @ 9.5.2009, 0:43) а нефиг обос...   9.5.2009, 1:52
- - jey   Не соответствует предьявляемым требованиям по:безо...   9.5.2009, 2:18
- - shocolad   Цитата(jey @ 9.5.2009, 1:18) Не соответст...   9.5.2009, 2:30
- - jey   Цитата(shocolad @ 9.5.2009, 1:30) покачат...   9.5.2009, 2:54
- - Finger   Цитата(Shiko @ 7.5.2009, 21:35) Если это ...   9.5.2009, 3:35
- - KV2008   Цитата(jey @ 9.5.2009, 1:54) А получится?...   9.5.2009, 9:23
- - Гидр   jey, видимо примерно так и есть. Только выгоднее с...   9.5.2009, 10:08
- - Gagenn   Цитата(Finger @ 9.5.2009, 2:35) Если же к...   9.5.2009, 10:45
- - jey   Цитата(KV2008 @ 9.5.2009, 8:23) jey'а...   9.5.2009, 10:52
- - Basya   вот-вот-вот, про необходимость взвешенно бредить э...   9.5.2009, 11:01
- - Рамзес   Запрет "правого руля" не спасет российск...   9.5.2009, 12:27
- - Finger   Так сказал Дерипаска bran...   11.5.2009, 8:49
- - Gagenn   суки, щаз острова отдадут в обмен на фабрику...?   11.5.2009, 9:30
- - PUPS_SV   Как здрасьте отдадут. Им же ни пяди родной земли н...   11.5.2009, 14:30
- - kaktus   Вот жеж мля! Нет чтоб в Магаданской области за...   12.5.2009, 14:48
- - KV2008        П...Ц!!! Новости на "РенТВ...   13.5.2009, 13:37
- - Ex_Prepod   KV2008, и что в подробностях было?   13.5.2009, 18:13
- - KV2008   Цитата(Ex_Prepod @ 13.5.2009, 17:13) KV20...   13.5.2009, 19:01
- - Gagenn   бля стыдно то как... нас купили... То есть продали...   13.5.2009, 19:26
- - KV2008        В "Пекле" создал новую тему по этом...   13.5.2009, 19:37
- - PUPS_SV   Копирую сюда с 19 мая последние новости. На скольк...   23.5.2009, 20:46
- - PUPS_SV   Ещё небольшое дополнение к посту выше: ЦитатаЕщё о...   24.5.2009, 13:00
- - Ex_Prepod   мне только один в голову пришел Рахманову. он когд...   24.5.2009, 21:44
- - Filmor   Нет ограничений на левый руль ни в Англии, ни в Яп...   24.5.2009, 22:40
- - PUPS_SV   Мне один знакомый рассказывал, что когда он работ...   25.5.2009, 0:35
- - oag   Цитата(Filmor @ 24.5.2009, 22:40) Нет огр...   25.5.2009, 16:11
- - PUPS_SV   Товарищи форумчане! как было сказано в скопиро...   25.5.2009, 22:59
- - Рамзес   Цитата(oag @ 25.5.2009, 15:11) В СССР для...   25.5.2009, 23:08
- - Muskul   Ну разве что такой вопрос а вот как раньше умудрял...   25.5.2009, 23:08
2 страниц V   1 2 >


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:22