Плавающие обороты и запах, тухлых яиц |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плавающие обороты и запах, тухлых яиц |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 ![]() |
Собственно это все симптомы. Ума не приложу, что такое? Приехал домой на два часа, спустя это время завел машину с сигналки, спустился, сел и ощутил запах тухлых яиц, в натуре! Таким пахнет из выхлопухи. И обороты плавают. Поехал - мощи у авто не хватает. У меня ступор и депрессия.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 ![]() |
Итак, друзья, сегодня, наконец-то, мы с коллегами произвели неквалифицированный техосмотр автомобиля ради выявления неисправностей. Коллеги произвели опаснейшую операцию: при работающем двигателе попеременно отсоединяли провода ВВ от катушки зажигания в сборе. Результат: катушечные контакты 1,2,4 давали искру с похвальным усердием (ажно уши заворачивались), 3-й контакт демонстрировал безразличие к происходящим процессам и участия в искрообразовании не принимал. В связи с этим вопрос: можно ли тупо поменять катушечную пару или обе пары или требуется, согласно книгам, проверить ещё и другие датчики?
Осмотр из ямы показал, что задние линки (теперь я знаю, что они из себя представляют!:)) было бы неплохо заменить, и выявил люфт в рулевой тяге справа. Что ж, осмотрев катушку, я понял, что менять её нужно целиком. Но вот другая забота. Мы поставили мне катушку с другого форя, и машина вообще не захотела заводиться. А что может привести к выходу катушки из строя? Задача... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:51 |