Перебрали двигатель ГАЗ 31029, Период "обкатки" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перебрали двигатель ГАЗ 31029, Период "обкатки" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 521 Спасибо: 444 Авто: Opa 2002 ![]() |
Сегодня завели. Пол дня она стояла калматила. Съела 30 литров бензина...
Вопрос вот в чём: со слов отца, мне теперь в течении месяца скорость больше 60 км/ч превышать нельзя ![]() Интересует мнение окружающих, которые больше меня разбираются в данном вопросе. Отцу доверяю, но мало кто посоветует своему ребёнку "носись, как ненормальная". А тут ещё и повод появился помахать указательным пальцем у моего носа - мол, ты смотри не гоняй. Обрисуйте реальное положение дел. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Нашел, как это делают на Волгах....
ссылка доступна только зарегистрированным =-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-= Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО Сообщение Костелло » Вт апр 21, 2009 11:28 Сначала была мысль выкинуть левый прибор нафиг, вместо него поставить спидометр, справа спидометр переделать под тахометр (переклеив циферблат и установив механизм от 3302). Показометр давления масла и амперметр ликвидировать, указатели уровня топлива и температуры установить над/вместо пепельницы в виде приборов 2106. Мысль не реализована из-за чрезмерной дороговизны и ненужности. В ЮП был приобретён СТРЕЛОЧНЫЙ тахометр (цифровой не хотел приобретать из-за его ненаглядности) диаметром со штатные часы (как тогда казалось), с кучей вариантов подсветок (в том числи зелёной) и стоимостью 600 руб. Сзади у него пять выводов: 1. Красный - "+" подстветки 2. Чёрный - "-" подсветки 3. Малиновый - "+" питания 4. Ещё один чёрный - "-" питания 5. Зелёный - сигнальный. Тахометр планировалось установить вместо штатных часов. Провода планировалось подключить так: "+" подсветки - к "+" подсветки часов "-" подсветки - к "-" подсветки часов "+" питания - к плюсовому проводу магнитолы "-" питания - к "-" подсветки часов Сигнальный - к клемме "К" (Коммутатор) катушки зажигания (или к клемме "КЗ" (Катушка Зажигания) коммутатора) Засада первая - тахометр проваливается в гнездо часов. Принято героическое решение разломать часы нафиг (они неразборные) и использовать их внешнее кольцо. Засада вторая - внутренний диаметр кольца часов мал для установки тахометра. Пытался подрезать его ножом, сломал, зато кольцо удалось раздвинуть, вставить в него тахометр и установить эту конструкцию в панель приборки. Засада третья - в торце тахометра есть переключатель количества цилиндров двигателя 4-6-8, в зависимости от положения переключателя показания тахометра для четырёхцилиндрового двигателя меняются. Подлые китайцы наклеили пояснительную табличку к перелючателю вверх ногами, т.е. при установке в позицию "4" тахометр работал в восьмицилиндровом режиме завышая показатели вдвое. Будьте бдительны. Засада четвёртая - подлые китайцы предусмотрели демонстрационно-сракерский режим работы подсветки - она мигает всеми цветами. И этот вариант идёт первым после включения подсветки приборов. Т.е. каждый раз при включении фар приходилось вручную выбирать цвет подсветки траХометра. Исправил, соединив плюсовой провод подстветки с постоянным плюсом магнитолы. Тахометр горит всегда (один светодиод много не потребляет), зато всегда нужным цветом. В остальном проблем нет, переделку рекомендую. Учитывая всё вышенаписанное, цена тахометра завышена, но вариантов особо и нет, кроме того, с чего начиналась эта статья. Успехов в борьбе с творениями отечественного автопрома! В дополнение фото установленного тахометра =-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-= Выделил интересную мысль автора. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — СтеРва
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:12 |