Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Subaru Legacy Lancaster
Ramzes
сообщение 25.5.2009, 11:36
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Решил создать отдельный раздел для Lancaster. Давайте его оживим.

Сообщение отредактировал Ramzes - 25.5.2009, 12:18


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Konst
сообщение 6.6.2009, 22:01
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




Начинаю потихоньку знакомиться с Ланкастером, возникает много вопросов, в том числе по электорнике, которой напичкан этом автомобиль.
Система динамической стабилизации (VDC) что это за штука, для чего и как работает. взято с : ссылка доступна только зарегистрированным


Система VDC представляет собой систему с обратной связь, позволяющую сохранить курсовую устойчивость при движении транспортного средства в различных режимах (полное или частичное торможение, движение накатом, разгон, торможение двигателем, изменение нагрузок, выполнение экстремальных маневров, и пр.) VDC объединена с ABS и антипробуксовочной системой/системой контроля тяги (TCS), логически развивая предоставляемые ими преимущества.

Схема размещения компонентов VDC и смежных систем представлена на иллюстрации.

Система VDC упреждает «опережение» или «запаздывание» входа автомобиля в поворот при движении по дорогам со скользким покрытием. Модуль управления VDC выявляет намерения водителя по совершению маневров на основании анализа информации, поступающей от датчиков угла поворота рулевого колеса, тормозного давления, отслеживания рабочих параметров силового агрегата и пр. Одновременно, ориентируясь на показания датчиков ABS, поперечных перегрузок (G), уводящего момента, и пр., система оценивает реакцию автомобиля на действия водителя. Сравнивая поступающую информацию с заложенными в память процессора базовыми параметрами, модуль управления выявляет тенденции к заносам, связанным с недостаточностью или чрезмерностью чувствительности транспортного средства, и своевременно обеспечивает создание противодействующих усилий за счет индивидуальной активации тормозных механизмов, корректировки тягового усилия двигателя и управления подключением полного привода (через TCM автоматической трансмиссии), т.е., активируя соответствующие функции ABS и TCS.

Принцип функционирования VDC

Подавление «чрезмерной» реакции автомобиля поворот руля («опережение»)

В момент начала увода (заноса) задней части автомобиля в результате чрезмерной реакции на поворот руля модуль управления VDC активирует колесные цилиндры тормозных механизмов обоих наружных колес, что приводит к возникновению силы, противодействующей уводящему моменту.

Подавление «недостаточной» реакции автомобиля на поворот руля («запаздывание»)

Если при входе автомобиля в поворот передок начинает уводить (сносить) в курсовом направлении, модуль управления VDC активирует тормозные механизмы обоих «внутренних» колес, создавая силу реакции, компенсирующую связанный со сносом передка уводящий момент.

Модуль управления VDC

На основании данных, поступающих от соответствующих информационных датчиков, модуль осуществляет управление функционированием гидромодулятора VDC, а также производит активацию отдельных устройств ABS и антипробуксовочной системы/системы контроля тяги (TCS).

Обмен данными модуля управления VDC с TCM автоматической трансмиссии и датчиком поворота рулевого колеса осуществляется по шине CAN.

В случае выявления нарушений исправности функционирования VDC модуль управления обеспечивает отключение системы и активацию соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля. Коды выявленных отказов сохраняются в памяти процессора.

Гидромодулятор VDC

Гидромодулятор по команде модуля управления обеспечивает активацию насосной сборки и переключение электромагнитных клапанов, контролирующих подачу тормозной жидкости к колесным цилиндрам.

Принцип функционирования гидромодулятора

Режим нормального торможения (ABS не активирована)

В режиме нормального торможения ни один из электромагнитных клапанов не активирован (порты впускного и отсечного клапанов открыты, выпускного и всасывающего - закрыты). Развиваемый в ГТЦ напор гидравлической жидкости полностью передается на колесный цилиндр через открытые порты отсечного и впускного клапанов.

Режим сброса давления при выжатой педали ножного тормоза

Впускной и выпускной электромагнитные клапаны активированы, все прочие - нет. Таким образом, порты впускного и всасывающего клапанов закрыты, выпускного и отсечного - открыты. Несмотря на то, что напор ГТЦ передается через открытый порт всасывающего клапана, дальнейшее распространение давление блокируется закрытым впускным клапаном, с другой стороны, пока порт выпускного клапана открыт, тормозная жидкость из колесного цилиндра свободно перетекает в резервуар, что приводит к сбросу гидравлического давления и ослаблению тормозного усилия.

Из резервуара тормозная жидкость перекачивается насосом обратно в ГТЦ.

Режим удержания давления при выжатой педали ножного тормоза

В данном режиме активирован лишь впускной электромагнитный клапан, т.е. порты всех клапанов кроме отсечного закрыты. Напор жидкости от ГТЦ через открытый порт отсечного клапана подается на впускной клапан, но дальше не проходит. Так как порт выпускного клапана также закрыт, давление продолжает удерживаться в колесном цилиндре.

В течение всего цикла данного режима насос продолжает срабатывать по командам модуля управления VDC.

Режим повышения давления при выжатой педали ножного тормоза

Все электромагнитные клапаны деактивированы, как и в режиме нормального торможения. Напор гидравлической жидкости от ГТЦ через открытые порты отсечного и впускного клапанов передается в колесный цилиндр, обеспечивая повышение давления.

Насос продолжает срабатывать по командам модуля управления VDC в течение всего цикла.

Режим повышения давления при отпущенной педали ножного тормоза

В данном режиме активируются только отсечной и всасывающий клапаны, впускной и выпускной остаются деактивированными. Таким образом, порты отсечного и выпускного клапанов закрыты, впускного и отсечного - открыты и насос обеспечивает перекачивание тормозной жидкости из резервуара ГТЦ в колесный цилиндр через открытые порты всасывающего и впускного клапанов, что приводит к активации тормозного механизма.

Режим удержания давления при отпущенной педали ножного тормоза

Активированы все электромагнитные клапаны, кроме выпускного. Таким образом, порты всех клапанов, кроме всасывающего закрыты. насос обеспечивает перекачивание тормозной жидкости резервуара ГТЦ через открытый порт всасывающего клапана, однако далее проходное сечение тракта перекрывается закрытым портом впускного клапана. Закрытый порт выпускного клапана предотвращает сброс давления в колесном цилиндре, более того, за счет функционирования насоса оно продолжает расти, так как порт впускного клапана остается закрытым. При достижении давлением некоторой определенной величины происходит открывание встроенной в сборку отсечного клапана редукционной сборки, обеспечивающее возврат избытка жидкости назад в резервуар ГТЦ.

Режим сброса давления при отпущенной педали ножного тормоза

Все электромагнитные клапаны активированы, т.е., порты отсечного и впускного клапана закрыты, всасывающего и выпускного - открыты. При этом насос обеспечивает забор тормозной жидкости из резервуара и подачу ее к ГТЦ через открытый порт всасывающего клапана. Поскольку впускной клапан закрыт, жидкость не попадает в колесный цилиндр, в то время как отток ее из цилиндра в резервуар обеспечивается через открытый порт выпускного клапана. В результате давление в колесном цилиндре сбрасывается. Из резервуара тормозная жидкость перекачивается к ГТЦ через открытый всасывающий клапан. При этом напор подаваемой насосом жидкости на закрытый отсечной клапан продолжает расти и по достижении предельного допустимого значения сбрасывается через редукционную сборку в резервуар ГТЦ.

Датчик поворота рулевого колеса

Датчик выдает на модуль управления информацию о направлении и величине угла поворота рулевого колеса.

Датчик поперечных перегрузок (G) и уводящего момента

На основании поступающей от датчика информации модуль управления VDC оценивает реакцию автомобиля на действия водителя при выполнении маневров.

Колесные датчики ABS

Датчики ABS выполняют свою штатную функцию по контролю частоты вращения оборотов каждого из колес автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM)

ECM осуществляет управление выходными параметрами двигателя в соответствии с данными, поступающими с модуля управления VDC, а также поставляет на последний информацию о текущих рабочих параметрах и оборотах силового агрегата.

Модуль управления АТ (TCM)

TCM осуществляет управление муфтами сцепления АТ, корректируя тяговое усилие в соответствии с данными, поступающими с модуля управления VDC.

Контрольная лампа ABS

Контрольная лампа служит для предупреждения водителя об отказах системы антиблокировки тормозов (ABS).

Контрольная лампа VDC

Данная контрольная лампа предупреждает водителя о неисправностях в системах динамической стабилизации (VDC) и TCS.

Сигнальный индикатор активации VDC

Активируясь в проблесковом (VDC) или постоянном (TCS) режиме, индикатор предупреждает водителя о срабатывании соответствующей системы.

Сигнальный индикатор отключения VDC (VDC OFF)

Индикатор активируется при принудительном отключении систем VDC/TCS по команде пользователя.

Выключатель деактивации VDC



Выключатель помещается на консольной секции панели приборов под сборкой радиоприемником и позволяет водителю произвести временное принудительное отключение системы динамической стабилизации.
Отключение VDC возможно только при скоростях движения автомобиля ниже 60 км/ч (38 миль/ч).


Удерживание кнопки выключателя VDC нажатой в течение более 10 секунд приводит к отключению сигнального индикатора «VDC OFF», после чего кнопка блокируется и пользование ею становится возможным лишь после перезапуска двигателя.

Автоматическая активация отключенной системы VDC происходит при повышении скорости движения автомобиля до 60 км/ч (38 миль/ч).

Необходимость в отключении VDC, когда определенное пробуксовывание колес оказывается полезным, может возникать в следующих случаях:

a) При начале движения по обледенелой или идущей круто в гору дороге;
cool.gif При попытках выбраться из грязи или сугроба в случае увязания всех четырех колес.

Сообщение отредактировал Konst - 6.6.2009, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Ramzes   Subaru Legacy Lancaster   25.5.2009, 11:36
- - mk_1   Лет пять назад вплотную присматривался к аппарату,...   25.5.2009, 19:35
- - Ramzes   Да! Тоже хочу Ланка взять. Konst пригонит, мы ...   25.5.2009, 20:31
- - Лис   Юзаю ланка уже 9 месяцев, очень доволен. Долго выб...   26.5.2009, 18:32
- - Ramzes   Хороший у тебя Ланк! Видно что ухоженный. Кинь...   26.5.2009, 23:04
- - Лис   Фото багажника не нашёл. На слёте появлюсь при нал...   27.5.2009, 0:29
- - Авто-кто   Цитата(Ramzes @ 25.5.2009, 19:31) Да...   2.6.2009, 21:42
- - Konst   к выходным бы собраться, столько вопросов накопило...   2.6.2009, 21:48
- - Shiko   Я тоже видел этого Ланка ... правда был очень уста...   2.6.2009, 23:21
- - Drager   хочю хочю хочю...   6.6.2009, 9:24
- - ZoOm_ZoOm   базару нет..шоколад   6.6.2009, 9:28
- - Shiko   Цитата(Drager @ 6.6.2009, 8:24) хочю хочю...   6.6.2009, 18:14
- - Konst   Начинаю потихоньку знакомиться с Ланкастером, возн...   6.6.2009, 22:01
- - Konst   назрел вопрос для обсуждения. при запуске, первы...   9.6.2009, 22:13
- - machucha   Konst, Костя,а сканером движку проверял?   9.6.2009, 22:18
- - Konst   да, Володя смотрел, ошибок нет   9.6.2009, 22:19
- - machucha   просто очень похоже на то,что какой нибудь датчик ...   9.6.2009, 22:24
- - Konst   нашел в интернете такую рекомендацию. думаю начать...   9.6.2009, 22:34
- - Джам   интрересно сравнить его с ардео (размеры салона, к...   10.6.2009, 11:51
- - Konst   на минувших выходных получил опыт снятия свечей на...   23.6.2009, 13:49
- - Ramzes   Молодца! Победил таки. Но лучше было новые све...   23.6.2009, 19:25
- - Konst   новые обязательно воткну к зиме ближе, их же еще н...   23.6.2009, 19:49
- - Ramzes   Скажите пожалуйста! Кто нить Ланка продаёт?   26.6.2009, 11:59
- - hopter   Цитата(Ramzes @ 26.6.2009, 10:59) Скажите...   26.6.2009, 21:57
- - Konst   Вот и у меня сейчас, когда получше пригляделся к Л...   26.6.2009, 22:28
- - hopter   я вообще к нему уже давно хорошо присмотрелся, и я...   26.6.2009, 22:50
- - Konst   у меня сейчас 3-х литровый ланкастер. До этого был...   26.6.2009, 23:39
- - hopter   форь 2,5 атмосферник? это редкость по-моему, у нас...   27.6.2009, 0:26
- - Ramzes   Ну что Lancа воды молчите! Аль поведать миру С...   15.7.2009, 18:14
- - Лис   Долго небыло возможности зайти на сайт.. Вот уже ...   5.8.2009, 0:56
- - amigo   Как бы прокатится с тобой?   5.8.2009, 10:05
- - Лис   Да не вопрос, давай завтра, 6.08.09 Личным сообщен...   5.8.2009, 21:52
- - Лис   У кого есть книга по Ланкастеру, на бумаге или эле...   21.8.2009, 10:40
- - Shiko   Лис, Всё, что на нашёл на данный момент.   21.8.2009, 11:37
- - asrrd6   Еще вариант http://automn.ru/subaru-legacy-outback...   26.8.2009, 17:29
- - Shiko   Konst, по твоей просьбе: мануал по системе впры...   1.9.2009, 13:19
- - Лис   Не могу найти, где расположен фильтр тонкой очистк...   4.9.2009, 12:53
- - Shiko   Лис, ... насколько я понял, у тебя та же проблема...   4.9.2009, 13:10
- - asrrd6   Замена топл. фильтра: 1. Достать топл. насос - htt...   4.9.2009, 17:20
- - BoozyWoozy   Сегодня с утра не смог ключ в замке зажигания пове...   15.10.2009, 10:00
- - Shiko   BoozyWoozy, а блокировка рулевого колеса включила...   15.10.2009, 10:39
- - мах   Цитата(BoozyWoozy @ 15.10.2009, 10:00) Се...   15.10.2009, 10:44
- - BoozyWoozy   Блокировка включилась. Руль вправо-лево не помог :...   15.10.2009, 11:07
- - Shiko   Цитата(BoozyWoozy @ 15.10.2009, 10:07) Бл...   15.10.2009, 11:22
- - BoozyWoozy   Присоединяюсь к вопросу Буржуя. Думаю в обед wd40...   15.10.2009, 11:34
- - BoozyWoozy   сломать его там нахрен в замке :-)   15.10.2009, 11:44
- - Shiko   Цитата(Буржуй @ 15.10.2009, 10:41) Скорей...   15.10.2009, 11:46
- - BoozyWoozy   Добрался до дома. Опять покрутил рулем туда сюда.....   15.10.2009, 18:16
- - Ramzes   Что ключ Ё-маё.   15.10.2009, 18:30
- - BoozyWoozy   не понял :-)   15.10.2009, 19:31
- - KAMAZ   Цитата(BoozyWoozy @ 15.10.2009, 17:16) До...   15.10.2009, 20:04
- - BoozyWoozy   :-) точно. Сматериться и врезать посильнее. Но это...   15.10.2009, 21:00
- - Лис   Konst Сделал вот такое сравнение, смотри фото. При...   11.11.2009, 2:01
- - Konst   Лис, спасибо тебе. с VDC разбираюсь. благодаря ...   11.11.2009, 9:31
- - amigo   Так какие отзывы о Ланке с двиг 2.5   30.11.2009, 16:09
- - serge13   Отличный аппарат,еденственное гораздо сильнее подв...   30.11.2009, 16:27
- - Лис   Ни у кого не завалялся насос гидроусилителя? Прику...   8.12.2009, 0:29
- - Shiko   Цитата(Лис @ 7.12.2009, 23:29) Ни у кого ...   8.12.2009, 11:23
- - Shiko   Лис, ... на инджапане есть 6 вариантов ... по ц...   8.12.2009, 11:52
- - asrrd6   Блин, загорелся ABS на панели. Народ, кто подскаже...   8.12.2009, 18:24
- - Konst   Цитата(asrrd6 @ 8.12.2009, 18:24) Блин, з...   8.12.2009, 23:02
- - asrrd6   Разве с ОБД 2 можно сделать самодиагностику? По-мо...   9.12.2009, 10:30
- - Konst   больше того, на моем ланке несколько разных сканер...   9.12.2009, 20:58
- - asrrd6   Так, понял, спасибо. Полез под торпеду, нашел три ...   9.12.2009, 21:52
- - asrrd6   Порылся в мануале на http://automn.ru/subaru-legac...   9.12.2009, 23:02
- - Konst   подъедь завтра в течение дня ко мне в банк (Возрож...   9.12.2009, 23:21
- - Shiko   Цитата(Я от Гриши! @ 10.12.2009, 0:04...   10.12.2009, 1:09
- - Konst   Цитата(Я от Гриши! @ 10.12.2009, 0:04) Konst, ...   10.12.2009, 9:31
- - asrrd6   Гришам, Пашам, Машам и всем остальным только знающ...   10.12.2009, 10:41
- - asrrd6   Konst, попробовал набрать твой номер (который в пр...   10.12.2009, 13:01
- - Shiko   Я от Гриши!, ... извини, но я с фориком не м...   10.12.2009, 14:23
- - asrrd6   Что интересно "Был у меня легасик, я с ним на...   10.12.2009, 17:54
- - asrrd6   Так, разобрались с самодиагностикой (спасибо Konst...   10.12.2009, 21:07
- - Konst   а ты пробовал сбросить ошибку? После считывания...   10.12.2009, 22:06
- - Konst   телефон у меня изменился. смотри лс. вэлком   10.12.2009, 22:24
- - Лис   Konst, Привет. Кто то из ланководов давал мне диск...   11.12.2009, 14:49
- - Konst   Лис, диски я тебе на флэшку сброшу. завтра пересеч...   11.12.2009, 21:24
- - Лис   Вопрос- Есть ли на двигателе EZ-30 шильдик о замен...   24.12.2009, 20:39
- - asrrd6   Как понимаю никаких спец шильдиков нету. Можно на...   25.12.2009, 17:03
- - Лис   Пробег подходит к 200 тыс.км. Ни у кого случайно н...   9.1.2010, 1:50
- - asrrd6   Кстати, когда меняют обе цепи советуют менять и по...   10.1.2010, 15:35
- - antonyo   Цитата(Лис @ 9.1.2010, 0:50) Пробег подхо...   10.1.2010, 15:41
- - Лис   В прикреплённых файлах описание компонентов привод...   10.1.2010, 16:13
- - dig   Цитата(Лис @ 9.1.2010, 0:50) Пробег подхо...   16.1.2010, 0:32
- - Shiko   ... да, да, не удивляётесь, это продолжатель Ланка...   9.2.2010, 16:31
- - Ramzes   Ха! Интиресно он железный? Кенгурей долбить.   9.2.2010, 17:08
- - Shiko   Ramzes, конечно железный! ... там ещё и тако...   9.2.2010, 17:20
- - Foretster   А в магадане делают такие?   12.2.2010, 19:18
- - BoozyWoozy   Кто знает где пружины неоригинальные можно в и-нет...   13.9.2010, 23:48
- - Shiko   BoozyWoozy, я завтра попробую найти ... а пружи...   13.9.2010, 23:51
- - BoozyWoozy   Всю тему изчитал :-) Оттуда про OBK взял инфу, наш...   14.9.2010, 0:11
- - Shiko   Цитата(BoozyWoozy @ 13.9.2010, 23:11) Всю...   14.9.2010, 0:20
- - Shiko   Блин ... ОБК как ...(в огороде бузины) в Сибири и ...   14.9.2010, 0:47
- - Shiko   BoozyWoozy, Пообщался с новосибирскими продавцам...   14.9.2010, 11:06
- - BoozyWoozy   У машины клиренс с проставками такой, какой должен...   14.9.2010, 12:12
- - Shiko   Цитата(BoozyWoozy @ 14.9.2010, 11:12) У м...   14.9.2010, 13:24
- - BoozyWoozy   На всех скоростях болтает как на тойоте. А управля...   14.9.2010, 17:37
- - Shiko   Цитата(BoozyWoozy @ 14.9.2010, 16:37) На ...   15.9.2010, 0:05
- - BoozyWoozy   Если клиренс с проставками меня не устраивает, то ...   15.9.2010, 2:18
- - Shiko   Цитата(BoozyWoozy @ 15.9.2010, 1:18) Если...   15.9.2010, 8:40
3 страниц V   1 2 3 >


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 7:29