Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Нужен нормальный диагностический сканер, чтобы запустить VSA после ремонта
kosva
сообщение 5.4.2008, 19:25
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 6




Народ, подскажите кто знает, где есть нормальный диагностический сканер. У меня такая проблема. После замены датчика ABS, что бы запустить систему VSA, необходим нормальный сканер, который мог бы читать и обнулять ошибки в алгоритме PGM Fi. Объехал кучу СТО и электриков нифига, у половины блин это борохло - Carman scan.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
kamelot-4
сообщение 7.4.2008, 0:27
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




ссылка доступна только зарегистрированным , я попробою тебе еще раз поподробнее обьяснить, хотя сомневаюсь, что с твоей категоричностью, ты это поймешь.
1. Человек приехал ко мне с проблемой, которая решается дилерским сканером, или путем специальных действий с перемычками, притопами и прихлопами.В наличии Карман скан и отсутсвие информации по педалированию.
2. Деньги я беру только за выполненную работу, и поверь мне, если я беру машину в ремонт, то я ее делаю.
3. В данном случае, потратив разумное количество времени, на поиск нужной мне информации, я ее не нашел.Поэтому предпочел автомобиль в ремонт не брать.
4. Случай не массовый, единичный, стоимость найденной информации может быть неоправданно высока для одного использования. Будь человек моим хорошим знакомым, я бы конечно ее нашел. Если бы началась бы повальная эпидемия с отказами этой системы на хондах, не дай бог, тогда информация пригодилась бы, а так - извините, нецелесообразно.
А почитав высказывания человека про фуфлыжность оборудования которым работаю, и о непрофессионализме диагностов нашего города, вряд ли у меня возникнет желание помочь ему в дальнейшем.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 7.4.2008, 1:38
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(kamelot-4 @ 6.4.2008, 23:27) ссылка доступна только зарегистрированным , я попробою тебе еще раз поподробнее обьяснить, хотя сомневаюсь, что с твоей категоричностью, ты это поймешь.

Моя категоричность имеет вполне конструктивную основу.

Цитата(kamelot-4 @ 6.4.2008, 23:27) ссылка доступна только зарегистрированным
2. Деньги я беру только за выполненную работу, и поверь мне, если я беру машину в ремонт, то я ее делаю.

Это же очень хорошо, это говорит о том что у тебя правильный подход.

Цитата(kamelot-4 @ 6.4.2008, 23:27) ссылка доступна только зарегистрированным
4. Случай не массовый, единичный, стоимость найденной информации может быть неоправданно высока для одного использования. Будь человек моим хорошим знакомым, я бы конечно ее нашел. Если бы началась бы повальная эпидемия с отказами этой системы на хондах, не дай бог, тогда информация пригодилась бы, а так - извините, нецелесообразно.

имхо любая информация всегда целесообразна, надо быть всегда готовым.

Цитата(kamelot-4 @ 6.4.2008, 23:27) ссылка доступна только зарегистрированным

Вот что пишут на дроме.ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным

Вылечили VSA и электрорейку на моем аккордеВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ АККОРДОВ/ТОРНЕО С VSA

При обнулении ошибок ABS через процедуру описанную в FAQ на хондомоторе: Отключается система VSA, которая напрямую связана с ABS.

Цитата:
Цитата
Обнуление ABS
1. Замыкаешь перемычкой на 16-pin разъеме контакты 4-9 (нумерация указана на разъеме)
2. Нажимаешь педаль тормоза, вкл. зажигание
3. Загорается лампа ABS, через 2 сек лампа тухнет, отпускаешь педаль
4. Ждешь когда снова загорится лампа ABS, как загорелась нажимаешь педаль. Держишь педаль, пока не потухнет лампа, как потухнет снова отпускаешь педаль
5. После того как отпустил педаль, ABS должна моргнуть 2 раза по 0,3 сек. Это значит, что ошибки стёрты
P.S. вообще гуляет эта инфа по форумам, а примечания о подобных последствиях нигде нет, несмотря на многочисленые просьбы к модераторам.

Влад, тебе большая просьба занести эту тему в ФАК.

Как это проявляется:
Сразу после сброса ошибок и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA - работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Теперь про мой случай (и для тех кто уже совершил ЭТО smile.gif)). Прочитав о самодиагностике, решил считать ошибки. Всё было в норме кроме ABS, он выдал несколько ошибок, при этом ABS работала идеально, решил стереть, выполнил всю процедуру и на тебе - отрубается VSA. Сначала в форуме вообще сказали что сгорел блок управления VSA который стоит около 20 тыр, потом выяснилось что загвоздка программного характера. Начал искать инфу по этой проблеме в надежде найти подобную процедуру для обнуления VSA. Пока искал обнаружилось что такое было еще у нескольких экспериментаторов. Процедуру найти никто не смог (даже пытались общаться с японскими и американскими друзьями). Выход один стирать ошибку сканером.
Я как раз в это время собирал схему для подключения ноутбука к ECU, надеялся с помощью компа обнулить ошибку. Но ни одна программа не смогла обнаружить этот трабл, хотя так оно и должно было быть, система VSA чисто хондовская замутка и возможно что ошибки этой системы не выдаются в K-Line.
Зима мля в этом году шибко холодная выдалась, машиной некогда было заниматься, поэтому отложил этот трабл до потепления. Зима прошла, настало лето - спасибо Путину за это smile.gif)
На этой неделе обратился в Санмастер. У них фирменных хондовский PGM сканнер. Да кучи решил и электрорейку откалибровать (но об этом ниже)
Приехал, 5 минут работы, и счастье - всё работает как часы. Обошлось мне это всего в 467 рублей. У них там нормочас 850 рублей. А на работу со сканером заложено 0.55 нчас.

Теперь про электрорейку:
Уже при покупке своего аккордеона, у меня была трабла, в левую сторону руль крутился тяжелее, чем в правую, причем разница была очень ощутима. Хондолюбам объяснять не надо. Когда прокатишься на аккорде, на такую мелочь уже не смотришь. В общем машину была куплена.
Постепенно началось устранение разных неприятных мелочей, дошло дело и до электрорейки. При правильном схождении и верной геометрии подвески машину постоянно уводило вправо. Если поддомкратить перед машины и завести - руль из среднего положения самопроизвольно крутился вправо до упора. Проблема в неверно установленном нейтральном положении усилителя и ошибках EPS. Еще по осени на хондомоторе нашел как сбросить ошибки и откалибровать рейку на новое положение. Попробовал - лампа EPS отмаргивает окончание процедуры калибровки, всё чин-чинарем, а по факту калибровка не происходит - фуй. Так и сяк попробовал, тут работы стало завались, в общем решил отложить до лучшим времен. Недавно снова эта тема поднималась. Решил еще попробовать. В этот раз вообще EPS отказалась входить в режим сброса ошибок, т.е. после закорачивания перемычкой и включения зажигания лампа не моргала, а горела постоянно. Решение проблемы решил совместить с лечением VSA на Сан Мастер'е. Ценник точно такой же. Проблему махом решили.

Пообщался с мастером, он рассказал следующее. В рейке стоит Locate Sensor, который отслеживает положение рейки и передает эти данные в блок управления EPS. Т.е. если колеса установлены прямо он должен передавать значение: среднее положение руля - усиления нет, если повернуть колеса к примеру влево, он указывает что началось вращение руля влево и требуется усиление влево и т.д. Проблема в том, что со временем из-за износа датчик смещается, причем технологически это происходит так что блоку EPS кажется что водитель повернул колеса вправо. Сканнером блоку задается новое положение датчика, в котором он выдает нейтральное положение.
Результаты:
Усилие вращения в обе стороны одинаково, в среднем положении руль налился приятной тяжестью - бросаешь баранку и подруливание не требуется, авто идет прямо как по рельсам, при входе в поворот лучше стало чувствоваться возвратное усилие. Ощущения от рулежки - одно удовольствие. В общем слов нет, одни слюни.
Заметил еще одну вещь, чем на больший угол повернуть колеса, тем легче вращать руль. Т.е. характеристика усиления прогрессивная в зависимости от угла поворота.

Вот так вот. Может кому мои изыскания пригодятся. Будут у кого вопросы, пишите - всем отвечу.

Всем удачи на дорогах, и любите свои ХОНДЫ !!!


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- kosva   Нужен нормальный диагностический сканер   5.4.2008, 19:25
- - Maledict   Цитата(kosva @ 5.4.2008, 18:25) Народ, по...   5.4.2008, 19:38
- - SK_   лучше едь на пушкино там лучше делают диагностику,...   6.4.2008, 0:22
|- - Maledict   Цитата(SK_ @ 5.4.2008, 23:22) лучше едь н...   6.4.2008, 0:40
- - SK_   адрес точно не помню, короче заезд между центрбанк...   6.4.2008, 1:27
|- - Maledict   Цитата(SK_ @ 6.4.2008, 0:27) адрес точно ...   6.4.2008, 1:31
|- - ДЮЙМ   Цитата(SK_ @ 6.4.2008, 0:27) адрес точно ...   6.4.2008, 10:39
|- - RVN   Цитата(ДЮЙМ @ 6.4.2008, 11:39) Тот диагно...   14.4.2008, 2:15
|- - Т_996_ТМ_49_RUS   Цитата(RVN @ 14.4.2008, 1:15) Так на пушк...   14.4.2008, 2:28
- - X__GADik!!   да да субаристы там,а диагностика немного подальше...   6.4.2008, 2:46
- - SK_   Миша, в точку!:)   6.4.2008, 8:54
- - kosva   Да был я и в автотэке в боксах с жёлтыми дверями и...   6.4.2008, 12:11
|- - Maledict   Цитата(kosva @ 6.4.2008, 11:11) Блин, да ...   6.4.2008, 12:55
- - kamelot-4   1. Выключаем зажигание. 2. Находим DLC, и 9 pin в ...   6.4.2008, 12:50
- - kamelot-4   HONDA VSA Neutral Position Memorization Procedure:...   6.4.2008, 13:02
|- - Maledict   Цитата(kamelot-4 @ 6.4.2008, 12:02) ...   6.4.2008, 13:12
- - kamelot-4   Maledict кто говорит про то что это страшно? Про...   6.4.2008, 13:26
|- - Maledict   Цитата(kamelot-4 @ 6.4.2008, 12:26) ...   6.4.2008, 23:52
|- - kamelot-4   Цитата(Maledict @ 6.4.2008, 22:52) Ты сам...   7.4.2008, 1:21
- - X__GADik!!   Маледик,не спорь камелот действительно,уже взрослы...   6.4.2008, 13:48
- - kamelot-4   Maledict , я попробою тебе еще раз поподробнее обь...   7.4.2008, 0:27
|- - Maledict   Цитата(kamelot-4 @ 6.4.2008, 23:27) ...   7.4.2008, 1:38
|- - Fluke   Ты выложил статью с дрома за это спасибо, а кто зн...   24.6.2008, 10:00
- - CHENY   Из всего прочитаного в этой теме(да и по форуму в ...   7.4.2008, 0:52
|- - Maledict   Цитата(CHENY @ 6.4.2008, 23:52) Из всего ...   7.4.2008, 2:08
|- - DANger   Цитата(Maledict @ 7.4.2008, 1:08) Жмём кн...   8.4.2008, 9:45
|- - Maledict   Цитата(DANger @ 8.4.2008, 9:45) , спорить...   8.4.2008, 10:27
- - kosva   Во первых, про нормальных диагностов, я имел в вид...   7.4.2008, 10:36
- - Oleg   на счёт еденичного случая, это не совсем так, в го...   7.4.2008, 10:56
- - kamelot-4   Для Maledict : Надо быть твердо убежденным в своей...   7.4.2008, 22:22
|- - Maledict   Цитата(kamelot-4 @ 7.4.2008, 22:22) ...   7.4.2008, 23:33
|- - DANger   Цитата(Maledict @ 7.4.2008, 22:33) Ну вед...   8.4.2008, 10:11
- - kosva   Подожди, ты предоставляшь услуги по обслуживанию, ...   8.4.2008, 7:59
- - kosva   Да гонял, облом   16.4.2008, 12:23
- - kosva   Если обнулить ошибки, то везде. А если ремонт, то ...   1.7.2008, 21:54
|- - Fluke   Цитата(kosva @ 1.7.2008, 20:54) Если обну...   14.7.2008, 13:18
|- - Maledict   Цитата(Fluke @ 14.7.2008, 13:18) А можно ...   14.7.2008, 13:28
- - Nordik   Цитата(Fluke @ 24.6.2008, 9:00) Ты выложи...   16.7.2008, 1:07
|- - Maledict   Цитата(Nordik @ 16.7.2008, 1:07) Позвони ...   16.7.2008, 8:46
- - Maledict   RE: Нужен нормальный диагностический сканер   16.7.2008, 9:05
- - kosva   Народ мож кто знает как победить этот геморой - от...   21.7.2008, 1:04
|- - Maledict   Цитата(kosva @ 21.7.2008, 1:04) Народ мож...   21.7.2008, 12:45
|- - RVN   Цитата(kosva @ 21.7.2008, 1:04) Народ мож...   22.7.2008, 3:30
- - kosva   Мегасканер оказался нифега не мега. А фишек как у ...   13.8.2008, 16:58
|- - ZoOm_ZoOm   Цитата(kosva @ 13.8.2008, 15:58) Мегаскан...   13.8.2008, 17:38
|- - RVN   Цитата(kosva @ 13.8.2008, 16:58) Мегаскан...   17.8.2008, 2:08
- - kosva   Конечно пробывал, но увы....   14.8.2008, 14:16
|- - Maledict   Цитата(kosva @ 14.8.2008, 14:16) Конечно ...   14.8.2008, 14:52
- - ZoOm_ZoOm   а как же быть?? должен же быть выход! неужели ...   14.8.2008, 14:29
- - kosva   Да конечно, я только у него обслуживаюсь..     14.8.2008, 20:54
- - kosva   Заеду!!!   18.8.2008, 13:29
|- - Maledict   Цитата(kosva @ 18.8.2008, 12:29) Заеду...   30.10.2008, 19:37
- - Maledict   Только что с гаража. У меня тоже вылезло как-то ле...   31.10.2008, 0:06
- - kosva   Блин, всем респект и огромное человеческое спасибо...   31.10.2008, 17:55
- - Maledict   Ну и отлично. Проблема решена! Принимай мои по...   31.10.2008, 18:25
- - Maledict   Решение на третьей странице.   26.11.2008, 12:51
- - KAZA   Хочу провести диагностику двигателя. Тема давно не...   5.6.2015, 11:19


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 2:37