Нужен нормальный диагностический сканер, чтобы запустить VSA после ремонта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен нормальный диагностический сканер, чтобы запустить VSA после ремонта |
5.4.2008, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо: 6 |
Народ, подскажите кто знает, где есть нормальный диагностический сканер. У меня такая проблема. После замены датчика ABS, что бы запустить систему VSA, необходим нормальный сканер, который мог бы читать и обнулять ошибки в алгоритме PGM Fi. Объехал кучу СТО и электриков нифига, у половины блин это борохло - Carman scan.
|
|
|
7.4.2008, 0:52
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 1 |
Из всего прочитаного в этой теме(да и по форуму в целом) напрашивается вопрос: "Зачем нужен этот форум", реально по делу говорят единицы. Тому кто реально может что то сказать по делу пытаются заткнуть рот люди которые вообще (судя по постам) не очень хорошо представляют себе-что такое диагностика и ремонт японского автомобиля т.е. доморощенные теоретики которые прочитали в интернете пару статей и считают себя гуру по ремонту. Читать просто противно.
|
|
|
7.4.2008, 2:08
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(CHENY @ 6.4.2008, 23:52) ссылка доступна только зарегистрированным Если бы ко мне приехал такой клиент, то, с большой долей вероятности, он был бы отправлен в пеший эротический поход. А. Т.е. ты предлагаешь такое развитие событий, я приезжаю и говорю. - Здравствуйте, многоуважаемый мастер не соблаговолите ли Вы удостоить меня чести и посмотртеть что случилось с моим авто. - Нууу я не знаю, это надо думать...Ну так и быть сегодня в хорошем расположении духа и звёзды благоволят тебе, я посмотрю твоё авто. Это бред, ты мастер и ты в первую очередь должен быть заинтересован во мне как клиенте. Если ты будешь посылать всех в пешее или конное эротическое путешествие, то о тебе может сложиться плохая молва, а это более чем серьезный удар по бизнесу. К слову о Carman`е. Я нашел как при помощи этого сканера вылечили VSA, хотя на мой взгляд это скорее баг чем фича. Я думаю Вам, многоуважаемый диагност это возможно будет полезно в дальнейшей работе. ссылка доступна только зарегистрированным Цитата Наступил на те же грабли... Заехал, сбросили ошибки с ABS и все... VSA отказалась работать. Нашел этот форум. Прочитал и призадумался. Начал искать такой сканер в Чите, но увы - нет такого. Создал свою тему тут ссылка доступна только зарегистрированным и как оказалась не все потеряно. СТО в Чите на Кирова 51А. Рулит! К сожалению хондовского сканера не оказались, хотя обещали, но мужик с мозгами там есть. Сканер универсальный (помоему CARMAN) со свежей прошивкой за IIIкв 2007г. В общем, как он там только не колдовал, вставал,садился, заводил, глушил - ничего не получалось. Созвонился с колегами из Хабаровска, там ему сказали что нужно так и так, а он в ответ - мол так и делаю, но ничего не получается... Сканер не видет систему. Постояли, подумали... Я ему говорю - мол может нужно с горящей надписью VSA попробовать... Поехал прокатиться чтоб надпись зажглась. Приехал (не глушу двигатель) подключили сканер - не видет су.. и все. Он повторно делает сброс по всей системе (не видя VSA) - треугольник моргнул три раза и горит дальше. Сканер чето пиликнул - мужик сказал уф-ф-ф,.. ну что глушем!?. Заглушили. Помолились. Включили зажигание - и о чудо! треугольник потух!!! Для подтверждения результата прокатился пару кварталов, по шлифовал - обороты сбрасывает, догнал тролейбус - о критической дистанции предупреждает. Ура! Заработало! В итоге: 1 - Ошибки с VSA МОЖНО снять с помощью универсального сканера. 2 - В сканере должна быть свежая прошивка. 3 - Процедуру сброса ошибок нужно обязательно проводить на заведенном автомобиле и обязательно при горящей надписи VSA (после сообщения бортового компьютера об отключении VSA). 4 - Естественно нужно все это делать в приличном сервисе (не в гараже за складом). 5 - Все это удовольствие, с шаманом и его чудо-барабаном, с мольбами и катанием во круг квартала, обошлось в 1'200 руб. p.s. всем тем кто использует VSA. Использование VSA на не штатный размерах резины может привести к печальным последствиям и летальном исходе, как для водителя и его пасажиров, так и для самой системы. Цитата VSA and Tire Sizes Driving with varying tire or wheel sizes may cause the VSA to malfunction. When replacing tires, make sure they are of the same size and type as your original tires. Deactivate the VSA system if you need to drive with the compact spare tire installed. If you install winter tires, make sure they are the same size as those that were originally supplied with your vehicle. Exercise the same caution during winter driving as you would if your vehicle was not equipped with VSA. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 8:04 |