Вопрос, что за кнопка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос, что за кнопка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
"бошковитый" народ нашего форума, объясните какую данная кнопка выполняет функцию!!!!
много народу объясняло, но все трактуют её предназночение по разному!! ![]() -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
если кнопка нажата: при пробуксовке передней оси подключается задняя ось и часть крутящего момента переносится туда, т.е. задействован режим FULL TIME, из картинки видно что передние колеса повернуты . . . а это значит что блокировка дифа не 50:50, а в каком то ином соотношении. значит с блокировкй можно ездить неограниченно долго. расход топлива естественно повышается за счет нагрузки из за задней оси.
если кнопка отжата(ВЫКЛ): только передний привод. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
если кнопка отжата(ВЫКЛ): только передний привод. когда кнопка отжата гребут все четыре!!!! -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
когда кнопка отжата гребут все четыре!!!! Ну значить что когда отжата стоит постоянный ЛОК, т.е. постоянно гребет обе оси, а когда нажата - включен автоматический режим, в основном гребет передок, естественно экономичнее ездить на авто! При этом если ты допустим шлейфанул, получается разность кручения передних и задних колес которые считываются датчиками АВС, включается автоматически блокировка и нагрузка распределяется принудительно равномерно на обе оси. God_Zilla Санёк система LCD тут не причем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
Ну значить что когда отжата стоит постоянный ЛОК, а когда нажата - включон автаматический режим, тоесть при разности кручения передних и задних калес типа если передок шлифанул, включается автоматически блокировка и нагрузка распределяеться принудительно равномерно на обе оси. правильно!!!тогда получает при нажатой кнопке (т.е. в автоматическом режиме)расход топлива будет меньше т.к. задок подключается автоматически когда пробуксует одно из передних колёс! а при отжаной(т.е. выкл) увеличивается так как постояно гребут все 4 колеса !!!!! всё понял! ПРОВЕРИМ!!!!! -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:25 |