Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Обзор нового поколения Toyota Crown Majesta.
still
сообщение 18.6.2009, 16:22
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Toyota Crown Majesta — результат детального исследования японской души, её исключительных предпочтений и наклонностей. Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка.
На тестовую поездку мы взяли Majesta в топовой комплектации.


Машина для комфортной жизни

Наверняка, многие из тех, кто сейчас читает эти строки, неравнодушен к европейским машинам. Но это авто — японское «до мозга костей». Как японская кухня, которую ни с чем на свете не перепутаешь. И это главная особенность нового поколения Majesta. Создан он с учётом рутины среднестатистического японца, передвигающегося с помощью автомобиля. Это, в основном, поездки на небольшие расстояния, при этом учитывается перегруженность японских городских улиц — большую часть пути японец проводит в пробке. В общем, основной упор сделан на максимальное удобство салона. Как любой легковой автомобиль, Crown Majesta призван облегчить жизнь человека, но отличает его удивительная способность найти индивидуальный подход к любому, кто захочет прокатиться.

Попробуем суммировать впечатления от поездки. По сравнению с последней версией Toyota Crown, длина колёсной базы автомобиля больше на 75 мм, и весь этот плюс ушёл в распоряжение задних пассажиров. Надо отметить, что сидеть в заднем кресле действительно очень привольно — можно хорошенько вытянуть ноги, а если откинуть спинку кресла, тут недолго и уснуть (правда, не очень удобно то, что пятая точка в этом случае сползает вперёд). В топовой комплектации G Type F Package (единственная четырёхместная комплектация) левое заднее кресло снабжено автоматической подпоркой для ног, что делает его похожим на кресло первого класса в самолёте.


А главное — тихо

Далее, тишина. Двигатель 1UR-FSE (4,6-литровая V-образная «восьмёрка», почти такая же, как на Lexus LS460) и так известен своей тихой работой, однако здесь и речи не идёт о глухой изоляции салона от шума — напротив, двигатель можно услышать, но этот звук ненавязчив и только ласкает слух, в то время как неприятные частоты отсекаются. Однако в обычных условиях езды (оборотов до 2 500-3 000) почувствовать шум двигателя всё-таки вряд ли удастся.

Разумеется, режим ручного переключения передач органично укладывается в характер нашего автомобиля. Хотя, вероятно, большинство владельцев авто за всю жизнь не используют ничего, кроме положения D. Кстати, на самой верхней (восьмой) передаче двигатель при 100 км/час выдает всего 1 500 оборотов. Так что ваши шансы услышать шум мотора приближаются к нулю. Разве не потрясающе? Мотор практически не слышно, других звуков из-под капота — тоже. Свист ветра? Шорох дорожного покрытия? Ноль. От этих раздражающих звуков водитель и пассажиры ограждены. При этом стоит учесть, что звукоизоляционного материала использовано минимум — дабы зря не утяжелять кузов.

Машина также чрезвычайно тиха в движении, ход очень мягкий, но назвать его небрежным невозможно. В худшем случае, мягкость хода немного не соответствует духу времени. Необычным мне показалось то, как хорошо поглощаются все крупные неровности дорожного покрытия — машина идёт плавно, как по практически идеально ровной поверхности.


Смысл существования Majesta

В плане эксплуатации автомобиль — ничего особенного, всё в порядке вещей. Вести Majesta легко и приятно. Единственное — мне показалось, машина немного не поспевает за действиями водителя, а это может привести к нехорошим последствиям в аварийной ситуации. К примеру, меня смутило, как нехотя машина входила в поворот на скорости чуть выше средней, описав при этом солидный круг. Для сравнения: комплектация L Package базовой версии Majesta A Type имеет более спортивные характеристики, что проявляется, как минимум, в большей маневренности на поворотах. Возможно, причина кроется в разном «характере» резины: в обоих случаях автомобили оснащаются покрышками размерностью 235/50 R17 96V, но в одном случае это Yokohama dB675, в другом — более «проворные» BS Turanza ER23. Нельзя сказать, что какие-то из этих покрышек лучше или хуже, вопрос только в том, что нужно от машины конкретному пользователю.

Сделано в Японии — раз, сделано концерном Toyota — два, супер-дорогая модель — три. Я даже не удивляюсь безупречности всей начинки Majesta, её продуманности вплоть до мелочей. Большие, контрастные символы приборов, большой монитор навигатора — бальзам на мои дальнозоркие глаза. Всё это и многое другое указывает на то, как хорошо разработчики понимали, для кого они создавали эту машину.

В мире автомобилей давно действует классовая дискриминация, которая особенно глубоко укоренилась в среде «ортодоксальных» дорогих седанов. Crown — это, несомненно, король седанов марки Toyota. Модель весьма успешна и внушает больше доверия, нежели седаны Lexus. Majesta же — лучший вариант Crown. Но несмотря на то, что это автомобиль премиум-класса, шансов превзойти Lexus у него нет. Вот такой парадокс.

Технические характеристики Toyota Crown Majesta G Type F Package

Полная длина: 4 995 мм.
Полная ширина: 1 810 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2 925 мм.
Вес: 1 820 кг.
Привод: задний.
Двигатель: 4,6-литровый V-образный 8-цилиндровый DOHC с 32 клапанами (максимальная мощность 347 л.с. при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент 46,9 кг-м при 4100 об/мин).

Цена: 7 900 000 иен ($82 760).
Цена тестового экземпляра: 9 265 000 иен ($97 060).


Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Incognito
сообщение 20.6.2009, 3:06
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Цитата(Dorall @ 20.6.2009, 0:28) *
С чего ты взял??? Вероятно ты спутал с пультом пассажира.

Вероятно я в глазки долблюсь. Что это за кнопка с левой стороны на ручке КПП?




--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- still   Обзор нового поколения Toyota Crown Majesta.   18.6.2009, 16:22
- - ZoOm_ZoOm   салон как всегда шикарен.. а вот по кузову не понр...   18.6.2009, 17:54
- - maldyak   Улыбка на бампере не совсем удачная ИМХО, по агрес...   18.6.2009, 18:00
- - camry-club   Цитата(ZoOm_ZoOm @ 18.6.2009, 16:54) сало...   18.6.2009, 18:01
- - Deny   А взади чо только двое максимум сесть могут??? В п...   18.6.2009, 18:49
- - KAMAZ   Цитата(ZoOm_ZoOm @ 18.6.2009, 16:54) сало...   18.6.2009, 18:51
- - Incognito   Что там с кнопкой на коробке передач случилось, мн...   18.6.2009, 18:59
- - 555   за такие деньги лучше мерина или бумера и намного...   19.6.2009, 20:44
- - Dorall   А не такой ли я вчера у автовокзала видел?! Ил...   20.6.2009, 1:28
- - awaks   Цитата(Deny @ 18.6.2009, 17:49) А взади ч...   20.6.2009, 1:41
- - still   Чего то не хватает этому автомобилю, для впечатлен...   20.6.2009, 2:02
- - Dorall   Цитата(Deny @ 18.6.2009, 17:49) А взади чо только...   20.6.2009, 2:06
- - still   Цитата(Dorall @ 20.6.2009, 1:06) Наличия ...   20.6.2009, 2:20
- - awaks   Цитата(Dorall @ 20.6.2009, 2:06) Цитата(D...   20.6.2009, 2:33
- - Incognito   Цитата(Dorall @ 20.6.2009, 0:28) С чего т...   20.6.2009, 3:06
- - Екатерина Великая   Цитата(Dorall @ 20.6.2009, 0:28) А не так...   20.6.2009, 10:47
- - X__GADik!!   А мне вот старенькая которая как кадилак больше нр...   20.6.2009, 10:48


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:51