Крен мостового джипа, нужны новые мысли |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крен мостового джипа, нужны новые мысли |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 ![]() |
Суть проблемы такова: имеется крен на правую сторону в 1 см. Мерял и между одинаковыми точками от моста до рамы и по аркам везде 1 см. Расстояние между витками левой и пмравой пружин разное. Вес водителя и запаска справа значения не имеют проверял, и запаску снимал и водителя "вынимал" на новых пружинах. На старых была такая же песня. Что самое интересное при удлиннении отбойников обнаружен такой глюк, правый отбойник на 1 см длиннее чем левый.
У меня только одна идея перекинуть пружины местами право налево, ставилось все четко по обозначениям не пружинах, причем пружины японские тюненые. Может быть такая фишка из-за компенсации уклона дороги в зависимости от правостороннего или левостороннего движения? Какие мысли? Забыл, амортеры новые поставлены вместе с пружинами. И главное такая фигня по переднему мосту по заднему мосту такой разницы нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
Зад приподнимется если раба ровная, если рама веденая то как раз и получится что при опускании (поднятии) одного из углов остальные могут остаться на месте!Что в принципе мы и видим в данной ситуации, а вообще это все смотреть нужно мерять не только расстояния но и геометрию, неохота - тогда ровнять прокладками...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:47 |