LSD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
LSD |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
незнаю как на 1,5 а вот на 2 даже летом геморно ездить. Да нету никакой разницы между 1 и 2 сторонним ![]() ![]() -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Цитата(avto @ 17.12.2007, 12:25) ссылка доступна только зарегистрированным
0.5 ставится на автомат, 1.5 ставится на мех., 2.0 это ######ец, а 1.0 ставится как правило на передний привод, на тезу пох. какая коробка можно поставить любой. просто на 0.5 дрифтить не очень получается, у меня стоял 0.5 я заменил на 1.5 в динамике разницы не почувствовал, а дрифтить стала гораздо лучше. LSD - Limited Slip Differencial - Дифференциал повышеного трения. Существенно облегчает прохождение поворотов на большой скорости, что сулит большой "fun to drive". А также способствует более плавному разгону, т.к. по-возможности не дает колесам прокручиваться по-разному (что приводит к вилянию жопой при пробуксовке). Много инфы по данному вопросу есть на авто.вл.ру (на ГТ-форуме обсуждалось неоднократно). 0,5 вэй - да, сынок, это фантастика. таких не бывает. Как правило 0,5 вэйем называют торсионные блоки диффа (работают предельно просто, т.к. все построенно на шестеренках), которые идут на приспортивленных машинах в стоке (пример - довольно редкая и мало кому известная машинка Тойота Альтезза RS200Z). 1 вэй - вискостный дифф (вместо шестеренок в нем есть пластины, сцепляющиеся аналогично сцеплению - более продвинутая технология, соответственно лучшая отдача) - ставится только на переднеприводные машины и на полноприводные (на морду). Работает только при ускорении - т.е. только в 1 сторону (поэтому и название 1 way) - т.е. без газа колеса крутятся как без блокировки, зато с газом дифф блокируется (читай ведущие колеса крутятся одинаково) для лучшей стабильности разгона. 1,5 вэй - вискостный дифф - ставится как раз-таки на заднеприводные и в задний редуктор полноприводных. Работает, как на ускорение (1 сторона), так и частично на замедление/сброс газа (как бы на 0,5 обратной стороны) - поэтому и 1,5 way. При разгоне (как и в случае с 1 way) блокирует дифф, чтобы те крутились одинаково - читай про 1 вэй. При замедлении/сбросе газа - частично блокирует дифф, чтобы при входе в поворот на замедлении (торможении) машина была более стабильна (точно не понимаю почему, но это чиста кольцевая тема). Также 1,5 вэй хорошо подходит для дрифта, т.к. также блокирует дифф при замедлении, а при резком сбросе газа/торможении двигателем жоско блокирует колеса так что машина уходит в занос. 2 вэй - вискостный дифф - ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй - полностью). Отсюда и название - 2 way - полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй - только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема... очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа) - машина в глубочайшем заносе! Все вискостные диффы имеют разный преднатяг, означающий жесткость срабатывания блокировки. Чем больше цифра преднатяга - тем злее блокировка. У разных контор - свой фирменный преднатяг. Cusco например даже делает 2 вида LSD 2way: Cusco RS - преднатяг выше среднего (цифру не помню) Cusco MZ - преднатяг самый высокий (жестче только у чисто дрифтовой фирмы Kaaz). LSD TRD 2way - насколько я помню, преднатяг у него чуть ниже чем у Cusco RS. Короче TRD - овощная тема =)) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
LSD - Limited Slip Differencial - Дифференциал повышеного трения
Для начала. Ограничение пробуксовки дифа. Беда и счастье рускоязычные GT сайты,где все что то слышали.Смотрим оригинал там все понятно. Работа его заключается в том,что при пробуксовке одного колеса,подключается другое,т.е. в зонос(дрифт) сорвать машину будет очень сложно она всегда бедет стараться ехать куда смотрит кузов,а передние колеса будут волновать мало.Это скорее для дрэга ,там фаны просто дифы заваривают чтоб букса не было. 1.5 и 2 вэй при сбросе газа испутываешь(каждый день испытываю) чуть более сильной толчок чем при простом дифе.А в занос я немогу сорвать свою машину совсем. Много там глупости написано не хочу коментировать,но одна улыбнула :" жестче только у чисто дрифтовой фирмы Kaaz" Кааz делат дифы например на мой любимый байсик Караван.Караван ит ис дрифт кинг ![]() ![]() -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Работа его заключается в том,что при пробуксовке одного колеса,подключается другое,т.е. в зонос(дрифт) сорвать машину будет очень сложно она всегда бедет стараться ехать куда смотрит кузов,а передние колеса будут волновать мало.Это скорее для дрэга ,там фаны просто дифы заваривают чтоб букса не было. Как раз для дрифта и заваривают дифы =) На любом граммотном дрифт каре стоит 2way Lsd. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:53 |