Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дизеля говно или нет?
doves
сообщение 9.4.2008, 17:51
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 594
Спасибо: 30

Авто: Pajero



Цитата(Pajero959 @ 8.4.2008, 19:35) *
я понять не могу за что такие деньги ето даже не дизель ведь


потомучто дизеля г-но.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
tpavel
сообщение 10.4.2008, 9:27
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



А я бы даже и не спорил бы, ибо однозначно. Сжигание дизельного топлива на исправном ДВС оказывает МЕНЬШЕЕ негативное воздействие на окружающую среду :-)

Хоть и невозможен точный расчет выхлопа по всем компонентам на передвижном источнике выброса , но многие без труда скажут, из-за чего (и как устранить) сажу в выхлопе или маслянная гарь у дизеля. А вот свинец от бензинки летит всегда и неизменно (наравне со всеми другими нормируемыми компонентами выхлопа как дизеля, так и бензинки). Ну есть много других параметров, влияющих на ёмкое понятие "экология". Но не будем вдаваться в детали.

А еще, многие страны ведут научно-технические разработки с 80-х годов по внедрению биодизеля (экологически безопасное и дешевое производство аналога ДТ получаемого нефтеперегонкой, но из возобновляемых ресурсов, или отходов производства). И, отнюдь не безрезультатные.
А вот "биобензином" пока не пахнет. :-(
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.4.2008, 9:33
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(tpavel @ 10.4.2008, 8:27) *
Сжигание дизельного топлива на исправном ДВС оказывает МЕНЬШЕЕ негативное воздействие на окружающую среду :-)

А вот "биобензином" пока не пахнет. :-(

И где у нас исправные дизеля после 7 лет эксплуатации в Японии? Исправный для нас понятие условное: "Едет, не стучит - значит в порядке"

Присадка для оБИОлаживания бензина уже двно производится в России. Об этом мы с удивлением узнали от немца. Вся его кругосветка в пользу экологии пойдёт именно на этом топливе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 10.4.2008, 9:35
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ДЮЙМ @ 10.4.2008, 8:33) *
И где у нас исправные дизеля после 7 лет эксплуатации в Японии? Исправный для нас понятие условное: "Едет, не стучит - значит в порядке"

Это шож, получается, мы на неисправных ездиим?
Я несогласный!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 10.4.2008, 9:51
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 8:35) *
Это шож, получается, мы на неисправных ездиим?
Я несогласный!


Пральна!  И я несогласный! Т.к. талон техосмотра, свидетельствующий исправность моего автомобиля у меня на стекле имеется. Значит, априори, я не копчу небо синее магаданское..... :-Р
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 10.4.2008, 10:21
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(tpavel @ 10.4.2008, 9:51) *
Пральна! И я несогласный! Т.к. талон техосмотра, свидетельствующий исправность моего автомобиля у меня на стекле имеется. Значит, априори, я не копчу небо синее магаданское..... :-Р

Вот так вот едешь за исправным дизелем, а он как топнет с перекрестка, что потом мальчики с девочками
на мойке так его вспоминают, такими словами вместе с владельцем авто, что уж дух завхватывает.

Да и это постоянная фича, едешь всё нормально, бац завоняло в салоне и не просто завоняло, а так что ого-го,
смотришь и точно дизеляка впереди и так всегда, а вы тут про экологию...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 10.4.2008, 11:01
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 9:21) *
Вот так вот едешь за исправным дизелем, а он как топнет с перекрестка, что потом мальчики с девочками
на мойке так его вспоминают, такими словами вместе с владельцем авто, что уж дух завхватывает.

Да и это постоянная фича, едешь всё нормально, бац завоняло в салоне и не просто завоняло, а так что ого-го,
смотришь и точно дизеляка впереди и так всегда, а вы тут про экологию...


Мальчикам и девочкам на мойках нужно меньше говорить, а тщательнее мыть rolleyes.gif
Прогретый, исправный дизель дымит не больше бензинового.
А вот экономии в стоимости и расходе действительно никакой.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:36