Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

avto
сообщение 17.12.2007, 13:25
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 247
Спасибо: 30

Авто: 日本ペ



Цитата(N300ZX @ 17.12.2007, 12:01) *
незнаю как на 1,5 а вот на 2 даже летом геморно ездить.



Да нету никакой разницы между 1 и 2 сторонним rolleyes.gif ,просто 1.5 и 2 еще назад работает biggrin.gif


--------------------
Seven gears,on seven wings.

Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
N300ZX
сообщение 17.12.2007, 18:50
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(avto @ 17.12.2007, 12:25) ссылка доступна только зарегистрированным

0.5 ставится на автомат, 1.5 ставится на мех., 2.0 это ######ец, а 1.0 ставится как правило на передний привод, на тезу пох. какая коробка можно поставить любой.
просто на 0.5 дрифтить не очень получается, у меня стоял 0.5 я заменил на 1.5 в динамике разницы не почувствовал, а дрифтить стала гораздо лучше.
LSD - Limited Slip Differencial - Дифференциал повышеного трения. Существенно облегчает прохождение поворотов на большой скорости, что сулит большой "fun to drive". А также способствует более плавному разгону, т.к. по-возможности не дает колесам прокручиваться по-разному (что приводит к вилянию жопой при пробуксовке).

Много инфы по данному вопросу есть на авто.вл.ру (на ГТ-форуме обсуждалось неоднократно).

0,5 вэй - да, сынок, это фантастика. таких не бывает. Как правило 0,5 вэйем называют торсионные блоки диффа (работают предельно просто, т.к. все построенно на шестеренках), которые идут на приспортивленных машинах в стоке (пример - довольно редкая и мало кому известная машинка Тойота Альтезза RS200Z).

1 вэй - вискостный дифф (вместо шестеренок в нем есть пластины, сцепляющиеся аналогично сцеплению - более продвинутая технология, соответственно лучшая отдача) - ставится только на переднеприводные машины и на полноприводные (на морду). Работает только при ускорении - т.е. только в 1 сторону (поэтому и название 1 way) - т.е. без газа колеса крутятся как без блокировки, зато с газом дифф блокируется (читай ведущие колеса крутятся одинаково) для лучшей стабильности разгона.

1,5 вэй - вискостный дифф - ставится как раз-таки на заднеприводные и в задний редуктор полноприводных. Работает, как на ускорение (1 сторона), так и частично на замедление/сброс газа (как бы на 0,5 обратной стороны) - поэтому и 1,5 way. При разгоне (как и в случае с 1 way) блокирует дифф, чтобы те крутились одинаково - читай про 1 вэй. При замедлении/сбросе газа - частично блокирует дифф, чтобы при входе в поворот на замедлении (торможении) машина была более стабильна (точно не понимаю почему, но это чиста кольцевая тема). Также 1,5 вэй хорошо подходит для дрифта, т.к. также блокирует дифф при замедлении, а при резком сбросе газа/торможении двигателем жоско блокирует колеса так что машина уходит в занос.

2 вэй - вискостный дифф - ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй - полностью). Отсюда и название - 2 way - полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй - только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема... очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа) - машина в глубочайшем заносе!

Все вискостные диффы имеют разный преднатяг, означающий жесткость срабатывания блокировки. Чем больше цифра преднатяга - тем злее блокировка.
У разных контор - свой фирменный преднатяг.
Cusco например даже делает 2 вида LSD 2way:
Cusco RS - преднатяг выше среднего (цифру не помню)
Cusco MZ - преднатяг самый высокий (жестче только у чисто дрифтовой фирмы Kaaz).
LSD TRD 2way - насколько я помню, преднатяг у него чуть ниже чем у Cusco RS. Короче TRD - овощная тема =))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.12.2007, 11:08
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(N300ZX @ 18.12.2007, 10:06) *
Как раз для дрифта и заваривают дифы =) На любом граммотном дрифт каре стоит 2way Lsd.


заваренный диф имеет одну существенную проблему:
при повороте у тебя правое и левое колесо проходит разное расстояние и, когда диф проворачивается до заваренного сателита - происходит жесткая блокировка обоих колес. Результат - машина, как по рельсам начинает ехать вперед, не обращая внимания на положения руля. Отсюда нужно тщательно корректировать манеру езды по городу: в поворот заходить только на холостых


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 18.12.2007, 12:44
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(KAMAZ @ 18.12.2007, 10:08) *
заваренный диф имеет одну существенную проблему:
при повороте у тебя правое и левое колесо проходит разное расстояние и, когда диф проворачивается до заваренного сателита - происходит жесткая блокировка обоих колес. Результат - машина, как по рельсам начинает ехать вперед, не обращая внимания на положения руля. Отсюда нужно тщательно корректировать манеру езды по городу: в поворот заходить только на холостых


ну что 2way что завареный диф. =)) раницы особо нет.
Даже летом на 2 вей заходить сложно в повороты. и на холостых. (из слов человека ездещего на 2 вей летом, на сильвии =)
Вот для этого дрифтеры его и ставят. =) Они срывают оба колеса и едут в  управляемом заносе.
А вот если л.с. мало, да и грунт отличный,  тады ой, удаче в езде прямо. =)))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 5:45