Дизеля говно или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизеля говно или нет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 594 Спасибо: 30 Авто: Pajero ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А я вот тоже не люблю скорость. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. Для каждого условия свой двигатель. Почему на грузовиках ставят дизеля? Тут и ежу понятно.
После поездки по трассе (кстати, я только что понял, что впервые ехал на дизельной легковом авто по трассе), я стал относиться к дизелям по другому. Обороты 1900 и в перевал едешь спокойно на 40-60, это не считая того, что педаль ещё жать и жать. На 3литровом Терранике приходилось хорошенько придавливать тапочку, что поднять его тушу наверх. К тому же самое главное преимущество дизеля - бензинку хрен где сольешь ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 10.4.2008, 13:55) ссылка доступна только зарегистрированным К тому же самое главное преимущество дизеля - бензинку хрен где сольешь ![]() Да погодь, сливная пробка на баке не такая уж редкость... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:36 |