Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дизеля говно или нет?
doves
сообщение 9.4.2008, 17:51
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 594
Спасибо: 30

Авто: Pajero



Цитата(Pajero959 @ 8.4.2008, 19:35) *
я понять не могу за что такие деньги ето даже не дизель ведь


потомучто дизеля г-но.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
tpavel
сообщение 10.4.2008, 9:27
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



А я бы даже и не спорил бы, ибо однозначно. Сжигание дизельного топлива на исправном ДВС оказывает МЕНЬШЕЕ негативное воздействие на окружающую среду :-)

Хоть и невозможен точный расчет выхлопа по всем компонентам на передвижном источнике выброса , но многие без труда скажут, из-за чего (и как устранить) сажу в выхлопе или маслянная гарь у дизеля. А вот свинец от бензинки летит всегда и неизменно (наравне со всеми другими нормируемыми компонентами выхлопа как дизеля, так и бензинки). Ну есть много других параметров, влияющих на ёмкое понятие "экология". Но не будем вдаваться в детали.

А еще, многие страны ведут научно-технические разработки с 80-х годов по внедрению биодизеля (экологически безопасное и дешевое производство аналога ДТ получаемого нефтеперегонкой, но из возобновляемых ресурсов, или отходов производства). И, отнюдь не безрезультатные.
А вот "биобензином" пока не пахнет. :-(
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.4.2008, 9:33
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(tpavel @ 10.4.2008, 8:27) *
Сжигание дизельного топлива на исправном ДВС оказывает МЕНЬШЕЕ негативное воздействие на окружающую среду :-)

А вот "биобензином" пока не пахнет. :-(

И где у нас исправные дизеля после 7 лет эксплуатации в Японии? Исправный для нас понятие условное: "Едет, не стучит - значит в порядке"

Присадка для оБИОлаживания бензина уже двно производится в России. Об этом мы с удивлением узнали от немца. Вся его кругосветка в пользу экологии пойдёт именно на этом топливе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 10.4.2008, 9:35
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ДЮЙМ @ 10.4.2008, 8:33) *
И где у нас исправные дизеля после 7 лет эксплуатации в Японии? Исправный для нас понятие условное: "Едет, не стучит - значит в порядке"

Это шож, получается, мы на неисправных ездиим?
Я несогласный!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 10.4.2008, 9:51
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 8:35) *
Это шож, получается, мы на неисправных ездиим?
Я несогласный!


Пральна!  И я несогласный! Т.к. талон техосмотра, свидетельствующий исправность моего автомобиля у меня на стекле имеется. Значит, априори, я не копчу небо синее магаданское..... :-Р
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.4.2008, 15:01
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 8:35) ссылка доступна только зарегистрированным
Пральна!  И я несогласный! Т.к. талон техосмотра, свидетельствующий исправность моего автомобиля у меня на стекле имеется. Значит, априори, я не копчу небо синее магаданское..... :-Р

Имеются ввиду современные нормы Евро-2 и Евро-3. А нормы у нас другие. А топливо? Ни под какие приличные стандарты этот ТСУСС не попадает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 10.4.2008, 18:45
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ДЮЙМ @ 10.4.2008, 14:01) ссылка доступна только зарегистрированным
У тебя 2LT для тебя быстро это 120-130 ? Думаю на 170 ты разорвешь себе бошку ;-)
А я и 180 прокачусь.

Во-первых моя машина не предназначена для движения на высоких скоростях, ибо у меня джып а не гоночная пузотерка. Раз так, нет никаких оснований ставить ей в недостаток невозможность ездить на 170-180.
Во-вторых есть дизеля, которые могут ехать 180.
В третьих 180 ты прокатишься десять минут на участке "пять минут америки". Во всех остальных случаях придется ползти, тщательно объезжая очередную трещинку в асфальте, а уж если ямки на дороге... Т.е. понты, понты...

Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 12:41) *
А толку, если бы дело было только в моменте, то на F1 гоняли бы дизеля... Трактор он и есть трактор, ваши трактора могут только по полям прыгать. ;-)
А вот бензиновые сараи могут и по трассе топнуть, подвесочку чуток поправить и в путь!

Бензиновые сараи smile.gif Верно сказал smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 10.4.2008, 22:57
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45) ссылка доступна только зарегистрированным
Во-первых моя машина не предназначена для движения на высоких скоростях, ибо у меня
джып а не гоночная пузотерка.

Ну раз у тебя трактор, то милости просим в поле.

Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45) ссылка доступна только зарегистрированным
Во-вторых есть дизеля, которые могут ехать 180.

Ну только не на магаданской солярке.

Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45) ссылка доступна только зарегистрированным
Бензиновые сараи smile.gif Верно сказал smile.gif

Чертовски быстрые сараи! girl_witch.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 10.4.2008, 23:11
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 21:57) ссылка доступна только зарегистрированным
Ну раз у тебя трактор, то милости просим в поле.

Лехко, но вот ведь в чем щщастье, мне и в городе вполне комфортно, и в поле smile.gif

Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 21:57) ссылка доступна только зарегистрированным
Ой да сколько раз я наблюдаю картины, как хозяева огромных джипов как сцуко
уссавштеся щенки крадуться по асфальту объезжая ямки. И не надо
утрировать, я всегда нормально себя чувствовал на бензинке, сейчас дороги более
или менее в нормальном состоянии, прошлым летом их бодро подлатали, не без волн конечно,
но прям так чтобы ям уже нема.

То то я и смотрю что все по 180 летают...
Наш служебный бензиновый сафарь в позапрошлом году по дороге из еропорта решил прокатить с ветерком москвичей, больше 160 не набрали (и то на одном непродолжительном участке), поскольку водила был опытный, и прекрасно знал где кончается безопасное "с ветерком", и начинается понтовая дурь.

Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 21:57) ссылка доступна только зарегистрированным
Чертовски быстрые сараи! girl_witch.gif

ДА! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 10.4.2008, 23:28
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Чем дальше в лес, тем толще партизаны ;-)
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 23:11) ссылка доступна только зарегистрированным
Лехко, но вот ведь в чем щщастье, мне и в городе вполне комфортно, и в поле smile.gif

А может лучше по городу в лежачей позиции на каком-нить раскошном и мягком седане повозить
свою 5ую точку, ну ведь куда приятнее, а? ж)

Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 23:11) ссылка доступна только зарегистрированным
прокатить с ветерком москвичей, больше 160 не набрали (и то на одном непродолжительном

Ни вообще имхо конечно стеж понтоваться перед Москвичами, у которых и дороги лучше
и машины быстрее. ;-)


Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 23:11) *
Это не понты, это вкус владельца. Те самые старые прадосы до сих пор выпускаются.
Так что старые они не по концепту, но только по годам. Не вижу причины почему на
актуальную машину не поставить какое-нить литье.

Если авто - трактор, то ставь на неё гузки! wink.gif) Ну или монстроидную резину, а не надо
подражать люксовым седанам!!!


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 3:39