Гидроизоляция |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидроизоляция |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Снял ковры в багажнике. Там старый хозяин положил утплитель пенопласто-фольгового типа. За время он капитально спрессолвался и пылит. По разным причинам старые ковры класть не хочу. Их место займет более стойкий с различного рода загрязнениям, которые могут быть в багажнике, линолеум. Все равно эта часть автомобиля попадает в поле зрения только при открытии задней двери.
Под утеплителем лежит то, что когда-то было штатной тепло-виброизоляцией. На вид это пропитанное всем чем можно масса из битума и "войлока". Судя по состоянию ковром не проливали разве что "Хеннеси". Все это издает огромное количество пыли, грязи и не очень приятный заказ. Сразу появилось неопредолимое желание снять всю эту битумно-войлочную массу. Представляю, сколько трудом это потребует. Возникают сразу вопросы: 1. Для начала надо удалить старое покрытие.... даже и не знаю, как 2. Мне придется сразу чем-то покрыть пол багажника (на данный момент работы будут производиться только в задней части авто, как наиболее пострадавшем. В дальнейшем подобная судьба ожидает и перед автомобиля), чтобы он не гнил. Чем? Как? 3. Сверху должно лечь что-то, что позволит избежать проникновение воды к металлу, а так же борется с вибрацией, шумом и создает шумоизоляцию. Вопрос "Что?" Жду ваших советов -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
профнастил точно так же не позволяет испариться воде. На самом деле его кладут только для того, чтобы салон не пачкать... точнее, чтобы мыть было легче.
А вода под линолуемом скапливается точно так же как и под любым другим видом покрытия, в том числе и так называемом "родном". Просто нефиг воду лить, а если пролил - суши. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:52 |