Гидроизоляция |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидроизоляция |
30.6.2009, 1:08
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Снял ковры в багажнике. Там старый хозяин положил утплитель пенопласто-фольгового типа. За время он капитально спрессолвался и пылит. По разным причинам старые ковры класть не хочу. Их место займет более стойкий с различного рода загрязнениям, которые могут быть в багажнике, линолеум. Все равно эта часть автомобиля попадает в поле зрения только при открытии задней двери.
Под утеплителем лежит то, что когда-то было штатной тепло-виброизоляцией. На вид это пропитанное всем чем можно масса из битума и "войлока". Судя по состоянию ковром не проливали разве что "Хеннеси". Все это издает огромное количество пыли, грязи и не очень приятный заказ. Сразу появилось неопредолимое желание снять всю эту битумно-войлочную массу. Представляю, сколько трудом это потребует. Возникают сразу вопросы: 1. Для начала надо удалить старое покрытие.... даже и не знаю, как 2. Мне придется сразу чем-то покрыть пол багажника (на данный момент работы будут производиться только в задней части авто, как наиболее пострадавшем. В дальнейшем подобная судьба ожидает и перед автомобиля), чтобы он не гнил. Чем? Как? 3. Сверху должно лечь что-то, что позволит избежать проникновение воды к металлу, а так же борется с вибрацией, шумом и создает шумоизоляцию. Вопрос "Что?" Жду ваших советов -------------------- 89148508740
|
|
|
|
![]() |
30.6.2009, 20:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 |
Насчёт борьбы с гниением - есть нитрокраски по ржавчине (так и называются), хотя имхо лучше грунтовка хорошая. Сам в Москвиче простелил пол толем на резино-битумной и каучуко-битумной мастике, из больших таких банок. Толь - потому что другого ничего не подвернулось. Знаю, что он в принципе гниёт, т.к. представляет из себя какой-то картон со смолой. Как-то так.
Мастика не просто долго сохнет... Она остаётся не высохшей до конца. Как сырая резина наощупь. По крайней мере у меня так получилось, может, что-то не так делал. Возможно, её надо разводить растворителем, но я не спец, делал методом тыка. Давно ещё как-то взял битумную мастику, развёл 646-м (очень трудно разводится, несмотря на приглашающие надписи на этикетке), и мало-мало сделал антикоррозийку в моторном отсеке. Высохла за счёт жидкой консистенции. Держится отлично. П.С. А, ну сперва от ржавчины - ортофосфорной кислотой или преобразователями ржавчины. А то на неё вообще ничего не липнет, даже если сухая. Сообщение отредактировал Гидр - 30.6.2009, 20:45 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
|
KAMAZ Гидроизоляция 30.6.2009, 1:08
l_s я себе положил в салон геологические коврики!... 30.6.2009, 1:20
DarkMage Многие во внедорожники стелят алюминиевый профнаст... 30.6.2009, 1:37
l_s проверенно в Магадане его нет!!! Был д... 30.6.2009, 1:39
KAMAZ профнастил точно так же не позволяет испариться во... 30.6.2009, 1:44
DarkMage Ну родное хоть воздух пропускает, не снимая может ... 30.6.2009, 1:49
X__GADik!! Эм я бы всё вычистил потом прошёл бы шкуркой,потом... 30.6.2009, 10:24
KAMAZ скорее всего буду сначала покрывать резино-битумно... 30.6.2009, 13:02
X__GADik!! Я перед этим зачистил щёткой сварочной(железной) п... 30.6.2009, 13:47
KAMAZ так ты брал антигравий или собственно резино-битум... 30.6.2009, 13:49
X__GADik!! Ну я точно не скажу но в балонах продаётся спрей т... 30.6.2009, 14:02
KAMAZ где брал? 30.6.2009, 15:27
Dolphin брал как-то антигравийку фирмы хай гир, хорошая шт... 30.6.2009, 16:41
KAMAZ мне не только борьба с гниением нужна, но и виброз... 30.6.2009, 17:32
X__GADik!! В старой школе магазин брал:) 30.6.2009, 20:48![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 14:12 |