Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4D56T, замена дизеля
kropal27
сообщение 16.7.2009, 18:10
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 0

Авто: MMC Delica



Уважаемые автолюбители...подскажите как лучше снимать 4D56T на MMC Delice в 25 кузове?! Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
ДЮЙМ
сообщение 17.7.2009, 10:18
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(machucha @ 16.7.2009, 21:09) *
и гидротрансформатор кпп от маховика открутите и снимайте вместе с коробкой!если коробка-автомат
ЧАВО??? зачем вместе? Прочитай свой пост ещё раз!

Насос Гура и компрессор кондея от шлангов не отвязывай. меньше мороки будет. Просто откурти и отведи в сторону.. Слей тосол сними радиатор, гидромуфту с вентилятором. Генератор тоже лучше отстегнуть сразу. мешает на выходе. От кузова сними топл/фильтр и ключи управл ЕГР чтоб не подавить. Слева вожле ТНВД, но на шлангах кузова есть ещё один ключ, управляющий оборотами при включении кондея. его тоже лучше скинуть пока, чтоб случайно не раздавить. Трубки, идущие по кл/крышке снимай одну с метлл. трубки, другую с ключа, чтоб потом не попутать.
Сними сразу масл фильтр, раз уж ты там всё разобрал и отцепи шланги масляного радиатора. Только шайбы уплотнительные не потеряй.
Надеюсь клеммы ты уже снял? Тогда скидывай стартер и отвязывай коробку.
А как ты его добывать оттуда собираешься? вручную? я использую "Козла" с лебёдкой внутри салона. подняв, подкладываю досочки, убираю козла и толпой вытягиваем.


--------------------
Спасибо! — kropal27 OrNeT
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:22