Магадан - Улан-Удэ - Усть-Баргузин - Монахово - Байкал, Путешествие сопряженное с трудностями, и ГЛАВНОЕ, рыбалкой! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магадан - Улан-Удэ - Усть-Баргузин - Монахово - Байкал, Путешествие сопряженное с трудностями, и ГЛАВНОЕ, рыбалкой! |
16.6.2009, 22:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Это ссобщение открывает тему отчета моей поездки на байкал на рыбалку трофейных экземпляров щук и хариуса.
На самом деле выезжаю я через полтора дня.. но начну лучше сразу.. что бы было понятно... А пока немного предистории: Сама поездка была запланирована более полутора лет назад, именно тогда когда появилось у меня чудо японского автомибилестроения, а имено автомашина Nissan Safari 1994 года выпуска в корпусе Y60. Данный аппарат провцирует на приключения, поэтому через некоторое время вголове стали зреть некоторые планы относительно дальней поездки. Поездка долго оформлялась.. думалась. планировалось.. начиналось все с желание приехать во Владик, а потом морем приехать сюда (тоже нетривиально).... но потом я случайно на брел на сайт sea.irk.ru. И все... меня поравало.. и цель встала перед глазами ясно и отчетливо.... Куда же ехать еще как не на Байкал... на эту жемчужину и рай для рыбаков?... Решено! Байкал.. - сказал я себе полтора года назад. За это время утекло много воды.. - почти закончен мост через р.Эльга в Якутии, река - через которую еще в 2007 не было движения нормлаьного.. и наши Магаданские любители путешествий были вынужденны путешествовать через аппендиксовый отнорок в районе Кадыкчана, проходимы только в сухие годы... За это время - уволился мой друг с работы, собрался на постянное место жительство в Питер, за пол года до отъезда решился идти со мной своим ходом... И наконец за это время - машина подготовленна к поездке.... Счас немного о подготовке к поездке.. Основная подготовка была сделана зимой, это: 1) проведена ревизия ходовой части 2) заменены сальники в ступицах переднего моста 3) еще много и много ремонта автомобиля, - в общей сложности как я прикидываю - тысяч на 150 рублей. 4) установка багажника 5) установка люстры из двух фар HELLA ULtra Double Beam Long Range 6) Установка спальника в машине 7) Замена резины на новый BF GOODRICH A/T 265-75-R16. 8) Установлен GPS ISUn 4602 9) Две рации. для УКВ и CB диапазона на самом деле переделок и доделок еще больше, но вспомниать их все за прошедшие полтора года не представляется возможным. еще очень много было составлено списков необходимого с собой, приобретено куча рыболовных снастей (ну то просто для души, еще и в магадне для рыбалки пригодиться, что стоит только спининг изготовленный моим хорошим знакомым родбилдером в Москве на заказ под мой рост и длину реки)... В общем подготовки было много.. жутко много... и на работе сроки надо было утрясти и жену уговорить, и вообще сделать многое для того что бы поездка состоялась...Вот она и состоится через 1.5 дня. маршрут следующий: Планируется проохдить не более 500 км в день.. в общем до цели порядка 6000.. так как поспеть мне надо к 4му июля то путешетвие предстоит неторопливое (, с учтеом того, что мы будем останавливаться на полноценные дневки в районах с перспективой хорошей рыбалки.. Еду я до бывшего поселка Монахово, находящегося в Забайкальском Национальном парке на полуострове Святой Нос. оттуда мы едем на рыболовную базу - но это другой вопрос. В общем маршрут опеределен. Основные населенные пункты по пути следования: -Магадан -Сусуман -Усть-Нера -Невер (я просто пропускаю места ночевок, потом отпишу подробнее) - Чита -Улан-Удэ -Монахово. на этом думаю 0 точку отсчета моего отчета считать законченной... жду комментов. |
|
|
6.8.2009, 21:21
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
еще так еще... публикую два дня в одном посте.. чего их разбивать.. %)
День 8й –Томмот-Тында Проснулись как около 8 утра.. Утренний кофе, умывание.. я вышел покурить на крылечко – обнаружил растущую рядом с крыльцом черемуху.. У нас она не растет… хотя на данный момент – находимся примерно на одной параллели с Магаданом.. Обслужили машины – у меня начало ужираться масло – пришлось доливать. Сели и поехали в Алдан в 9:20, предварительно заправившись (33 литра по 27.80). Ценное наблюдение – на всех заправках встреченных по пути, даже в крупных городах типа Читы или улан-Удэ необходимо самому заправлять машины.. иногда бегают конечно заправщики, но и они только вставляют пистолеты в бак, а деньги ты носишь сам… вот так как то. До Алдана 70 км – хороший старый асфальт без всяких проблем.. доехали до Алдана – увидели небольшую аварию. Перегон не пропустил грузовик по главной дороге.. расхреначился сам и расхреначил грузовик – несильно – но кабину ему погнул. В 10:40 достигли Алдана. Посмотрели пробег – он равнялся 213165 километрам. После опять начались ужасы грунтовки.. причем дорога начала забирать вверх – на подъемы. Пыли по якутским грунтовкам немного вот например: Да и дождик прошел – было комфортно относительно ехать. В 2 часа дня доехали до Хатыми. Там же и пообедали – очень вкусная окрошка в– кто поедет, не пропустите.. порции были большие, и опять таки – дешевые. 15:36 г.Чульман – красивая река: Кстати места пошли чисто русские - якутского населения зедсь – всего несколько процентов от основного… В чульмане опять заправились. (25 литров по 27.80)… и поехали дальше. Кстати в Чульмане находится аэропорт г. Нерюнгри. Проехали поворот на Нерюнгри (нечетко полчилось) И буквально тут же поворот на серебряный бор – там добывают уголь, судя по надписям Просто надпись сделана на огромном куске угля.. %) Начался асфальт, и какой – весь в выбоинах, чуть ли не по колено – маневрируй –не маневрируй – пофиг, а главное – он гламурный… Факт – смотрите сами: Видать породы, которые идут на асфальт – розовые – вот и асфальт такой получается… но ехать тяжко. Обратите внимание – траса прямая – идет через невысокие холмы… в общем скачем… Потом асфальт кончался – но пошла не менее разбитая грунтовка.. поднялись повыше в горы – и, здраствуй, Колыма – опять появилась лиственницы и природа резко напомнила нашу Как дома побывали… Пошел дождь Мерзко и неприятно ехать.. Ближе к поселку Нагорный – последний поселок Якутии – асфальт кончился и пошла мерзкая грунтовка.. В районе Нагорного делают мост – вернее заводят реку в трубу – это сейчас технология такая. Сразу после моста – знак ремонт дороги… К этому времени мы поняли – что если стоит такой знак в Якутии – то значит работают разрушители дорог… начали ехать 20 км в час… так продолжалось почти до самого Нагорного.. А вот и он: До границы с Амурской областью осталось немного. Прошли Нагорный, поднялись в горы небольшие.. и остановились на пятаке попить кофе Машины грязные как не знаю что.. но что сделаешь? Решили, что на границе с Амурской областью остановимся сфотать.. По машинам, проезжаем ровно 100 метров и вот она граница – знали бы – пили кофе на границе. Наконец то покидаем Якутию.. Вот теперь мы уже далеко от дома.. Не любят якуты свою границу – или наоборот – очень любят.. Вокруг все кусты увешаны тряпками – я так понимаю – их специальный человек время от времени убирает. Иначе никаких возможностей кустов не хватит переносить такой вес. На границе мы были в 7 вечера. Причем въезд в Якутию обозначен – а вот въезд в Амурку – нет. После спуска с гор – начался хороший асфальт. Саша на асфальте меня обогнал и полетел вперед. Я тащился не спеша – мало ли как поведет себя машина на трех тормозах, да еще на мокром асфальте. В 20 часов 13 минут достигли столба г. Тында. Кстати, Тында – это столица БАМа, кто не знает.. Въехали в город – не очень большой, но теме не менее народу много. Словили аборигена, расспросили про гостиницу – их оказалось две – одна в бараке, но может быть занята – вторая в центре, большая. Заехали в барак – мест нет. Поехали в юность – большая, советских времен гостиница… По дороге заснял дома – построенные по тому же проекту что и в Магадане Заселились в гостиниц (чего то от усталости не записал стоимость но что то около 1200 за ночь (там почасовая оплата)… посидели обсудили день – день был тяжелый… все устали. В это время на той площадке где мы оставили машины – собралась молодежь..включили громко музыку галдели орали… наблюдать за нашими машинами сил не было, легли спать. День 9й. Тында- Могоча. С утра проснулись, умылись – решил сходить к машине – принести термос для кофе.. Подхожу к машине – и мать моя женщина – разбито боковое стекло, там где багажник – вернее выдавлено – лежит под колесом.. рюкзак повернут к окну и разворошен – рядом никого нет %(. Млин.. ну что делать, взял скотч – залепил… грустно. Конечно.. С тех пор решили называть жителей города Тында – тындецами.. уроды. Погоревали, и поехали дальше. В 9:30 утра были в Джелкатулаке. Разрушенный поселок, стоит только кафэшка. Кстати, очень интересно оформлена внутри. Стоят кресла, диваны, хотя есть и обычные столики. Попили кофе и поехали на соловьевск. Кстати, где то после Нерюнгри я переключил навигатор на Навител. Карты Дальнего Востока для него можно взять на сайте www.sibreg.org – абсолютно бесплатно… Удобно ехать по такому навигатору – знаешь сколько осталось ехать когда ближайшая развязка куда поворачивать на перекрестке. От Тынды до Соловьевска – грунт – но укладка хорошая, видно недавно делали. Но будьте осторожны- дорога идет по холмам и она достаточно извилиста. И вот – Соловьевск – Неверская развязка, и следовательно – федералка «Хабаровск-Чита» все ближе . Соловьевск – очень большая деревня.. Занимаются добычей золота.. Проехали деревню – начало попадаться очень много грузовиков на трассе – скоро строящаяся федералка. Проезжаем еще километров 30 – и вот она… Неверская развязка Время – 11:50. Уходим по дороге направо… и выезжаем на федералку… Первое впечатление от федералки –грунтовая добротная дорога можно ехать 80.. а главное – широкая –три полосы – не меньше.. фуры обходить легко, хоть они и пылят. Перегонов поначалу не видели… едем, поливаем. Првый асфальт нами встреченный – в 207 км от Тынды, на 223 км он заканчивается.. Много дорожной техники, асфальтовых заводов – передвижных, очень много дорожников. В некоторых местах в дорогу всажены колышки – я так понимаю, для того что бы точно насыпать грунт, потому что по обочинам много народу с теодолитами (не знаю правильно ли написал)… Вот такая грунтовка: А вот такой асфальт – лучше чем в Москве. Как видно из фотографий – холмы кое где срыты взрывами – специально, что бы сделать подъемы плавнее, а кое где наоброт подсыпаны долинки между холмами – соответсвенно для спусков. Асфальт сменял грунт, а грунт асфальт – причем иногда грунт шел как бы волнами но не поперек дороги – а наискосок – то ли специально, то ли так получилось – машина при этом переваливается с боку набок – но не вверх вниз, а наискосок – от переднего левого до заднего правого углов… забавно – и хочется дремать. Пора бы и пообедать – начали искать кафе – их много по дороге – но очень много закрыто. Видать спал поток перегонов, и народ теряет работу. В районе Ерофей-Павловича – кафешка была закрыта… подъехали – там никого.. зато встретили там супружескую пару возращающуюся из отпуска в Нерюнгри.. спросил что там дальше - они рассказали, что дальше до границы с читинской областью все будет плохо… а потом в читинской – уже получше до самой Могоче – местами асфальт, местами грунт, подготовленный под заливку асфальтом.. ну что же – решили ехать… Не обманули – дорога стала такая что хоть стой хоть падай – толку не будет.. скорость 25, при этом я еще обгоняю какого то осторожного перегона. Дотряслись до границы Думали в Чите будет получше – хрен, еще 50 км тряслись по убитой дороге, только потом началось более менее. Пообедали в армазаре… За лесом было слышно паравозные гдуки транссибирской магистрали. Раньше в этих местах вообще не было дороги – было только паровозоное сообщение. Сейчас – в принципе полноценная дорога – по которой можно местами ехать с комфортом (на обратном пути мнение поменялось)… Опять начались участки со сменой грунта – асфальта.. асфальт свежий.. В Читинской области в основном работают машины (на строительстве дороги я имею в виду) из Татарстана, встречаются иркутские дорожники.. а вообще там уже народу много… Встретили стайку встречных мини машинок – в виде то ли нисан марч, то ли чего то подобного маленького – но дело не в этом, а в том что номера у них были московские – может быть какой то пробег дамский.. не знаю… В 19-57 – въехали в Могочу… вернее не в саму Могочу – а остановились на повороте в нее.. там кафэха, закртый пост ДПС и стоянка для дальнобоев. Зашли в кафэху – у них на втором этаже комнаты для перегонов – кровать стоит 200 рублей в сутки… решили остаться здесь в Могочу не ехать – я без стекла – мало ли что.. Поставили машины близко друг от друга – что бы если что сработали обе сигнализации.. Набрали в кафе пива – и пошли наверх отдыхать.. прихватив с собой ряпушку из томмота.. Выпимши пива – обсудили дорогу, в частности федералку.. понравилось что много асфальта.. но там где его нет – жесть.. в принципе перегон был не тяжелый… но меня коматозило выбитое стекло – неприятно %(… решили задержаться в Чите – поискать суппорт или токаря и поискать стекло… Разошлись по комнатам – спать! До Читы оставалось еще 554 километра. |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 1:22 |