боковой порез |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
боковой порез |
7.8.2009, 2:18
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
А лечат ли у нас в городе на бескамерке боковые порезы так чтобы потом камеру не ставить ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
![]() |
7.8.2009, 12:18
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
А по какой технологии лечат ?
Вот как лечат в продвинутых монтажках: 1. Осмотрите шину полностью, изнутри и снаружи, для определения ее ремонтопригодности. Шина не подлежит ремонту: • при наличии "зажеванных" участков; • при расслоениях (грыжах); • при наличии обширных участков оголенного корда (деформированного или порванного). 2. Отметьте место повреждения мелом изнутри и снаружи шины. Удалите объект повреждения. 3. Для определения размера повреждения и возможного расслоения, обследуйте повреждение, используя спиральное шило Tech №915 снаружи и изнутри шины. 4. Измерьте расстояние между ободным кольцом и краем повреждения изнутри шины. Если повреждение находится в неремонтируемой зоне А-В ( см. таблицу ), то шина ремонту не подлежит. 5. Обратитесь к таблице CENTECH Limitations Chart для определения ремонтопригодности. 6. Определите длину и ширину повреждения, и обратитесь к таблице CENTECH Limitations Chart для определения ремонтопригодности количество поврежденных нитей корда являются шириной повреждения. 7. Если шина ремонтопригодна, обработайте место повреждения, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704. 8. Пока ремонтируемая область еще сырая, удалите загрязнения скребком ТЕСН № 933. 9. Очистите внешнюю поверхность шины от загрязнений. 10. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) №№ S-1036, S-1032 и сферический нож №№ S-2045, S2046, удалите резину в области повреждения. Внимание: во время процесса удаления резины в области повреждения, важно не повредить целые нити корда. 11. Используя ту же дрель и щетку Tech №№ S-890, S-891, обработайте зону повреждения для очистки нитей корда по всей длине. Применение щетки предотвращает повреждение нитей корда. ( Используйте защитные очки. ) 12. Обратите внимание чтобы зона повреждения была отчетливо видна. Если имеется любое повреждение нитей корда или наличие следов ржавления, то данные нити корда необходимо удалить. 13. Используя нож Tech №№ 940, 941 отделите поврежденные нити корда от резины по всей длине зоны повреждения. 14. Используя высокооборотную дрель (min 20.000 об/мин) № S-1039 и бор Tech Mini Carbide Burr №283, предельно точно отрежьте концы поврежденных нитей корда, располагая инструмент перпендикулярно зоне повреждения. 15. Завершите обработку нитей корда используя шлифовальный карандаш и высокооборотную дрель. Слегка зачистите концы обрезанных нитей корда, располагая инструмент перпендикулярно плоскости повреждения. 16. Обработайте повреждение ершом Tech №896. 17. Используя низкооборотную дрель и абразивное кольцо RH-300, RH-304, обработайте место повреждения под углом 45О к плоскости повреждения для придания ему формы воронки. Не допускайте контакта абразивного инструмента с металлическим кордом. 18. Тем же абразивным кольцом слегка зачистить резину с внешней стороны по периметру зоны повреждения на расстоянии до 40мм. 19. Для определения необходимого пластыря измерьте максимальную длину и ширину повреждения. 20. Эта иллюстрация показывает как правильно измерять длину и ширину бокового повреждения радиальной шины. 21. По маркировке на боковине шины определите ее размер и тип. 22. Подберите необходимый пластырь, руководствуясь таблицей CENTECH Radial Limitations. 23. Измерьте глубину повреждения в самом тонком месте. Отметьте ее на покрышке. 24. Для правильного размещения шины в вулканизаторе, разметьте повреждение двумя перпендикулярными линиями, пересекающимися в центре повреждения. 25. Руководствуясь разметкой, приложите выбранный заранее пластырь и разметьте зону зачистки на 25мм превышающую размер пластыря. 26. Предварительно обработайте размеченную зону, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704. 27. Пока поверхность еще сырая, удалите грязь скребком ТЕСН №933. 28. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) и абразивную полусферу RH-106, зашероховать размеченную зону, убирая все неровности. (Обязательно использовать защитные очки). 29. Пылесосом удалите резиновую крошку. 30. Обработайте отмеченную зону при помощи обезжиривателя Tech Rub -O-Matic №704 от центра к краям. Дайте подсохнуть 3-4 минуты. 31. Нанесите цемент №760 по всей поверхности обработанной зоны снаружи шины. Дайте подсохнуть в течение 3-5 минут. 32. Нанесите цемент №760 по всей поверхности обработанной зоны изнутри шины. Дайте подсохнуть в течение 3-5 минут. 33. Снимите синюю защитную пленку с выбранного пластыря, оставив ее по краям . Важно не касаться серого слоя руками. 34. Нанесите цемент №760 тонким слоем на пластырь. Дайте подсохнуть 3 - 5 минут. 35. После того, как клей подсохнет, разместите пластырь по центру повреждения, руководствуясь разметкой. ( Внимание: стрелка на пластыре должна указывать в направлении к ободу шины. ) Придавите пластырь к обработанной поверхности. 36. При помощи раскатки тщательно прикатайте пластырь по всей поверхности от центра к краям. 37. Удалите полностью синюю защитную пленку и прикатайте края пластыря. 38. Удалите прозрачную защитную пленку с поверхности пластыря. 39. Нарежьте несколько полосок сырой резины ТЕСН №850 и подогрейте их до температуры 49-55ОС. 40. При помощи пакетирующего шила ТЕСН №986 заполните повреждение заготовленными полосками сырой резины, равномерно укладывая полоску за полоской, не допуская попадания воздуха между слоями. 41. Закончить процесс заполнения повреждения при помощи раскатки ТЕСН №936. 42. Дополнительно прикатайте полоски сырой резины, чтобы она выступала над наружной поверхностью шины на 6-9мм. 43. Определите время , необходимое для вулканизации повреждения, из расчета 10 минут для каждых 3мм толщины резины, предварительно нагрев вулканизатор до рабочей температуры. 44. Поместите шину в вулканизатор, убедившись что нагревательные элементы находятся по центру повреждения. Ориентируйтесь по линиям начерченным мелком. 45. По окончании процесса вулканизации, достаньте шину из вулканизатора и дайте ей остыть. 46. Для бескамерных шин: обработайте края пластыря и зачищенную поверхность защитным составом Tech Security Coat №738. Для камерных шин: всю отремонтированную поверхность присыпьте тальком Tech Talc №706. 47. Используя низкооборотную дрель и абразивную полусферу, снимите излишки резины по направлению от центра к краям. 48. Шина готова к эксплуатации. При тщательном соблюдении технологического процесса, эксплуатационные параметры шины не ухудшаются. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — MIB
|
|
|
|
Maledict боковой порез 7.8.2009, 2:18
ctx лечат, Шиномонтаж АвтомигМастер, мне лечили! 7.8.2009, 3:38
Cruella Мне лечили в "Реале" хотя наш мега гараж... 7.8.2009, 8:56
KAMAZ знание того, как лечат их в крутых мастерских тебе... 7.8.2009, 12:20
Maledict Ну как сказать, конечно не все равно ибо моему тов... 7.8.2009, 12:25
Cruella Вопрос простите нафига тогда спрашивать вообще есл... 7.8.2009, 19:08
Raduga На своей безопасности не стоит экономить! Ску... 7.8.2009, 21:18
Maledict Цитата(Cruella @ 7.8.2009, 18:08) Вопрос ... 8.8.2009, 13:37
Maledict Цитата(ctx @ 7.8.2009, 2:38) лечат, Шином... 8.8.2009, 14:13
KAMAZ на Реале зашивали 38-дюмойвые
на Миле зашивали 35-... 8.8.2009, 14:17
Maledict Брр зашивали, камерные колесья ? 8.8.2009, 14:24
KAMAZ 38 и 35-е да, камерные... хотя в 38-й камера особо... 8.8.2009, 14:25
Maledict интересует именно опыт с низкопрофильной резиной. 8.8.2009, 15:02
KAMAZ ты думаешь низкопрофилка сложнее высокого профиля? 9.8.2009, 2:01
Maledict Ага, ибо площадь под латку меньше и нагрузка на пл... 9.8.2009, 2:40![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 1:05 |