Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

боковой порез
Maledict
сообщение 7.8.2009, 2:18
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



А лечат ли у нас в городе на бескамерке боковые порезы так чтобы потом камеру не ставить ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Maledict
сообщение 7.8.2009, 12:18
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



А по какой технологии лечат ?
Вот как лечат в продвинутых монтажках:

1. Осмотрите шину полностью, изнутри и снаружи, для определения ее ремонтопригодности. Шина не подлежит ремонту:
• при наличии "зажеванных" участков;
• при расслоениях (грыжах);
• при наличии обширных участков оголенного корда (деформированного или порванного).
2. Отметьте место повреждения мелом изнутри и снаружи шины. Удалите объект повреждения.
3. Для определения размера повреждения и возможного расслоения, обследуйте повреждение, используя спиральное шило Tech №915 снаружи и изнутри шины.
4. Измерьте расстояние между ободным кольцом и краем повреждения изнутри шины. Если повреждение находится в неремонтируемой зоне А-В ( см. таблицу ), то шина ремонту не подлежит.
5. Обратитесь к таблице CENTECH Limitations Chart для определения ремонтопригодности.
6. Определите длину и ширину повреждения, и обратитесь к таблице CENTECH Limitations Chart для определения ремонтопригодности количество поврежденных нитей корда являются шириной повреждения.
7. Если шина ремонтопригодна, обработайте место повреждения, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704.
8. Пока ремонтируемая область еще сырая, удалите загрязнения скребком ТЕСН № 933.
9. Очистите внешнюю поверхность шины от загрязнений.
10. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) №№ S-1036, S-1032 и сферический нож №№ S-2045, S2046, удалите резину в области повреждения.
Внимание: во время процесса удаления резины в области повреждения, важно не повредить целые нити корда.
11. Используя ту же дрель и щетку Tech №№ S-890, S-891, обработайте зону повреждения для очистки нитей корда по всей длине. Применение щетки предотвращает повреждение нитей корда. ( Используйте защитные очки. )
12. Обратите внимание чтобы зона повреждения была отчетливо видна. Если имеется любое повреждение нитей корда или наличие следов ржавления, то данные нити корда необходимо удалить.
13. Используя нож Tech №№ 940, 941 отделите поврежденные нити корда от резины по всей длине зоны повреждения.
14. Используя высокооборотную дрель (min 20.000 об/мин) № S-1039 и бор Tech Mini Carbide Burr №283, предельно точно отрежьте концы поврежденных нитей корда, располагая инструмент перпендикулярно зоне повреждения.
15. Завершите обработку нитей корда используя шлифовальный карандаш и высокооборотную дрель. Слегка зачистите концы обрезанных нитей корда, располагая инструмент перпендикулярно плоскости повреждения.
16. Обработайте повреждение ершом Tech №896.
17. Используя низкооборотную дрель и абразивное кольцо RH-300, RH-304, обработайте место повреждения под углом 45О к плоскости повреждения для придания ему формы воронки. Не допускайте контакта абразивного инструмента с металлическим кордом.
18. Тем же абразивным кольцом слегка зачистить резину с внешней стороны по периметру зоны повреждения на расстоянии до 40мм. 19. Для определения необходимого пластыря измерьте максимальную длину и ширину повреждения.
20. Эта иллюстрация показывает как правильно измерять длину и ширину бокового повреждения радиальной шины.
21. По маркировке на боковине шины определите ее размер и тип.
22. Подберите необходимый пластырь, руководствуясь таблицей CENTECH Radial Limitations.
23. Измерьте глубину повреждения в самом тонком месте. Отметьте ее на покрышке.
24. Для правильного размещения шины в вулканизаторе, разметьте повреждение двумя перпендикулярными линиями, пересекающимися в центре повреждения.
25. Руководствуясь разметкой, приложите выбранный заранее пластырь и разметьте зону зачистки на 25мм превышающую размер пластыря.
26. Предварительно обработайте размеченную зону, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704.
27. Пока поверхность еще сырая, удалите грязь скребком ТЕСН №933.
28. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) и абразивную полусферу RH-106, зашероховать размеченную зону, убирая все неровности. (Обязательно использовать защитные очки).
29. Пылесосом удалите резиновую крошку.
30. Обработайте отмеченную зону при помощи обезжиривателя Tech Rub -O-Matic №704 от центра к краям. Дайте подсохнуть 3-4 минуты.
31. Нанесите цемент №760 по всей поверхности обработанной зоны снаружи шины. Дайте подсохнуть в течение 3-5 минут.
32. Нанесите цемент №760 по всей поверхности обработанной зоны изнутри шины. Дайте подсохнуть в течение 3-5 минут.
33. Снимите синюю защитную пленку с выбранного пластыря, оставив ее по краям . Важно не касаться серого слоя руками.
34. Нанесите цемент №760 тонким слоем на пластырь. Дайте подсохнуть 3 - 5 минут.
35. После того, как клей подсохнет, разместите пластырь по центру повреждения, руководствуясь разметкой. ( Внимание: стрелка на пластыре должна указывать в направлении к ободу шины. ) Придавите пластырь к обработанной поверхности.
36. При помощи раскатки тщательно прикатайте пластырь по всей поверхности от центра к краям.
37. Удалите полностью синюю защитную пленку и прикатайте края пластыря.
38. Удалите прозрачную защитную пленку с поверхности пластыря.
39. Нарежьте несколько полосок сырой резины ТЕСН №850 и подогрейте их до температуры 49-55ОС.
40. При помощи пакетирующего шила ТЕСН №986 заполните повреждение заготовленными полосками сырой резины, равномерно укладывая полоску за полоской, не допуская попадания воздуха между слоями.
41. Закончить процесс заполнения повреждения при помощи раскатки ТЕСН №936.
42. Дополнительно прикатайте полоски сырой резины, чтобы она выступала над наружной поверхностью шины на 6-9мм.
43. Определите время , необходимое для вулканизации повреждения, из расчета 10 минут для каждых 3мм толщины резины, предварительно нагрев вулканизатор до рабочей температуры.
44. Поместите шину в вулканизатор, убедившись что нагревательные элементы находятся по центру повреждения. Ориентируйтесь по линиям начерченным мелком.
45. По окончании процесса вулканизации, достаньте шину из вулканизатора и дайте ей остыть.
46. Для бескамерных шин: обработайте края пластыря и зачищенную поверхность защитным составом Tech Security Coat №738. Для камерных шин: всю отремонтированную поверхность присыпьте тальком Tech Talc №706.
47. Используя низкооборотную дрель и абразивную полусферу, снимите излишки резины по направлению от центра к краям.
48. Шина готова к эксплуатации. При тщательном соблюдении технологического процесса, эксплуатационные параметры шины не ухудшаются.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Maledict   боковой порез   7.8.2009, 2:18
- - ctx   лечат, Шиномонтаж АвтомигМастер, мне лечили!   7.8.2009, 3:38
- - Cruella   Мне лечили в "Реале" хотя наш мега гараж...   7.8.2009, 8:56
- - Maledict   А по какой технологии лечат ? Вот как лечат в прод...   7.8.2009, 12:18
- - KAMAZ   знание того, как лечат их в крутых мастерских тебе...   7.8.2009, 12:20
- - Maledict   Ну как сказать, конечно не все равно ибо моему тов...   7.8.2009, 12:25
- - Cruella   Вопрос простите нафига тогда спрашивать вообще есл...   7.8.2009, 19:08
- - Raduga   На своей безопасности не стоит экономить! Ску...   7.8.2009, 21:18
- - Maledict   Цитата(Cruella @ 7.8.2009, 18:08) Вопрос ...   8.8.2009, 13:37
- - Maledict   Цитата(ctx @ 7.8.2009, 2:38) лечат, Шином...   8.8.2009, 14:13
- - KAMAZ   на Реале зашивали 38-дюмойвые на Миле зашивали 35-...   8.8.2009, 14:17
- - Maledict   Брр зашивали, камерные колесья ?   8.8.2009, 14:24
- - KAMAZ   38 и 35-е да, камерные... хотя в 38-й камера особо...   8.8.2009, 14:25
- - Maledict   интересует именно опыт с низкопрофильной резиной.   8.8.2009, 15:02
- - KAMAZ   ты думаешь низкопрофилка сложнее высокого профиля?   9.8.2009, 2:01
- - Maledict   Ага, ибо площадь под латку меньше и нагрузка на пл...   9.8.2009, 2:40


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:12