Мошенники или нет?, А может просто обманщики? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мошенники или нет?, А может просто обманщики? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
Ситуация №1: Баланс телефонного счёта (например МТС) 1 рубль - СМС-сообщение стоимостью 1 рубль 20 копеек не отправляется (цены в данном случае условные).
Ситуация №2 (теперь цены настоящие): Баланс телефонного счёта 200 рублей - СМС-сообщение стоимостью 304 рубля 79 копеек отправлено (даже в количестве 3-х штук). Вопрос: а как такое вообще могло произойти? Если кто-то сталкивался с подобным явлением, то расскажите пробовали с этим бороться или нет. Если пробовали, то чем дело кончилось. СМС-сообщения были посланы на короткий номер, в МТС говорят, что не знали сколько это стоит, поэтому пропустили (раньше при нехватке денег на счёте подобные СМС не отправляли до пополнения счёта). -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 8 ![]() |
Так с кем вы собрались бороться? Тут нужно бороться с ребенком, а не с сотовым оператором?!
Я читаю также внимательно, как и Вы. Я ведь написала, что расчетный период до 30 дней. Например: у Вас на счету 100 руб....отправляете смс стоимостью 200 руб (время отправки 18.00), далее еще 1 смс (время отправки 18.01)....в 18.05 проходит тарификация.....опа и вы в минусе. Контент услуги не тарифицируются в режиме реального времени. Тут необходимо объяснять ребенку, что телефон для того, чтобы звонить. Почему вы безалаберность ребенка пытаетесь переложить на чужие плечи? Завтра он позвонит в Африку и что? Опять сотовый оператор виноват? Ну тогда покупая ему сим карту, необходимо было взять его в офис МТС, чтобы операторы ему объяснили, если этого не делают родители. И я с таким явлением сталкивалась..я при покупке телефона провела беседу со своим ребенком...... Тут вина не сотового оператора, а родителей! P/S: завтра ребенок украдет в магазине игрушку....вы пойдете ругаться с магазином? Спасибо! — Maledict
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:38 |