О дизеле 4D56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О дизеле 4D56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
На бывшей Дэлке рвался ремень балансира, каким то чудом не попал под ГРМ, повезло наверно. Ох уж этот 4d56, за ним глаз да глаз нужен!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
У меня тоже бежали как то сопельки из под кожуха по потдону.... При замене ГРМа обнаружил течь сальника на верхнем балансирном валу. Перевернул втулку вала (была выроботка) наоборот и поменял сальник. Теперь сухо. Течь тоже не существенная была.
Может у тебя тоже что то подобное. -------------------- Спасибо! — OrNeT
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
У меня тоже бежали как то сопельки из под кожуха по потдону.... При замене ГРМа обнаружил течь сальника на верхнем балансирном валу. Перевернул втулку вала (была выроботка) наоборот и поменял сальник. Теперь сухо. Течь тоже не существенная была. Может у тебя тоже что то подобное. А ведь вполне, надо залесть, глянуть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(OrNeT @ 20.4.2008, 16:21) ссылка доступна только зарегистрированным Японцы просто так ничего в ДВС ставить не будут Никто не говорит, что что-то туда воткнули просто так. А ты про что ваще?![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
да я про балансирный вал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
да я про балансирный вал ![]() Лично мной их выкинуто немеряное количество и ни один владелец не сказал, что у него выросла вибрация. А вот надёжность и ресурс у дизеля точно увеличились. Не боги горшки обжигают. Япы тоже люди и что для одних благо, другим во вред. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
Я просто хочу сказать что 4D56 - ХОРОШИЙ дизель и за ним надо следить (как и за любым другим мотором). Не верить цифоркам на одометре, заранее смотанным продавцом и подогнанным к ближайшему обслуживанию. не говорить "А! да машина керню пробежала зачем я буду лезть в ГРМ" а взять и посмотреть. Меняешь ремень поменяй и сальники, а с ними ролики и натяжители - ибо ресурс у них есть. Ремень рвет либо по пробегу, либо изза масла, либо по истечении времени, даже еси машина стояла.
А вот надёжность и ресурс у дизеля точно увеличились. Не боги горшки обжигают. Япы тоже люди и что для одних благо, другим во вред. Интересно засчет чего? По принципу - зачем человеку 2 почки еси он и с одной проживет. Если есть проблемы с давлением масла - балансир здесь не причем. А по поводу вибраций - не видели мы как эти дизеля работают на нормальной соляре. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:17 |