Toyota Kluger V, 2000, паркетник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Kluger V, 2000, паркетник |
22.4.2008, 16:59
Сообщение
#1
|
||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Toyota Kluger V, 2000
Toyota Kluger V, 2000 новая модель представлена 2000-11-24 Источник: CARVIEW.CO.JP Перевод: Drom.ru Автор: Kawajima Habu Фотограф: Nakano Hideyuki при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! Общее «Машина, демонстрирующая более обеспеченный и активный стиль жизни». Kluger V стал новым автомобилем класса SUV (автомобили спортивного назначения), который появился у Toyota на основе такой концепции. Название модели Kluger заимствовано из немецкого языка и означает «умный, мудрый». Буква «V» выражает первую букву слова «Victory» (победа). Если спросить разработчиков, то они говорят, что целевыми пользователями являются люди 20-30 лет, «не сидящие дома». Что бы это значило? Можете ли вы вместе с начальной концепцией получить представление об этом? То есть, сделана ставка на людей, которые моложе на 10 лет, чем покупатели существующей модели Harrier. И в расчёте на этот возраст была подготовлена спортивная машина, удобная в использовании. Экстерьер и интерьер Автомобиль выглядит весьма основательно. Особенно сильно впечатляет передняя часть с решёткой радиатора в стиле Cherokee, которая является отличительной чертой автомобилей спортивного назначения (SUV). По бокам акцент делается на выпуклые крылья спереди и сзади. Кроме того, в окраске кузова интересны моменты, воспринимаемые как изменяющие атмосферу: светло-серебристый придаёт «взрослый» оттенок, а чёрный – рафинированность. Однако из-за общей угловатой формы возникает впечатление «аккуратной машины», и очевидно, взрослые будут с удовольствием на ней ездить. В интерьере впечатляет извилистый дизайн приборной панели. Рычаг автоматической трансмиссии (радиус действия общий с Toyota Harrier), переключатель кондиционера с центральной и верхней позицией, аудиосистема и т.д. удобны в управлении. Уникальным является то, что под центральной консолью оборудовано углубление в форме кармана. На расходомере изображается положение заправочного отверстия (треугольник, показывающий влево). Тёмно-серые панели под дерево и просторный карман под центральной консолью означают хорошую отделку и высокую степень удобства. Я попробовал послушать на опционной JBL-аудиосистеме свой мультимедийный диск, и получил довольно качественный звук - когда джазовое исполнение и вокал воспринимаются реально. Эксплуатационные качества Подъём и опускание сидений (высота верхнего – 725 мм, нижнего – 745 мм) не вызывает проблем. Задние сиденья имеют достаточные размеры, скользящую и раздвижную конструкцию, что позволяет удобно в них располагаться. Открывающиеся части задних дверей имеют четырехугольную форму, что также позволяет удобно садиться и выходить. Удобен также ровный пол. Окна везде широкие, с хорошим обзором. Благодаря увеличению колёсной базы на 100 мм и изменению формы вырезов, багажник стал шире и удобнее в обращении. А как ощущение от езды? Из-за использования спортивной подвески, на обычной дороге возникает несколько напряжённое ощущение. На личный вкус репортёра, плоская и гибкая подвеска нормального типа выглядит по-взрослому и производит приятное впечатление. Езда превосходна свыше ожиданий, даже на модели с четырехцилиндровым двигателем объемом 2.4 литра. Однако при езде с трехлитровым V-образным 6-цилиндровом двигателе имеется запас крутящего момента на низкой скорости, и можно постоянно ехать без напряжения, даже если сильно не нажимать на педаль акселератора. Движение с полным приводом также идёт гладко. Рулевое управление вполне подходит к данной машине, несмотря на несколько медленную реакцию. Источник: CARVIEW.CO.JP Перевод: Drom.ru -------------------- |
|||
|
||||
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 7:47 |