Toyota Prius, обсуждение авто и всего, что связано с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Prius, обсуждение авто и всего, что связано с ним |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Очень нравиться данная модель автомобиля, особенно в 21 кузове.
Остановливает от его приобретения два фактора: 1. Высокая аукционная цена и соответственно конечная. 2. Отсутствие у нас сервиса в котором её обслуживать и ремонтировать. А пока выкладываю приятную новость о том, что не всё в японских автомобилях придумано японцами!? "Школа инженерии А. Джеймса Кларка Университета Мэриленда собирается присвоить награду Александру Северинскому — изобретателю гибридной силовой установки, используемой в автомобилях ссылка доступна только зарегистрированным и других гибридных машинах японской компании. Торжественная церемония внесения имени ученого в Зал Славы университета и вручение награды за инновационные изобретения состоится 30 октября. Александр Северинский, кандидат наук, жил и работал в России в одном из московских институтов, занимался вопросами точных измерений в радиоэлектронике и физике. В 1978 году он эмигрировал в США и там занялся проблемой высокого расхода топлива в автомобилях. В 1992 году он запатентовал несколько вариаций гибридного силового привода. 14 октября 1999 года он представил в Детройте гибридный двигатель Power-Assisted Internal Combustion Engine (PAICE), разработанный в сотрудничестве со школой инженерии А. Джеймса Кларка Университета Мэриленда. Как сообщает Университет Мэриленда, исследователи и разработчики американских и японских автоконцернов были заинтересованы в изобретении Северинского, но топ-менеджеры компаний решили не брать во внимание его разработки. Один из инженеров концерна Toyota впоследствии воссоздал идею гибридного привода Северинского. Когда был представлен ссылка доступна только зарегистрированным, Северинский стал бороться за свои патентные права с японской компанией. В 2005 году он выиграл одно гражданское дело, но другие судебные процессы длятся до сих пор. Стоит отметить, что несмотря на свои разногласия с концерном Toyota, американизированный русский изобретатель ездит на гибриде Toyota Prius и очень им доволен. ссылка доступна только зарегистрированным Эта награда будет вручена Александру Северинскому за инновационные разработки.ссылка доступна только зарегистрированным Александр Северинский (Alex J. Severinsky). (Информация с сайта drom.ru) -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Не знаю, когда я посмотрел под капот этих приусов, которые катаются у нас в городе и у меня и у моего друга был один возглас, не дай бог чтобы такая машина попалась мне....
Там тупо руку некуда сунуть, все напичканно так, что самому никуда не влезть (элементарно замена маслянного фильтра станет такой проблемой), часть оборудования ообще отсутствует ( в часности стартер, генератор), по середине идет толстенный жгут проводов... Очень удивило, что электродвигатель охлаждается декстроном, я даже на вкус проверил, так как на слово не поверил ![]() Следующий минус это маленький багажник, так как пол багажника (а это не голословно), примерно 80см в длинну, 20 см в ширину и 40 см в высоту, занимает батарея, так вот при выходе из строя этой батарее прийдется раскошелиться не на малую сумму, так как оригинальная батарея стоит около 100тр (теперь подумайте нужнали такая экономия бензина?) еще минус отвратная развесовка этого автомобиля, так как батарея очень тяжелая, а передок не справляется тащить такую арбу.... следующий минус это очень мягкая подвеска, а при ее маленьком клиренсе ездить будет не легко (я знаю о чем говорю, на собственном опыте ![]() Единственно что меня очень порадовало это огромное количество электрооборудования в салоне, но в сочетании с маленьким салоном это не дает необходимого комфорта... Под такую мвшину в Магадане будет не реально найти грамотного электрика... Лично я, в жизни бы не взял себе такое авто, а тем более за ту цену которую за них просят.... С моей точки зрения не стоит она того, да и экономия этой машины завуалированная, при малейшем выходе электронники (а она на данный момент еще не так надежна) или умирании батьареи (которая при правильном использовании (без частых полных разрядок) и без сильных перемораживаний служит максимум 3 года, а в наших условиях наверное года 2, не больше, а если учесть, что авто не новое, то стоит призадуматься... Остается только надеятся, что в ближайшее время япония не станет производить гибридные авто массово... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:57 |