Suzuki-Unimog, Очередная "котлета" на базе Самурая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki-Unimog, Очередная "котлета" на базе Самурая |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Всё больше и больше а/м марки Сузуки по всему миру используется в качестве платформы для воплощения инжинерных идей, направленных на увеличение проходимости авто. Никакой Эскудо, Джимни и Самурай не смогут конечно же стать полноценными экспидиционниками, но если речь идет о непролазных болотах, глинистой жиже и особенно авто-триала, то тут им нет равных. Вот и эта машина стала жертвой безумных идей своего хозяина, который умудрился внедрить трансмиссию от легендарного (пусть и немецкого) внедорожника Мэрседес-Унимог.
Сообщение отредактировал PaWELL - 12.4.2009, 9:16 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
На двух других, если речь идёт о сером и белом, стоит резина 31х10.5 Были мысли поставить 33, но решили пощадить полуоси. Пока-что впечатления самые положительные, сильно выигрывает за счёт небольшой массы. + короткая база. Да кстати, Alex_gunn, 19 сентября соревнования по внедорожному ориентированию. Почему бы Вам не принять в них участия. Согласно регламента вы попадаете в категорию стандартов (резина до 31 дюйма включительно) но можно заявиться и в категорию Туризм, там хоть лебедкой можно пользоваться). -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 1:56 |